где можно заглушить клапан EGR?

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
fenixsergey56,
 

Вложения

  • cooling1 clja.pdf
    119.2 KB · Просмотры: 89
  • cooling clja2.pdf
    67 KB · Просмотры: 62

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB

Вложения

  • cbab no1.pdf
    51.8 KB · Просмотры: 57
  • cbab no2.pdf
    51.8 KB · Просмотры: 33

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Вот похоже СВАВ и СLJA имеют разное направление потока в контуре егр и вообще отличаются по организации малого круга, или основной радиатор другой и выход на егр опять же идёт уже охлаждённым, если я правильно понял схемы. В общем пока не совсем ясно для меня.
Обладатели СВАВ подскажите у вас есть трубка которая идёт с выхода двигателя(4й цилиндр) напрямую в термостат? Просто по схеме я её не вижу, там получается малый круг через печку идёт и масленый теплообменник. У меня на СLJA её хорошо видно когда снимаешь пластиковую крышку мотора.
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
Обладатели СВАВ подскажите у вас есть трубка которая идёт с выхода двигателя(4й цилиндр) напрямую в термостат?
31(трубка) в 81 (термостат)
это для машин после 03.08.2009

до 02.08.2009 был обычный термостат "как у всех":)
termostatbbt.jpg
 

Вложения

  • cbab.pdf
    113.1 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
dimann,если уж "так" то изложите пожалуйста четко как должна выглядеть схема системы охлаждения после программного отключения ЕГР. Теоретические умозаключения .................. откройте отдельную тему поймете что вы там будете трахать мозг сам себе.
Я не собираюсь с вами далее вести дискуссии, т.к. не услышал ни каких извинений от своих аппанентов, ведущих диалог в хамском стиле.



Буду благодарен если кто подскажет место где грамотно отключают ЕГР и при этом не отключают допнасос.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Чип в подписи. Установил заглушку только на впускной коллектор. На вакуумном клапане управления заслонкой охладителя егр соединил трубки так, чтобы вакуум всегда шел на охладитель. Как я понял, в этом случае выхлоп не охлаждается (сделал так после того как, емнип, Васявасечкин словил перегрев на высокой скорости). В таком режиме проехал тыщ 5. Температура ОЖ редко поднималась выше 90С, я даже тут поистерил немного о том, что вентиляторы охлаждения радиатора не запускаются после глушения двигателя как раньше. Температура не шкалила даже когда я валил по трассе с боксом на крыше под 180.
На этих выходных восстановил состояние трубок на вакуумном клапане. Сначала заметил, что опять вентиляторы начали частенько молотить после глушения авто, ну и как апофеоз - 110С на трассе при скорости за 140кмч и это даже без бокса. Похоже что с-чип отключили электропомпу и в результате возникает локальный перегрев? Тем не менее шнурок эту помпу видит и ее тест проходит.
Ну и вопрос: чем грозит езда с отключенным охлаждением ОГ в радиаторе егр? его не поплавит нахрен?
Наверное выход в установке заглушки на выпускной коллектор, но боюсь зимнего недогрева и в связи с этим жуткого жора топлива (у меня штатная вебаста, подозреваю будет молотить постоянно)
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
-xxx-, помогите разобраться в схемах. Тогда и ответим на ваши вопросы. Мало инфы. Есть ли у вас трубка малого круга? Её видно, она спереди мотора из 4 го цилиндра в термостатат идёт. У вас выход и вход на контур егр идёт через тройники также? По схеме нарисованно прям с радиатора!
И при заглушке на коллекторе по идее нет циркуляции газов то, греть нечему уже. Просто у меня аналогичная ситуация и температура как вкопанная по датчику. И при глушении вентиляторы не включаются.

Добавлено через 4 минуты
parazit, на CLJA так и есть! Схема вроде как 2014г. Вот мне интересно как на СВАВ:confused:
где на этой схеме трубка 31 итд? И на вашей для СВАВ
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    80.7 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Посмотри при какой температуре глушишь. После того как я заглушил двигатель при температуре ОЖ в 96° - вентиляторы запустились.
От машины я щас далеко, но вот фотки нарыл:
ba3041752a25521c3d591211ebc11917.jpg


494e89971dc64eb000deb6e08d1d277e.jpg


939985d0ee3a90a85b4d1e44ceb41444.jpg


18ba936eb3c737e34f5539c212b194d2.jpg
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
-xxx-, у меня шнурка нет, по датчику ровно 90. Да я как только не мучал уже, я всё жду когда они включатся, пока нет. И в жару под 40 гонял и в пробках тарахтел и за 180 ездил....

Добавлено через 7 минут
-xxx-, вот на первом фото где трубка егр к коллектору подходит, под ней на моём двигателе идёт стальная трубка через резиновые патрубки, напрямую из выхода двигателя на термостат, там на выходе стоит пластиковый распределитель( на схеме он номер 86) Из него несколько выходов на радиатор, печку, расширитель и на малый круг. А тут плохо видно ((( в живую можете посмотреть? А ещё лучше сфоткать?
вот как на CLJA :
 

Вложения

  • 20150309_152545.jpg
    20150309_152545.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Попробую завтра сфоткать
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
dimann,"Буду благодарен если кто подскажет место где грамотно отключают ЕГР и при этом не отключают допнасос.[/QUOTE]"

Раз вы хорошо понимаете схемы итд, помогите разобраться. Где на CLJA вход охлаждения контура егр? На верхнем патрубке или нижнем? А где выход из контура? Это Принципиально важно!
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-xxx-, приветы, то же у них глушил,понравилось, чип то мне нафиг не нужен был, но как бонус приятно. Ты где перекрыл трубу егр, в начале, конце или и там и там? Лежат две заводские заглушки, но блин, больно они толстые.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я перекрыл пока только на впускном коллекторе. Сделал это самодельной заглушкой из нержавейки в ~2мм толщиной. На выпуске пока не глушил, видимо в этом причина перегрева. Буду видимо туда ставить толстую заводскую
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну и у меня новости: сегодня продолжил снимать детали ЕГР.
После снятия помпы вылезли ошибки обрыв и замыкание насоса. Тест исполнителей пишет: тест помпы не поддерживается контроллером. Работала помпа после чипа или блок только ее тестировал пока неизвестно. Ошибка по шнурку вылезает сразу после включения зажигания, чек на приборку после подтверждения ошибки.
Кто нибудь на Динатэковском чипе отключал помпу или я опять первый ?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Кто нибудь на Динатэковском чипе отключал помпу или я опять первый ?
Наверное, Дим, ты опять первый )
У меня, к сожалению, так руки так и не доходят
Да и вообще, как я понял, Динотековская прошивка только маскирует ошибки по егру, по факту все работает и ошибка по помпе ещё одно тому доказательство!
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Камрад, один только вопрос - а радиаторы нормально (с разбором) хоть раз мылись?

Естественно мыл и с разбором.
Повторюсь: совсем недавно наоборот была проблема нагреть хотябы до 95.
 

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Ну и у меня новости: сегодня продолжил снимать детали ЕГР.
После снятия помпы вылезли ошибки обрыв и замыкание насоса. Тест исполнителей пишет: тест помпы не поддерживается контроллером. Работала помпа после чипа или блок только ее тестировал пока неизвестно. Ошибка по шнурку вылезает сразу после включения зажигания, чек на приборку после подтверждения ошибки.
Кто нибудь на Динатэковском чипе отключал помпу или я опять первый ?
У меня такие же ошибки были - P261A00, типа обрыв цепи. Хотя тест тоже не поддерживался. Заново вскрывали блок и перешивали.
У меня теперь немного другой вопрос - кто что делал с катализатором? На CLJA нет сажевика, вот и думаю долго с чипом кат служит?
 
Сверху Снизу