где можно заглушить клапан EGR?

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Продолжение:сегодня загорелась "желтая мясорубка" ошибка по електронасосу ОЖ.Чем чревата езда с неработающим насосом в жару за 30 градусов.Пробеги километров по 30 ,утром и вечером?

5-6 Августа буду в Дрездене, могу отшить, только у Вас за это ата-та сделают:D
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Евген1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
89
Благодарности
52
Адрес
Мурманская обл. Кировск
Автомобиль
VW Tiguan 2TDi,CLJA
Гайки на коллекторе нужно откручивать "на горячую". Предварительно очистив резьбу корчеткой и залив жидким ключем. Одну гайку удобнее изогнутым накидным ключем, вторую головкой и вороточком. Винты крепления к радиатору ЕГР откручивать удобнее снизу (эстакада или подъемник). Опять же воротком через удлинитель. Хотя...можно и сверху - Евгений подтвердит!;)
Посмотреть вложение 86072

Посмотреть вложение 86073

Подтверждаю! Валера ставит четыре заглушки мастерски, без ямы и подъемника, сверху.
 

SlavaV

Новичок
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2011
Заглушил EGR. Внутри мрак. Пробег 95 000
17497c6a-ec07-4f45-ab3d-1d445dda4fc7.jpg
4a40b799-403f-4f31-8991-303c7e70bdf9.jpg
06bcc30f-23e6-4ec5-b25f-da5266b34ccd.jpg
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

SlavaV

Новичок
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2011
Пока ошибки по EGR не стали постоянно вылезать, я даже не знал, что такое EGR. Пришлось радикальный метод лечения применить.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
радикальный метод лечения применить

Радикальным он был лет пять назад сегодня он уже тривиальный.

038.jpg
 

Dragon76

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Mytishi
Автомобиль
Tiguan
Советую еще впускной коллектор почистить, там отложение не меньше чем на дросселе. я после механической очистки еще брызгал на работающем моторе очиститель впуска для дизеля - сажа с глушака хорошо вылетела.
Расход топлива заметно после чистки и глушения ЕГР снизился - по ощущениям процентов на 20 минимум. Заказал видеокамеру на шнуре - посмотрю что внутри впуска творится после промывки и удаления ЕГР.
У меня после 72 тыс все гораздо лучше было - смотрите фото.
У вас видать соляра совсем плохая раз столько отложений. Я на Газпромнефть заправляю.

Задумался почистить впускной коллектор путем демонтажа, если кто делал поделитесь опытом или скажите где здесь на форуме посмотреть - не нашел что то.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На СВАВ уходит ОЖ. Не дымит, эмульсии в масле нет. Луж под машиной нет, да и замечено что ОЖ уходит на высоких скоростях. Машина прошита в Счип, на выпуске и впуске стоят заглушки но от ОЖ охладить ЕГР не отключён. Может ли охладитель проржаветь наружу? Тройники на шланги ОЖ я уже купил, поэтому отключить охладитель от системы охлаждения уже готов. Однако куда переставить темп. датчик? В один из тройников вместо заглушки? Как быть с насосом ож? Нехай вхолостую крутится?
З.Ы. В прошивке отключить насос и датчик не могу, тк далеко территориально от Счип...

Добавлено через 6 минут
.

Задумался почистить впускной коллектор путем демонтажа, если кто делал поделитесь опытом или скажите где здесь на форуме посмотреть - не нашел что то.
На СВАВ повторно чистил коллектор на прошлых выходных.
Снимал коллектор в сборе с клапаном ЕГР и дросс. заслонкой, тк есть там один третий болт который хрен открутишь. Проблем и засад никаких нет, только сфоткай сначала общий вид движка чтоб расположение трубок не перепутать. Также в процессе неизбежно завоздушишь топливную магистраль, поэтому перед запуском прогони несколько раз тест исполнителей вагкомовским шнурком для прокачки системы
605079cb0b0545a5d56c1fd339390945.jpg
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
...
Задумался почистить впускной коллектор путем демонтажа, если кто делал поделитесь опытом или скажите где здесь на форуме посмотреть - не нашел что то.

Тоже был такой вопрос, Вова подсказа
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1763488&postcount=2298
там есть подробное описание демонтажа и разбора

...Однако куда переставить темп. датчик? В один из тройников вместо заглушки? Как быть с насосом ож? Нехай вхолостую крутится?
З.Ы. В прошивке отключить насос и датчик не могу, тк далеко территориально от Счип...

[

Датчик переставил в нижний тройник. Ранее, куда переставлять датчик, много обсуждалось, и вывод что лучше в нижний.
Сними блок да отправь ТК, кому-нибудь из форумчан, занимающихся этим. я отправлял, всё хорошо.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
. Однако куда переставить темп. датчик? В один из тройников вместо заглушки? Как быть с насосом ож? Нехай вхолостую крутится?
З.Ы. В прошивке отключить насос и датчик не могу, тк далеко территориально от Счип...

Аналогично, поставил в нижний тройник. Насос я снял. В мозгах (прошивка С-Чип) ошибка насоса есть, а на приборке не горит. Забил. Хотел было тоже отправить блок, чтоб маску ошибки по насосу потёрли, но...Думал воткнуть попробовать обманку, типа сопротивление- реле, но всё лень пробовать :). В холостую можно ли ему крутиться? Тут писали, что он охлаждается или смазывается от ОЖ, я консрукцию по ленине изучал.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Вхолостую помрет насосик.
И по логике течения ож, датчик надо переносить в место, куда ож поступает после насоса.
 

Dragon76

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Mytishi
Автомобиль
Tiguan
Тоже был такой вопрос, Вова подсказа
проблемы TDI
там есть подробное описание демонтажа и разбора
Спасибо прочитал. учитывая состояние системы ЕГР в достаточно хорошем состоянии до демонтажа и прочистку коллектора химией от Ликви Молли пока что воздержусь от разборки и снятия коллектора. Загляну в коллектор как придет камера на шнуре и перед очередной заменой масла еще раз воспользуюсь очистителем Ликви Молли.
Если ЕГР удалили только верхними заглушками и програмно то насколько важно заглушить выпускной, то есть поставить две заглушки снизу?
И важно ли осключить охладитель из системы охлаждения?
Где прочитать про операции по исключению охладителя газов ЕГР и что за тройники нужны?
 

Dragon76

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Mytishi
Автомобиль
Tiguan
не совсем понял куда ставится вторая трубка и тройник с датчиком температуры.
Но суть вроде понятна,
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Dragon76, вторая трубка лишняя, тройник ставится справа от двигателя, куда приходит шланг от убираемого насосика ОЖ.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Неотключенный в чипе насос при отключении самовара по ОЖ, легко переставляется в контур охладителя масла с использованием высвободившихся шлангов. И не спешите снимать самовар вероятно отключение разъема с ctерво-привода EGR так же может вызвать появление ошибок.
 
Последнее редактирование:

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
683
Благодарности
242
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Неотключенный в чипе насос при отключении самовара по ОЖ, легко переставляется в контур охладителя масла с использованием высвободившихся шлангов. И не спешите снимать самовар вероятно отключение разъема с ctерво-привода EGR так же может вызвать появление ошибок.

у меня был с-чип с установкой двух заглушек. я поехал менять турбину, заодно снял весь егр, оставил только подключенным насосик. после снятия егр ошибок не было, но потом я поехал к melkon2002 и прошился его прошивкой для новой турбины.
 
Сверху Снизу