melkon2002
Гуру
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 2,185
- Благодарности
- 1,058
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Светлая мысль :ay:Надо тоже заглушить, пока не поздно...
Светлая мысль :ay:Надо тоже заглушить, пока не поздно...
как проверить отключен ли ЕГР?
Я купил оригинальные заглушки. Их надо доработать. да и ковыряться с двигателем на лице зимой - плохая примета.На CLJA контрольная глухая прокладка из тонкой жести на фланец ГБЦ ставится на улице за 10 минут
у меня стоит вебаста. Двигатель уже теплый, когда завожу.Косвенно по ухудшению прогрева
в какие параметры хоть смотреть? которые могут шевелиться?По шнурку многие параметры по EGR продолжают шевелиться вне зависимости от "отключения"
в какие параметры хоть смотреть? которые могут шевелиться?
ковыряться с двигателем на лице зимой - плохая примета
в машине тепло хоть.Сидеть в машине со шнурком и умным видом хорошая примета ?
Пока не поставишь заглушку и не отключишь разъемы не проверишь, что заглушили, а что забыли.
можно по подробней или даже в ЛСрасход воздуха на ход о многом говорит, так что скрин в студию
я так понимаю, пр правильной прошивке поведение авто не изменится?посмотреть на поведение автомобиля
Не обязательно ...при работающем ЕГР 250-280 мг/ход, при не работающем в два раза больше
в машине тепло хоть.
у меня норм греется. вебасто стоит с завода.А вот с наступлением холодов при коротких поездках без вебасто поджирать на литр полтора на сотню больше начинает. Далеко не всё несгоревшее топливо улетает в трубу, часть растворятся в масле. При сравнении отработка за зиний период явно жиже летней.
Далеко не всё несгоревшее топливо улетает в трубу, часть растворятся в масле. При сравнении отработка за зиний период явно жиже летней.
Измерял чем то или методом бултыхания))
до этого чипа не было? и машина едет также?после чипа с отключением егр у Revo накатал 600км за две недели. снял трубку со свистком. установил 2 заглушки вместо трубки. ошибок нет. машина едет как и ехала. выхлоп особо не изменился.
так выглядит свисток. коллектор впускной весь засрат скоксовавшейся сажей. хотел попробовать тряпкой протереть, но там даже отверткой не сдирается нагар.
пробег 64500км. ошибок по ЕГР не было.
Заглушки покупал 038131925A. Перед установкой обработал УШМ и напильником.
Субъективно, двигатель нагревается как и нагревался, разницы особой нет. Правда и холодов еще не было
но там даже отверткой не сдирается нагар.
до этого чипа не было. машина после чипа едет бодрее и субъективно крутится легче.до этого чипа не было? и машина едет также?
дроссель мыл тысяч 10 назад. его до меня почистили. криминала там не былодроссельную заслонку желательно помыть
аналогично. возможно вайтспирит или растворитель творят чудеса, но коллектор пластиковый и я очкую.есть сомнения в возможности очисткки впускного на CLJA
чем чистили. очень интересно.Коллектор отлично чистится от сажи только со снятием. Сделал себе эту процедуру вчера