где можно заглушить клапан EGR?

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
.Уровень ОЖ упал ниже минимума,долил до MAX.

.Возможно такое из за прогара радиатора охлаждения ЕГР?
Очень даже похоже на это.
И по пробегу похоже что как раз радиатор треснул. Не хочешь удалять тогда меняй.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Очень даже похоже на это.

И по пробегу похоже что как раз радиатор треснул. Не хочешь удалять тогда меняй.

Могу отдать бесплатно пару штук целых, рабочих б/у радиаторов ЕГР.:rolleyes:
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,100
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
ребята знатоки, подскажите кто нибудь алгоритм работы прожига, 40 минут ехал на 4 передаче 85 км ч, думал кончится, во двор приехал дымит, только еще через мин 20 выклюился...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
подскажите кто нибудь алгоритм работы прожига

Кривой он в калужском CLJA, так как построен на математической модели и минимальном количестве датчиков. Логики слишком мало для понимания.
 

Евген1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
89
Благодарности
52
Адрес
Мурманская обл. Кировск
Автомобиль
VW Tiguan 2TDi,CLJA

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Кривой он в калужском CLJA, так как построен на математической модели и минимальном количестве датчиков. Логики слишком мало для понимания.

ну и хрен с ним, пусть пока жгет, психану-отключу, пока так сильно не психовал))
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
У меня в Москве есть снятый полностью егр, кроме насосика ож.
 

Dragon76

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Mytishi
Автомобиль
Tiguan
Вчера попробовал удалить трубку от выхлопного коллектора и заглушить. Не получилось. Очень трудно подлезть снизу. Поделитесь кто снимал трубку от вызлопа. Кто как делал и можно ли обойтись без снятия подрамника и прочих действий.
Опасаюсь ещё что можно сорвать шпильки на выхлопной коллекторе
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Вчера попробовал удалить трубку от выхлопного коллектора и заглушить. Не получилось. Очень трудно подлезть снизу. Поделитесь кто снимал трубку от вызлопа. Кто как делал и можно ли обойтись без снятия подрамника и прочих действий.
Опасаюсь ещё что можно сорвать шпильки на выхлопной коллекторе

Гайки на коллекторе нужно откручивать "на горячую". Предварительно очистив резьбу корчеткой и залив жидким ключем. Одну гайку удобнее изогнутым накидным ключем, вторую головкой и вороточком. Винты крепления к радиатору ЕГР откручивать удобнее снизу (эстакада или подъемник). Опять же воротком через удлинитель. Хотя...можно и сверху - Евгений подтвердит!;)
IMG_2017-04-11_164714.jpg

IMG_2017-04-11_165301.jpg
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Одну гайку удобнее изогнутым накидным ключем

Я как только не пробовал гнуть накидные и трещеточным накидным с шарниром так и не смог ничего сделать, Если согнуть ключик чтобы сидел без перекосов, то крутить уже некуда ключ упирается. Двенадцатигранник накидного вероятно слижет старую гайку, нужен шестигранный или торцевая головка.
 

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
292
Благодарности
74
Всем форумчанам привет.Пару дней назад ,при езде на холодную (завёл,поехал до 5 километров),заметил сзади белёсый шлейф из выхлопной трубы.Остановился,пару раз газанул,вышел посмотрел,понюхал,вроде похоже на пар.Двигун CBAB 140 лошадей,с сажевым фильтром(немец),пробег 108000.На горячую идёт нормальный выхлоп без пара.Уровень ОЖ упал ниже минимума,долил до MAX.На улице жара за 30 градусов.Возможно такое из за прогара радиатора охлаждения ЕГР?

P.S удаление не предлагать.

Продолжение:сегодня загорелась "желтая мясорубка" ошибка по електронасосу ОЖ.Чем чревата езда с неработающим насосом в жару за 30 градусов.Пробеги километров по 30 ,утром и вечером?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,183
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Продолжение:сегодня загорелась "желтая мясорубка" ошибка по електронасосу ОЖ.Чем чревата езда с неработающим насосом в жару за 30 градусов.Пробеги километров по 30 ,утром и вечером?

Как минимум аварийным режимом по этой ошибке . Тут еще простой вопрос - какая именно ошибка по насосу ? Он работает в тесте исполнителей ? А то может быть он крутится как бешеный в паровой пробке ...
 

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
292
Благодарности
74
Мой шнурок походу отдал концы,подключали бошевский,конкретно ошибку не записал,кажется обмотка в обрыве.Завтра еще раз попробую свой шнурок с другим лептопом,может оживет.
 
Сверху Снизу