Генератор

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Добрый день, вот и мне приговорили обгонную мувту (шкив) генератора. Пользуясь стартовой страницей, заказал 535001210 INA/LUK. Когда сняли старый, поняли что это толще. Благо в сервисе нашелся в запасе свой шкив, поставили такой NTN-SNR GA.75414, в коробке лежал ina. Посмотрел в автодоке, это аналог оригинала VAG 06B903119D или INA/LUK 535 0041 10. Подскажите, из этой информации, можно ли понять какой у меня генератор в итоге и какие подшипники, ролики и тд для него заказывать в случае чего. Фото старого шкива если что
Вин XW8ZZZ5NZ9G003508

В итоге как говорит товарищ GRAND (благодарю за ответы)

Шкив у меня от бош, а сам генератор валео...
Интересно. К тому же и щетки отличные от тех что в шапке темы.
6303 6202 щетки svx7-2
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
925
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
В итоге как говорит товарищ GRAND (благодарю за ответы)

Шкив у меня от бош, а сам генератор валео...
Интересно. К тому же и щетки отличные от тех что в шапке темы.
6303 6202 щетки svx7-2
иногда под шкив у Валео подложено регулировочное кольцо и шкив от Боша ставится на Валео.
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
86
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Ключ для снятия шкива генератора VW АвтоDело 41531. Стоит около 300 руб.
Или при наличии длинной биты spline M10 можно обойтись только торцевой головкой на 33 зуба с центральным сквозным отверстием - ROCK FORCE RF67402 (около 150 руб)
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Привет всем. Закину в соответствующий раздел еще, свой вопрос и печаль.

Я своего геннадия ремонтировал на 80000. Капитальный ремонт делал. Подшипники развалились. Сейчас проехал уже 170000 после ремонта.
Так вот год назад обнаружил что уроды у ОД когда ставили генератор обломили головку нижнего болта крепления генератора. Мотор СВАВ.

Вот теперь в раздумьях как выкручивать его оттель? На СТО говорят надо только мотор вывешивать или опускать чтоб выкрутить обломышь. Вот такая печаль. Готовится надо заранее , а то вот так откажет на трассе так еще и не снять его ни как.
Может тут у кого какие мысли будут.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Может чето типа такого поможет?
135,55 руб. 15%СКИДКА | Vastar 4 шт. поврежденный Винт экстрактор сверла руководство набор сломанной скорости легко из Болтовая шпилька в полоску инструмент для удаления винтов
https://s.click.aliexpress.com/e/bz6wo4tU
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Столкнулся с тем, что пару раз машина глохла на холостых оборотах с индикацией красного аккумулятора на приборке. При перезаводе как ни в чем не бывало продолжала работать. Никаких ошибок в блоках нет. Правильно я понимаю что самое вероятное - это закисла клемма массы двигателя на корпус? Или все таки смотреть генератор?

Если кто чистил эту клемму, скажите, вы перед отключением клеммы отключали батарею?

Добавлено через 1 час 44 минуты
Надеюсь в тему со своей проблемой.
Пару месяцев назад прямо на ходу на приборке загорается красный аккум (только он и больше ничего) и машина моментально глохнет без каких-либо "дерганий" и т.п.. Съезжаю на обочину, поворачиваю ключ зажигания в исходную и обратно на запуск. Машина завелась и нормально поехала. Сегодня проблема повторилась.
Может это быть из-за проблемы с генератором? Может в нем уже что-то по тихоньку "дохнет" и пора бы поменять?
Машина 2.0TSI 2012г.в., пробег 60.000
Нашел в теме такую же проблему. Написал автору в личку.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Замеры на заведеной машине на холостых: Плюс Акк - минус акк 14,23. Плюс Акк - минус двигатель 14,25. Плюс Акк - минус клемма массы мотора под воздушным фильтром - 14,2.

Как по мне - все цифры в допуске, ожидал других если честно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Cons, да, с массой все в порядке у тебя. Но напишу очень похожий пример, может и тут он пригодится, хз. Так вот, Приора у меня тоже глохла сама по себе и даже на ходу. Редко, но случалось. Оказывается был глюк в чипе ключа зажигания. Переобучил ключ, все пропало.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
"Плохую" массу надо искать от (-) АКБ.
Если между (-) АКБ и шасси есть напряжение, то это плохой контакт.
На (+) будут присутствовать наводки, разное положение провода щупа это и показывает.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Cons,

Открою секрет- когда машина глохнет- всегда горит значок АКБ. Включи зажигание и не заводя машину посмотри на приборку- будет гореть значок АКБ. Он показывает, что нет зарядки, что вполне логично на незаведенной машине. То есть причина того что машина глохет вовсе не в генераторе или АКБ. :)
Начинать нужно со сканирования ошибок.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
dmabr, Спасибо, не знал. Значит теоретически может быть что угодно. Но ошибок в блоках нет, поэтому и подумал на массу.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
dmabr, Спасибо, не знал. Значит теоретически может быть что угодно. Но ошибок в блоках нет, поэтому и подумал на массу.
Если ошибок нет, не могу сказать причину. Когда у меня глохло, то записывалась ошибка регулятора давления и вылечилось заменой бензонасоса в баке.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
dmabr, на всякий случай почистил массу. Теперь буду наблюдать)
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Привет.
У коллеги на днях накрылся генератор.
Без всяких симптомов просто перестал давать заряд. Обошлось заменой щеток.

В связи с этим я призадумался. Пробег почти 160, генератор никто не трогал. Вот думаю, для профилактики заменить щетки.
Подскажите можно ли без снятия генератора снять регулятор напряжения?
Щетки CARGO BX2132?
Двигатель CLJA, генератор BOSCH 06F903023F.
Или не мешать работать машине. Каких либо проблем нет. По обд показывает 13.9-14.2
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
мой сейчас на 194 сдох. Так же без симптомов и прочей лабуды, просто сдох.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Возможно тогда в самом деле не стоит дожидаться кончины и если пробег за 170 - заехать к мастерам и заменить щетки с токосьемником и провести деффектовку подшипников
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-xxx-, я думаю имеет смысл, что бы на дальнеке нигде не раскорячится.
 
Сверху Снизу