где можно заглушить клапан EGR?

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Поставил себе две заглушки, как и ожидалось сажи при пробеге 12 т.к было очень много! Дросель был весь покрыт смесью масла и сажи. Чек загорелся через примерно 20 км.
После адаптировал дросель и случилось чудо))) машина начала работать намного мягче, практически пропали вибрации на руле при ХХ, так меня раздражавшие.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Посмотрим как на нагрев скажется.
Сделаю небольшое резюме по холивару на тему "Как греется дизель зимой с отключенным ЕГР".
Итак, имеем: CLJA, мытые осенью 2015 г. радиаторы с расслоением "сэндвича", заглушенный ЕГР как программно (насколько правильно - х.з., но ошибку больше не вываливает), так и физически (стоят 2 заглушки - на впускном и на выходе с блока цилиндров), пробег 108 000 км, из которых с заглушками около 25 000 км.
Наблюдения:
- при окружающей температуре -20 (в городе + выезд из города = 20 км) при езде без утепления морды приборка показывает 87-90 градусов, т.е. стрелка то доходит до "рабочей" (как считает ЭБУ) температуры, то чуть отклоняется влево на пару градусов.
- при окружающей температуре -31,5 при езде по трассе в тех же условиях стрелка показывает 70-75 градусов с оговоркой, что по такой температуре я ехал недолго - минут 10 и около 10 км, т.к. уже прибыл в пункт назначения. Если бы дольше ехать - думаю, опустилась бы и ниже.
П.С. Ваг-кома нет, Точной температуры не знаю. В салоне печка молотила на всю. Думаю, если убрать её на нормальную темп., то мотору было бы теплее.
 

Вложения

  • минус 20.jpg
    минус 20.jpg
    32 KB · Просмотры: 72
  • минус 31,5.jpg
    минус 31,5.jpg
    32 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
а если периодически печку выключать, то температура дойдёт до 90 градусов, тем более, если на холостых не ехать.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Моё имхо. Установка заглушки с отключение егр программно однозначно увеличивает температуру в двигателе, следовательно быстрее прогрев. Убирание контура радиатора егр на прогрев не скажется, т.к. работает только по большому кругу.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
следовательно быстрее прогрев
Ошибаетесь: на практике прогрев медленнее, т.к. в теплообменнике клапана ЕГР перестает циркулировать горячий воздух выхлопа. На своем примере я разницу после отключения зимой сразу заметил: раньше прогревался быстрее.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Напряжение в бортовой сети надо промониторить, вполне возможно батарея успевает заряжаться напряжение не проседает от фена и электроника обороты не повышает. Может быть влияют индивидуальные особенности батареи или реле регулятора.
Показиметр на приборке врет безбожно видимо заложен алгоритм в пределах 80-100 градусов стрелка показывает четко 90. Можете сами это проверить шнурком или елмкой. Если стрелка до 90 не доходит то градусов 65-70 это мало, нагар накапливается.
сегодня померил температуру двигателя и напряжение бортовой сети. Температура 87.6 градусов и колеблется в этих пределах на ХХ (температура седня -4). Напряжение 14.2...знакомый диагност сказал что напряжение норм. С температурой вроде тоже...как тогда объяснить обороты двигателя 800, когда у большинства меньше 1000 не опускается?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Сделаю небольшое резюме по холивару на тему "Как греется дизель зимой с отключенным ЕГР".
Итак, имеем: CLJA, мытые осенью 2015 г. радиаторы с расслоением "сэндвича", заглушенный ЕГР как программно (насколько правильно - х.з., но ошибку больше не вываливает), так и физически (стоят 2 заглушки - на впускном и на выходе с блока цилиндров), .

Это вариант когда теплообменник ЕГР работает теперь как охладитель . Циркуляция ОЖ через него происходит как и раньше и она там охлаждается при том что раньше подогревалась ОГ .

Добавлено через 4 минуты
сегодня померил температуру двигателя и напряжение бортовой сети. Температура 87.6 градусов и колеблется в этих пределах на ХХ (температура седня -4). Напряжение 14.2...знакомый диагност сказал что напряжение норм. С температурой вроде тоже...как тогда объяснить обороты двигателя 800, когда у большинства меньше 1000 не опускается?

Ну подними в адаптации обороты на 100 в + и не расстраивайся.
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Ну подними в адаптации обороты на 100 в + и не расстраивайся.
А смысл данного действия? Я то в принципе не расстраиваюсь...просто хочу понять, почему у меня авто ведет себя не так как у большинства? Хорошо это или плохо? Или просто такая особенность?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ты 800 об видел на тахометре или в измерениях проги ?
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
У меня тоже уходит вниз обороты, хоть и не часто.малые пробеги. И тоже даже не привычно иногда видить зимой низкие обороты. Все логично, как только я проеду чуть больше обычного или система успеет восплнить заряд акб и двс прогрет, то всегда обороты опускаются с 1000 полки. Иногда если на хх прогрелся, пока жену ждал, надо топнуть тапкой чтоб перешол в другой режим и опустил обороты.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Ошибаетесь: на практике прогрев медленнее, т.к. в теплообменнике клапана ЕГР перестает циркулировать горячий воздух выхлопа. На своем примере я разницу после отключения зимой сразу заметил: раньше прогревался быстрее.
Так контур ож егр надо тоже переделывать и не будет казаться что медленнее чем до отключения егр. Это естественно. У меня быстрее греется и на хх и особенно во воемя езды. От 90 стелка уходит только если обороты вниз тоже упали и печка 22. Всегда после прогрева мах20 ставлю, чаще 18-19. Не люблю жару в солоне особенно когда куртка зимняя по сезону.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сделаю небольшое резюме по холивару на тему "Как греется дизель зимой с отключенным ЕГР".

С трудом греется, вебасто ннада. Дорого но надежно. Можно жалюзи попробовать но под скошенный T&Fild бампер не поставить. Теплообменник в выхлоп будет дороже догревателя.

Ставьте вебасто вы же собирались, а над "трубопроводом" подумайте, стоит ли греть атмосферу.

У меня быстрее греется и на хх и особенно во воемя езды.... Не люблю жару в солоне особенно когда куртка зимняя по сезону.

И Валенки ? Ушанка ? Можно грелку из дома брать. Не может быстрее греться без ЕГР, законы физики зимней курткой не объяснить.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Убирание контура радиатора егр на прогрев не скажется, т.к. работает только по большому кругу.

А что большой контур в 90градусов открывается? Как не скажется? Когда доп насос ож гоняет из холодного радиатра егр.
Термостат же плавно открывается и малыми порциями смешивает малый и большой контур, а тут насос который с такой скоростью ож гоняет из пустого в порожнее. Вот и затягивается этот переходный процесс догрева до нормы. А также и уже прогретый в жвижении охладит, по тому же принципу. Я когда дома в тазике тестил эту помпу, в шоке был от ее производительности...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
И Валенки ? Ушанка ? Можно грелку из дома брать. Не может быстрее греться без ЕГР, законы физики зимней курткой не объяснить.

Не, ну может и так, но за 5лет, ни валенки , ни грелка не изменилась. А отлючил егр и в тяпле всю зиму катаюсь. На хх может все так же, хуже точно не стало, а вот в движении прям на глазах стрелка поднимается
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Надо теперь глянуть прогой думаю там не 800 а 830 по факту что скорее всего показатель того что в прошивке твоей скинули просто мотор жестко на такой режим ...
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Надо теперь глянуть прогой думаю там не 800 а 830 по факту что скорее всего показатель того что в прошивке твоей скинули просто мотор жестко на такой режим ...
Если не трудно, можешь сказать, где конкретно менять и смотреть значение оборотов двигателя? И лучше все-таки обороты сделать побольше? Или оставить так как есть?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Там же UDS протокол ... Смотреть в Advance measuring group параметр engine speed
А менять в адаптиции значение idle speed
 
Сверху Снизу