где можно заглушить клапан EGR?

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
Уважаемые, прошу сразу не пинать и шапками не закидывать. Сделал чип с программным отключением егр. Теперь прошу вашего совета: как проверить отключен ли ЕГР? Заглушки буду ставить, но с приходом потепления. Зимой ковыряться в двигателе совсем не хочется.
Я уверен, что в этой теме это уже не раз обсуждалось, но перечитать 497 страниц особо времени нет,а поиск все знают как работает на форуме((
На СТО где делали чип вагкомом показали параметры-типо подтвердили закрытие ЕГР. Я сделал фото экрана.
10dcfd861775.jpg

23925cadd8ae.jpg

Что скажете? ЕГР закрыт на работающем двигателе или нет? Какой параметр отвечает за закрытие ЕГР.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как проверить отключен ли ЕГР?

100% - только заглушка. На CLJA контрольная глухая прокладка из тонкой жести на фланец ГБЦ ставится на улице за 10 минут. Косвенно по ухудшению прогрева. По шнурку многие параметры по EGR продолжают шевелиться вне зависимости от "отключения".
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
На CLJA контрольная глухая прокладка из тонкой жести на фланец ГБЦ ставится на улице за 10 минут
Я купил оригинальные заглушки. Их надо доработать. да и ковыряться с двигателем на лице зимой - плохая примета.
Косвенно по ухудшению прогрева
у меня стоит вебаста. Двигатель уже теплый, когда завожу.

По шнурку многие параметры по EGR продолжают шевелиться вне зависимости от "отключения"
в какие параметры хоть смотреть? которые могут шевелиться?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в какие параметры хоть смотреть? которые могут шевелиться?

Шнурки они тоже разные бывают я после обновления шнурка уже не смотрел номера групп по EGR.
Или надо идти подключаться шнурком к машине и выписывать группы/

ковыряться с двигателем на лице зимой - плохая примета

Сидеть в машине со шнурком и умным видом хорошая примета ?
Пока не поставишь заглушку и не отключишь разъемы не проверишь, что заглушили, а что забыли.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Andrey_div0n, расход воздуха на ход о многом говорит, так что скрин в студию. Ну и разъем скинуть с клапана не мешает:bg::bi:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Разъемы снять с клапана N18, с доп насоса ОЖ и с 'электромагнитного клапана N345 и посмотреть на поведение автомобиля .
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
Сидеть в машине со шнурком и умным видом хорошая примета ?
Пока не поставишь заглушку и не отключишь разъемы не проверишь, что заглушили, а что забыли.
в машине тепло хоть.

расход воздуха на ход о многом говорит, так что скрин в студию
можно по подробней или даже в ЛС
посмотреть на поведение автомобиля
я так понимаю, пр правильной прошивке поведение авто не изменится?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
при работающем ЕГР 250-280 мг/ход, при не работающем в два раза больше
Не обязательно ...:rolleyes:
Можно в три\четыре\пять, а можно как при работающем чтобы нервные персонажи в обмороки не падали .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в машине тепло хоть.

Тот кто зимой ездил в москвичах и запрожцах точно не замерзнет.
А вот с наступлением холодов при коротких поездках без вебасто поджирать на литр полтора на сотню больше начинает. Далеко не всё несгоревшее топливо улетает в трубу, часть растворятся в масле. При сравнении отработка за зиний период явно жиже летней.
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
А вот с наступлением холодов при коротких поездках без вебасто поджирать на литр полтора на сотню больше начинает. Далеко не всё несгоревшее топливо улетает в трубу, часть растворятся в масле. При сравнении отработка за зиний период явно жиже летней.
у меня норм греется. вебасто стоит с завода.
я к тому говорил, что по морозу крутить болты и ковыряться в двигателе мне удовольствия не доставляет и тем более на улице.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Далеко не всё несгоревшее топливо улетает в трубу, часть растворятся в масле. При сравнении отработка за зиний период явно жиже летней.

Измерял чем то или методом бултыхания))
 

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Измерял чем то или методом бултыхания))

Ох уж мне эти ГАЗ...елисты, такие внимательные, придирчивые, неуступчивые, принципиальные и ...технически грамотные до безобразия! :p
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Последнее редактирование:

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
после чипа с отключением егр у Revo накатал 600км за две недели. снял трубку со свистком. установил 2 заглушки вместо трубки. ошибок нет. машина едет как и ехала. выхлоп особо не изменился.
177a9d89068f.jpg

так выглядит свисток. коллектор впускной весь засрат скоксовавшейся сажей. хотел попробовать тряпкой протереть, но там даже отверткой не сдирается нагар.
пробег 64500км. ошибок по ЕГР не было.
Заглушки покупал 038131925A. Перед установкой обработал УШМ и напильником.
Субъективно, двигатель нагревается как и нагревался, разницы особой нет. Правда и холодов еще не было
 
Последнее редактирование:

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
после чипа с отключением егр у Revo накатал 600км за две недели. снял трубку со свистком. установил 2 заглушки вместо трубки. ошибок нет. машина едет как и ехала. выхлоп особо не изменился.
177a9d89068f.jpg

так выглядит свисток. коллектор впускной весь засрат скоксовавшейся сажей. хотел попробовать тряпкой протереть, но там даже отверткой не сдирается нагар.
пробег 64500км. ошибок по ЕГР не было.
Заглушки покупал 038131925A. Перед установкой обработал УШМ и напильником.
Субъективно, двигатель нагревается как и нагревался, разницы особой нет. Правда и холодов еще не было
до этого чипа не было? и машина едет также?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
но там даже отверткой не сдирается нагар.

У меня тоже есть сомнения в возможности очисткки впускного на CLJA от гуталина без применения жестких методов типа пескоструя, но дроссельную заслонку желательно помыть она самое узкое место на впуске.
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Коллектор отлично чистится от сажи только со снятием. Сделал себе эту процедуру вчера. Заказал заглушки и тройники для полного удаления ЕГР.
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
до этого чипа не было? и машина едет также?
до этого чипа не было. машина после чипа едет бодрее и субъективно крутится легче.
я не гонщег, секунды не замерял. по ощущениям прибавка есть в мощности. кроме того, расход упал где-то на 0,5 литра. возможно дело в лукойловской соляре. по республике у нас один поставщик - башнефть. залью соляру от башнефти и отдельно уже отпишусь.

дроссельную заслонку желательно помыть
дроссель мыл тысяч 10 назад. его до меня почистили. криминала там не было

есть сомнения в возможности очисткки впускного на CLJA
аналогично. возможно вайтспирит или растворитель творят чудеса, но коллектор пластиковый и я очкую.

Коллектор отлично чистится от сажи только со снятием. Сделал себе эту процедуру вчера
чем чистили. очень интересно.
 
Сверху Снизу