Lesder
Участник
Да... Работает секунд 5-7 и глохнет...Т.е обороты даже не успевают опуститься до ХХ?
Да... Работает секунд 5-7 и глохнет...Т.е обороты даже не успевают опуститься до ХХ?
Высокое давление фактическое отличается от заданного. И при том что скачкообразно. Проверить ТНВД на подклинивание.Да... Работает секунд 5-7 и глохнет...
По логу четкой не видно когда остановился, но вот высокое давление падает очень быстро.!!!@Recruit,мне тоже так кажется. 5 секунд это как раз то время, какое мотор может проработать на давлении, накаченном в рампу
Сетка на топливном насосе в баке может быть причиной? Или тут её можно исключить?Высокое давление фактическое отличается от заданного. И при том что скачкообразно. Проверить ТНВД на подклинивание.
Васей лог снимать все же лучше научиться.
Может есть ещё группы, которые добавить в лог для более полного понимания картины?По логу четкой не видно когда остановился, но вот высокое давление падает очень быстро.!!!
Может быть всего 2 вещи, исключая электрику.Может есть ещё группы, которые добавить в лог для более полного понимания картины?
У меня есть ошибка P0299 и P2293 , я фото прикладывал.. в целом понятно куда смотреть, спасибо, буду пробоватьМожет быть всего 2 вещи, исключая электрику.
1. ТННД не выдаёт давления на ТНВД
2. ТНВД, получая нормальное давление не повышает его как положено.
Всё это проверяется в одной группе измерения давления топлива. Как, я уже описывал 100 раз)))
Соответственно нужно проверять всё по частям, начиная с модулей в баках. ТНВД последнее. Регулятор давления (неисправный) внутри ТНВД может стравливать нагнанное давление до критически нижнего через обратку. Но обычно при этом загорается чёткая ошибка по регулятору давления.
У вас же одис, в нем проведите проверку насосов, клапана N276. Все же легче станет.У меня есть ошибка P0299 и P2293 , я фото прикладывал.. в целом понятно куда смотреть, спасибо, буду пробовать
Вообщем глохнет только на холодную, как только немного прогреется, работает более менее ровно на ХХ. Как начинаешь поднимать обороты до 3т и более, сразу падают обороты и машина пытается заглохнуть, на скрине лога отметил строчку, когда начал давить на газ резко., далее видно что давление упало почти до 2бар, но машина не заглохла, покашляла и вроде бы как вернулась к нормальному ХХ.У вас же одис, в нем проведите проверку насосов, клапана N276. Все же легче станет.
Но по вашему логу из Одиса, как будто внешнее воздействие на систему. Думается во время остановки из за работы форсунок быстро падает давление в системе. И.к. обороты снижаются и ТНВД не может накачать.
Похоже все таки ТНВД, насос проверил ТННД, он качает 5бар при зажигании, при работе 3,5бар (физическая проверка манометром). Реле J757 целые, все щелкает. Питание на ТНВД приходит 9,3Вольта. видимо и правда остается только тнвд, заказал уже, надо ли еще сопутствующие менять вещи? например толкатель? Спасибоклапан N276 расположен внутри ТНВД и механически его не проверить. Занимается он только тем, что стравливает излишне накаченное давление топлива обратно себе же на вход. Я бы заменил ТНВД и не парил бы мозг)))
Толкатель у тебя скорее всего новой ревизии, нечего его менять. Остальное в наборе с новым насосом.Похоже все таки ТНВД, насос проверил ТННД, он качает 5бар при зажигании, при работе 3,5бар (физическая проверка манометром). Реле J757 целые, все щелкает. Питание на ТНВД приходит 9,3Вольта. видимо и правда остается только тнвд, заказал уже, надо ли еще сопутствующие менять вещи? например толкатель? Спасибо
Нет. Круговые потёки масла это либо неправильная работа МО, либо уже просела проклейка крышки ГБЦ, ну и прокладка верхней крышки ГРМ. Да и сама крышка не отличается особой стойкостью к короблению от времени.Заменил ТНВД, всё работает. Звук кстати такой же у нового, так что вопрос отпадает. Ещё обратил внимание, пол двигателя в масле, левая часть где цепь грм, под впускным коллектором тоже сопли масляные свежие. Может быть какая то взаимосвязь с тнвд?
Всем спасибо за помощь в диагностике.
Если уверен в исправности установленного ТНВД, то насос в баке, сеточка и блок-фильтр в левой части бака. Измеряй давление от ТННД Если после этого давление поднимается до 4-6 Бар, то дело в блоке управления насосом или проводке.Эх, опять проблема , после замены ТНВД, машина перестала глохнуть на холодную и вроде как стала набирать обороты 3000, сегодня решил проехать нормально, и оказалась печаль, она не едет, в процессе движения глохнет, вылезло две ошибки по двигателю после стирания перед ездой, а именно P0087 слишком низкое давление топлива в рампе/системе. и P2293 регулятор давления топлива механическое повреждение... может есть мысли?