Глохнет 2.0 TSI

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,844
Благодарности
577
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Да... Работает секунд 5-7 и глохнет...
Высокое давление фактическое отличается от заданного. И при том что скачкообразно. Проверить ТНВД на подклинивание.
Васей лог снимать все же лучше научиться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
@Recruit,мне тоже так кажется. 5 секунд это как раз то время, какое мотор может проработать на давлении, накаченном в рампу
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,844
Благодарности
577
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
@Recruit,мне тоже так кажется. 5 секунд это как раз то время, какое мотор может проработать на давлении, накаченном в рампу
По логу четкой не видно когда остановился, но вот высокое давление падает очень быстро.!!!
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
9
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Высокое давление фактическое отличается от заданного. И при том что скачкообразно. Проверить ТНВД на подклинивание.
Васей лог снимать все же лучше научиться.
Сетка на топливном насосе в баке может быть причиной? Или тут её можно исключить?
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
9
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
По логу четкой не видно когда остановился, но вот высокое давление падает очень быстро.!!!
Может есть ещё группы, которые добавить в лог для более полного понимания картины?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Может есть ещё группы, которые добавить в лог для более полного понимания картины?
Может быть всего 2 вещи, исключая электрику.
1. ТННД не выдаёт давления на ТНВД
2. ТНВД, получая нормальное давление не повышает его как положено.
Всё это проверяется в одной группе измерения давления топлива. Как, я уже описывал 100 раз)))
Соответственно нужно проверять всё по частям, начиная с модулей в баках. ТНВД последнее. Регулятор давления (неисправный) внутри ТНВД может стравливать нагнанное давление до критически нижнего через обратку. Но обычно при этом загорается чёткая ошибка по регулятору давления.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lesder

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
9
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Может быть всего 2 вещи, исключая электрику.
1. ТННД не выдаёт давления на ТНВД
2. ТНВД, получая нормальное давление не повышает его как положено.
Всё это проверяется в одной группе измерения давления топлива. Как, я уже описывал 100 раз)))
Соответственно нужно проверять всё по частям, начиная с модулей в баках. ТНВД последнее. Регулятор давления (неисправный) внутри ТНВД может стравливать нагнанное давление до критически нижнего через обратку. Но обычно при этом загорается чёткая ошибка по регулятору давления.
У меня есть ошибка P0299 и P2293 , я фото прикладывал.. в целом понятно куда смотреть, спасибо, буду пробовать
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,844
Благодарности
577
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
У меня есть ошибка P0299 и P2293 , я фото прикладывал.. в целом понятно куда смотреть, спасибо, буду пробовать
У вас же одис, в нем проведите проверку насосов, клапана N276. Все же легче станет.
Но по вашему логу из Одиса, как будто внешнее воздействие на систему. Думается во время остановки из за работы форсунок быстро падает давление в системе. И.к. обороты снижаются и ТНВД не может накачать.
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
9
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
У вас же одис, в нем проведите проверку насосов, клапана N276. Все же легче станет.
Но по вашему логу из Одиса, как будто внешнее воздействие на систему. Думается во время остановки из за работы форсунок быстро падает давление в системе. И.к. обороты снижаются и ТНВД не может накачать.
Вообщем глохнет только на холодную, как только немного прогреется, работает более менее ровно на ХХ. Как начинаешь поднимать обороты до 3т и более, сразу падают обороты и машина пытается заглохнуть, на скрине лога отметил строчку, когда начал давить на газ резко., далее видно что давление упало почти до 2бар, но машина не заглохла, покашляла и вроде бы как вернулась к нормальному ХХ.
Тоже склоняюсь к ТНВД, как проверить клапан 276 не разобрался пока. Тест исполнительных механизмов насосы проходят. Одисом пользовался первый раз, не все функции там понимаю.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    688.5 KB · Просмотры: 12

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,844
Благодарности
577
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Lesder, проверьте проводку клапана, разъемы. Пока холодный может и контакт плохой быть, газу дали, вибрация опять контакт не важный. Тем более есть ошибка Р2293 - кстати перевод все же будет другой
Механическая неисправность клапана регулятора давления топлива -N276-
Клапан питается через реле J757 находится в боксе предохранителей В.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lesder

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
клапан N276 расположен внутри ТНВД и механически его не проверить. Занимается он только тем, что стравливает излишне накаченное давление топлива обратно себе же на вход. Я бы заменил ТНВД и не парил бы мозг)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lesder

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
9
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
клапан N276 расположен внутри ТНВД и механически его не проверить. Занимается он только тем, что стравливает излишне накаченное давление топлива обратно себе же на вход. Я бы заменил ТНВД и не парил бы мозг)))
Похоже все таки ТНВД, насос проверил ТННД, он качает 5бар при зажигании, при работе 3,5бар (физическая проверка манометром). Реле J757 целые, все щелкает. Питание на ТНВД приходит 9,3Вольта. видимо и правда остается только тнвд, заказал уже, надо ли еще сопутствующие менять вещи? например толкатель? Спасибо
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Похоже все таки ТНВД, насос проверил ТННД, он качает 5бар при зажигании, при работе 3,5бар (физическая проверка манометром). Реле J757 целые, все щелкает. Питание на ТНВД приходит 9,3Вольта. видимо и правда остается только тнвд, заказал уже, надо ли еще сопутствующие менять вещи? например толкатель? Спасибо
Толкатель у тебя скорее всего новой ревизии, нечего его менять. Остальное в наборе с новым насосом.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lesder

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
9
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Пока жду тнвд, услышал при зажигании, такой звук видимо от регулятора на тнвд. Может есть у кого возможность посмотреть, наблюдается ли он у вас? Звук как стрежет с перерывами секундными. В расширении надо убрать *.txt* мп3 не даёт выложить. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • 26 июл., 19.38.mp3.txt
    148 KB · Просмотры: 1
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: lw15

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
9
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Заменил ТНВД, всё работает. Звук кстати такой же у нового, так что вопрос отпадает. Ещё обратил внимание, пол двигателя в масле, левая часть где цепь грм, под впускным коллектором тоже сопли масляные свежие. Может быть какая то взаимосвязь с тнвд?
Всем спасибо за помощь в диагностике.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Заменил ТНВД, всё работает. Звук кстати такой же у нового, так что вопрос отпадает. Ещё обратил внимание, пол двигателя в масле, левая часть где цепь грм, под впускным коллектором тоже сопли масляные свежие. Может быть какая то взаимосвязь с тнвд?
Всем спасибо за помощь в диагностике.
Нет. Круговые потёки масла это либо неправильная работа МО, либо уже просела проклейка крышки ГБЦ, ну и прокладка верхней крышки ГРМ. Да и сама крышка не отличается особой стойкостью к короблению от времени.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lesder

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
9
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Эх, опять проблема , после замены ТНВД, машина перестала глохнуть на холодную и вроде как стала набирать обороты 3000, сегодня решил проехать нормально, и оказалась печаль, она не едет, в процессе движения глохнет, вылезло две ошибки по двигателю после стирания перед ездой, а именно P0087 слишком низкое давление топлива в рампе/системе. и P2293 регулятор давления топлива механическое повреждение... может есть мысли?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Эх, опять проблема , после замены ТНВД, машина перестала глохнуть на холодную и вроде как стала набирать обороты 3000, сегодня решил проехать нормально, и оказалась печаль, она не едет, в процессе движения глохнет, вылезло две ошибки по двигателю после стирания перед ездой, а именно P0087 слишком низкое давление топлива в рампе/системе. и P2293 регулятор давления топлива механическое повреждение... может есть мысли?
Если уверен в исправности установленного ТНВД, то насос в баке, сеточка и блок-фильтр в левой части бака. Измеряй давление от ТННД Если после этого давление поднимается до 4-6 Бар, то дело в блоке управления насосом или проводке.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,730
Благодарности
631
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
P2293 регулятор давления топлива механическое повреждение... может есть мысли?
Эта ошибка лечится заменой насоса в баке. Все остальное- пустая трата денег.
 
Сверху Снизу