где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
EGR заглушено. На впускной заглушка стоит, сама система НЕ демонтирована. Долго держатся холостые обороты 1000 при температуре -5 и ниже. Я так понимаю постоянно работает "фен". Может автоодеяло постелить? Решит ли это проблему?

Батарея подсажена из-за недогрева после отключки и практически постоянно работающего фена. С нашими оттепелями я не уверен в необходимости одеяла начните с закрытия нижней решетки.
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
Я третью зиму с автотеплом, время утреннего прогрева с одеялом точно не сократилось, а вот время остывания при непродолжительных остановках уменьшилось, также при сильных морозах двигатель в пробках остывает меньше, я бы вообще сказал та проблема ушла, но ЕГР у меня не заглушен.

Это точно связано с отключением EGR. Раньше в стоке такого не было. При достижении стрелки 90 на темп. датчике "фен" вырубался даже в морозы. То что после отключения егр греется мотор дольше-это факт, но "фен" зараза после прогрева до рабочей температуры не вырубается.
В этом и вопрос: поможет ли внешняя термоизоляция моторного отсека заставить систему вырубать "фен" раньше? Или выход только в том, чтобы демонтировать всю егр систему и закольцевать ОГ?

Добавлено через 4 минуты
Батарея подсажена из-за недогрева после отключки и практически постоянно работающего фена. С нашими оттепелями я не уверен в необходимости одеяла начните с закрытия нижней решетки.

Ещё в декабре низ под губой полностью закрыл. Не помогает. Может ещё верхние две щели закрыть или одну?
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Может автоодеяло постелить? Решит ли это проблему?
А по моему мнению авто у меня прогревается быстрее! А уж тот плюс, что при коротких поездках почти не остывает - ваще супер! А решетку перестал закрывать, потому что по сравнению с автоодеялом она менее эффективна - у меня с закрытой решеткой и без автоодеяла прогревалось авто дольше!!!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
демонтировать всю егр систему и закольцевать ОГ?

Закольцевать хуже точно не будет, но и особо лучше (как с егр) тоже ждать не стоит, разница есть, но минимальная. 90 на показиметре не означает что столько же в системе, по шнурку стрелка встает вертикально уже на 82. До до каких фен фигачит неизвестно но после его отключения надо еще и батарею поднабить, по факту после 3-х лет эксплуатации АКБ ХХ 1000 об\мин будет всю зиму пока не потеплеет. Если есть гараж то ежедневная ночная подзарядка током до 1 А самый то.
 
Последнее редактирование:

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
по факту после 3-х лет эксплуатации АКБ ХХ 1000 об\мин будет всю зиму пока не потеплеет.
Грустно. Выходит смириться. Значит такая плата за отсутствие сажи во впуске.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Выходит смириться
Почему, есть способы, картонка на радиатор, регулятор температуры не выше 22 градусов, регулярная зарядка батареи.

Значит такая плата за отсутствие сажи во впуске.
Судя по экономической ситуации смена машинки на новую будет не скоро так что это не плата а инвестиции ...
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
При достижении стрелки 90 на темп. датчике "фен" вырубался даже в морозы.
Фен отключается при 80 градусах. Повышенные обороты могут быть связаны либо с недозарядом аккумулятора, либо с прожигом катализатора.
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
Фен отключается при 80 градусах. Повышенные обороты могут быть связаны либо с недозарядом аккумулятора, либо с прожигом катализатора.
DPF у меня нет т.к. CLJA. Попробую аккум проверить.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
по факту после 3-х лет эксплуатации АКБ ХХ 1000 об\мин будет всю зиму пока не потеплеет.

У меня например после 4-х лет експлуатации 1000об на ХХ только при включении фена или при прожиге ката, ето видимо кому как повезет, а вот расход на ХХ в 0,5л/ч зимой уже встретишь редко(только летом), последние 2 года только 0,6.
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
Вообще-то есть, пусть и сильно упрощенный. Процесс называется десульфатация.
Вот ведь что есть. Даже и не думал. Спасибо за инфо. Попробую в S врубить на месте, если вторую воткнёт, то это оно самое.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163, Вы темой не ошиблись ? здесь все заглушенные на жисть жалятся.

Да ну я тоже в раздумьях просто, довольно много плюсов и минусов всплывает по ЕГРу.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
По егр могу теперь отписать ибо времени много прошло, итак имеем программно отключеный егр и соответственно полностью удаленные радиатор и все потроха. В итоге при зимней эксплуатации в нормальные морозы, а это возьмем в среднем от -15 и дальше больше, машина на ходу прогревается (температура доходит 90 на приборке и дует оч-оч горячий воздух с климата) в среднем за 10 минут, при стоянии никаких падений температуры не наблюдал. По остыванию если машина прогрелась потом, после недолгого стояния(1-2 часа) прогревается гораздо быстрее буквально минут за 7-8. В итоге никаких минусов не заметил и не вылезло при глушение егр и его полного удаления.

PS: еще забыл при первом заводе на холодную звук изменился прям почти, как 3 литра звучит, ну 2,5 точно:D
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А по моему мнению авто у меня прогревается быстрее! А уж тот плюс, что при коротких поездках почти не остывает - ваще супер! А решетку перестал закрывать, потому что по сравнению с автоодеялом она менее эффективна - у меня с закрытой решеткой и без автоодеяла прогревалось авто дольше!!!

Поддерживаю! В мордовии -20 было, и не было одеяла, ездил как не в чём ни бывало! Напакастила только свечка накала. Это первая зима без егр. Доволен. Щас с одеялом езжу и уже не понимаю его преимуществ, разницы с мордовской ездой не заметил. Да и выйдя из магазина через час,тоже уже остывший мотор. Видимо вся прежняя фишка была в закрытой морде или одеяло лучше укладывал.щас просто бросил. Ну разве что акб теплее!
До отключения егр всегда мерз и до работы не прогревался притом и одеяло и морда полносью закрыта была!
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
До до каких фен фигачит неизвестно но после его отключения надо еще и батарею поднабить, по факту после 3-х лет эксплуатации АКБ ХХ 1000 об\мин будет всю зиму пока не потеплеет.

Повышенные обороты могут быть связаны либо с недозарядом аккумулятора
Имеем:
1) Недозаряженный (полумертвый) аккумулятор
2) Обороты 800 об на ХХ после прогрева (градусов до 70-80, точно не помню, но не до максимума) при любом морозе
3) Авто почти 5 лет
4) Чип + отключенный ЕГР

Вопрос: как объяснить данное поведение двигателя, ведь судя по логике, должны обороты все время быть 1000 об на ХХ???:confused:
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А там вроде программно настраиваются обороты на хх, спроси у своих чипперов, не?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ведь судя по логике, должны обороты все время быть 1000 об на ХХ???

Напряжение в бортовой сети надо промониторить, вполне возможно батарея успевает заряжаться напряжение не проседает от фена и электроника обороты не повышает. Может быть влияют индивидуальные особенности батареи или реле регулятора.
Показиметр на приборке врет безбожно видимо заложен алгоритм в пределах 80-100 градусов стрелка показывает четко 90. Можете сами это проверить шнурком или елмкой. Если стрелка до 90 не доходит то градусов 65-70 это мало, нагар накапливается.

Dr.FIRE, чип чей ?
 
Сверху Снизу