Глохнет 2.0 TSI

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Тянет после прогрева хорошо. Пойду копать в сторону бензина и воды. :)
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Вобщем выкатал я бак. Залил я присадку "liquimoly долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger". Выкатал пару баков 98-го в режиме Sport. На низких оборотах тянуть стала лучше, двигатель на холостых стал работать ровнее. Но все равно пытается заглохнуть и плавают обороты через минуту после заводки. Реально помогает способ описанный тут в теме. Подождать 20-30 сек с включенным зажиганием и потом заводить. Тогда работает нормально. Интересно что же это? Действительно лямбда косячит на холодную?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
dima_ku, или тупо засрана сетка бензонасоса в приемном баке? Пока наберет нужное давление? или фильтр бензонасоса засрался? Не хватает давления?
 

Staff

Новичок
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen
dima_ku,
Мне кажется топливный фильтр, у меня такая история уже 3 месяца, при заводе обороты плавать начинают первые секунд 5, потом выравнивается. После долгой езды , при стоянке А/М на холостых в районе 3-5 минут, сзади начинает гудеть какой то моторчик, после чего начинает моргать джеки чан, моргает секунд 30 и пропадает, заказал фильтр- посмотрим как да что:)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Подождать 20-30 сек...говорите...:( За это время как раз дроссельная обычно адаптируется... Не смотрели в ее сторону...
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
За это время как раз дроссельная обычно адаптируется...

Вроде дроссельная адаптируется на горячем двигателе. А тут именно проблемы с холодным запуском. Думаю все же проблемы с топливной системой. Попробую еще поездить с присадкой от liquimoly. Вдруг пройдет.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Такая же фигня, заменили фильтр с бензонасосом. Не помогло, забил, езжу с ошибкой. Жаль только 26 т.р. потраченных зря.
 

dimst

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Попробуй на прямую бензонасос подключи,может блок управления подглючивает,там два широкихконтакта по краям ,который со стороны двери +
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Нахожусь сейчас в Казахстане.Здесь нормального бензина нет.Заправился 95-ым на одной.После этого каждое утро на холодную глох по 2-3 раза.Также если днем долго стояла,то тоже разок после запуска глохла.Вчера нашел заправку с 98-ым и заправил полный бак(благо,тот почти закончился).Сегодня с утра завел, и не заглохла.Посмотрю как завтра будет.Если также не заглохнет,значит причина в бензине.
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Возвращаюсь в тему. )
Продолжаю глохнуть на холодную. Через минуту скидывает обороты до 800 потом начинают обороты гулять и глохнет. После прогрева все ОК. Наконец вылезли ошибки:

004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 32679 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 824 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 32679 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 807 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 44.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Какие есть мысли?

Добавлено через 46 минут
Еще вопрос: датчик G247 в какой группе смотреть?
 
Последнее редактирование:

Артем1305

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
65
Благодарности
12
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2008 г.в...Белий как снэг.
Забей в поиске форума номера ошибок.
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Артем1305, в поиске смотрел. Есть пара тем, но там были еще другие ошибки и выводы другие.
Покопал интернет и вот какие мысли:
1) Бензонасос, грязная сетка бензонасоса. На холодную насос не успевает создать давление и машина глохнет. Очень похоже.
2) Глючит датчик давления в рампе. Тоже может быть.
3) Подсос воздуха (дырка или вентиляция картерных газов). Не очень похоже. Тогда бы колбасило на холостых.
4) Подсос воздуха через сальник. Не очень похоже. Тогда бы колбасило при прогреве. Хотя может и сальник.
5) ТНВД. Не похоже. Была бы ошибка по низкому давлению в рампе.

Как думаете, начать с чистки сетки бензонасоса?
 

Артем1305

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
65
Благодарности
12
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2008 г.в...Белий как снэг.
Если посмотришь мои сообщения там вообще у меня "магия" была..начни с самого простого
1.на холодной смотри давление в рампе по шнурку(и когда глохнуть будет)
2.если давление норм сними заднее правое сиденье или не снимая и внимательно слушай работу бензонасоса на хх он периодически должен подкачивать а не постоянно работать..
3.найдешь у кого нибудь блок управления бензонасосом одолжи поездить (хотя по ниму будет ошибка) .
4.можно еще замерить какое давление давит насос от бака.но нужен человек с манометром и руками из правильного места.
в принципе сетку менять ( от 2110) недолго 20-30 мин...либо просто промывайкой помыть посливать грязь тоже можно(у меня грязи было много..очень много)вот как то так.
А вообще просто толкового диагноста.Удачи.
 

Sedoy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
72
Благодарности
20
Глох при переводе рычага с "R" в "D", не часто, но бывало, независимо холодная машина или прогретая. Почитали ошибки, предложили замену насоса, который в баке. Поменяли-проблема ушла. Возможно можно было ограничится чисткой сетчатого фильтра. Первый раз менял фильтр на ТО-60 000 км, сейчас на 108 000 км заменил. У ОД данная деталь стоила 10500 рублей, заказал в запчастях за 7 000 р. Замена у ОД вышла в 2400 р.
 

Артем1305

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
65
Благодарности
12
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2008 г.в...Белий как снэг.
Пару недель назад фильтр за 6 взял типа не родной. а пришел такой же просто без надписей ваг и т.д. сам менял около часа неторопясь.
 
Последнее редактирование:

julslav

Участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
127
Благодарности
18
Адрес
сергиев посад
Автомобиль
тигуан офроуд
Подскажите пожалуйста,в чём проблема.Бывает так что завёл машину.Включаю заднею скорость коробка автомат,начинаю движение и машина глохнет.Потом завожу и всё нормально поехала.Было несколько раз что она глохла прт движении вперёд
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Подскажите пожалуйста,в чём проблема.Бывает так что завёл машину.Включаю заднею скорость коробка автомат,начинаю движение и машина глохнет.Потом завожу и всё нормально поехала.Было несколько раз что она глохла прт движении вперёд
Я думаю, в таких случаях, нужно прямиком ехать к ОД, описывать проблему, подключаться и считывать ошибки. И только потом, если начнут разводить руками, идти на форум. Причин-то может быть миллион.

Когда у меня была такая проблема, диагностировали трещину в блоке бензонасоса. Поменяли по гарантии, но проблема осталась. И только спустя какое-то время, я сам дошел до того, что глохнет двигатель только в сильный дождь. И причина - неродная slave-сигнализация, которую заливало, и которая отключала двигатель, решив, что она в режиме anti-hijack.
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
У меня точно такая же беда и по комментариям когда спрашивал - менять надо то одно то другое.. и т.д у диллеров посмотрели сказали вообще насос менять который стоит возле блока там типо три болта самому можно поменять... а ошибка вот такая
это в момент вот этого дерганья и заглохла..... как сказали слабое давление насоса вот она дерг дерг и глохнет а бывает сразу раз и заглохла при включении передачи
По сей день езжу что поменять пока не знаю.. она то есть то этой проблемы долго нет
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    13.2 KB · Просмотры: 43

Sedoy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
72
Благодарности
20
Глох при переводе рычага с "R" в "D", не часто, но бывало, независимо холодная машина или прогретая. Почитали ошибки, предложили замену насоса, который в баке. Поменяли-проблема ушла. Возможно можно было ограничится чисткой сетчатого фильтра. Первый раз менял фильтр на ТО-60 000 км, сейчас на 108 000 км заменил. У ОД данная деталь стоила 10500 рублей, заказал в запчастях за 7 000 р. Замена у ОД вышла в 2400 р.
Проблема не ушла. Вышла не надолго и вернулась. :(
 
Сверху Снизу