Глохнет 2.0 TSI

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Друзья, ранее писал о проблеме: глохнет на ходу.
После проведенных многочисленных замен (фильтр и насос в баке, блок управления насосом, реле электропитания, катушки, ТНВД), проблема не ушла.
Сейчас висит такая ошибка:

1 Ошибка найдена:
001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 278547 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 22:16:38
Момент неисправности:
Об/мин: 1994 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 26.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Также бывает, что двигатель остывший работает нестабильно (но откровенного троения нет), но после прогрева этот эффект уходит.
Куда копать дальше? Замены лямбды?

Может кто-то подскажет грамотного диагноста в Москве? Ехать к дилеру не хочу - проблему они так и не выяснили.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Друзья, ранее писал о проблеме: глохнет на ходу.
После проведенных многочисленных замен (фильтр и насос в баке, блок управления насосом, реле электропитания, катушки, ТНВД), проблема не ушла.
Сейчас висит такая ошибка:

1 Ошибка найдена:
001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 278547 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 22:16:38
Момент неисправности:
Об/мин: 1994 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 26.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Также бывает, что двигатель остывший работает нестабильно (но откровенного троения нет), но после прогрева этот эффект уходит.
Куда копать дальше? Замены лямбды?

Может кто-то подскажет грамотного диагноста в Москве? Ехать к дилеру не хочу - проблему они так и не выяснили.
ошибка по катализатору. может он у тебя оплавился уже весь и затруднён выхлоп?
фильтр тонкой очистки топлива в левой части бака менял?
давление топлива измерял?
 

39rus2

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2,0TSI, 2012
Mblack20, вот Вы то мне и нужныsmile-emo Давайте из двух машин одну рабочую соберем:Biggrin1:
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
ошибка по катализатору. может он у тебя оплавился уже весь и затруднён выхлоп?
фильтр тонкой очистки топлива в левой части бака менял?
давление топлива измерял?
Фильтр менял. Давление у дилера мерили после всех замен (правда не скажу как - шнурком или физически), сказали нормальное.
Т.е. забитый кат может глушить машину? Просто каких-то проблем на разгоне, когда нагрузка высокая нет.
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Как глохнет? Какая температура ДВС , какой режим движения?
Денис, три основных сценария (описываю примерно, т.к. системы нет, какой-то логичной повторяемости тоже):
1. Медленное движение, пробка например, резко падают обороты на газ не реагирует машина, глохнем. Включаю аварийку, селектор в паркинг, и заводимся как не в чем не бывало.
2. Было пару раз глохла на месте, после долгой работы на холостых. Но после заводимся без проблем.
3. Движемся быстро (80 - 100 км/ч), резко падают обороты на газ не реагирует машина, но в следующие мгновение машина заводиться сама (точнее с толкача). Придя в себя после испуга, едем дальше, как не в чем не бывало.

Отмечу, что во всех случаях двигатель прогрет до 90 градусов.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
736
Благодарности
900
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Фильтр менял. Давление у дилера мерили после всех замен (правда не скажу как - шнурком или физически), сказали нормальное.
Т.е. забитый кат может глушить машину? Просто каких-то проблем на разгоне, когда нагрузка высокая нет.

Вроде забитый катализатор, влияет на мощность, машина начинает тупить, ты пишешь что разгон нормальный.
Попробуй подключить шнурок, и посмотри 240 группу и на ХХ и под нагрузкой, конечно манометр реальнее покажет, но все же, если резкое снижение давления перед тем, как заглохнет, тогда может или сигнал на насос пропадает, или сам насос, замененный с дефектом.
ИМХО

на ХХ

ea599d6s-960.jpg

под нагрузкой (прямо с компом и погонять)

1a599d6s-960.jpg
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
853
Благодарности
305
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Может регулятор в ТНВД чудит,плавающая неисправность.Подкючить шнурок и сделать кружок,мониторя он лайн давление топлива.
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Может регулятор в ТНВД чудит,плавающая неисправность.Подкючить шнурок и сделать кружок,мониторя он лайн давление топлива.
ТНВД новый поставил, оригинал. Не помогло.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
550
Благодарности
212
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
550
Благодарности
212
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
После проведенных многочисленных замен (фильтр и насос в баке, блок управления насосом, реле электропитания, катушки, ТНВД), проблема не ушла.
В связи с чем потянуло в топливную систему ? Какое основание ?Дежавю какое то прямо ((
Глохнет автомобиль мягко ,без толчков совершенно неощутимо если не трогать педаль газа (принудительный холостой ход) ? так?
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В топливную систему потянуло, т.к. это первое, о чем говорили как здесь, так и дилер. Да и пробег уже 280 т., фильтр в баке стоило менять. Ну а дальше понесло.
Также сложность в том, что ошибок никаких не было.
Ну на ходу когда глохнет, не сказать, что мягко. Но каких-то дерганий перед этим нет.
 

39rus2

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2,0TSI, 2012
В топливную систему потянуло, т.к. это первое, о чем говорили как здесь, так и дилер. Да и пробег уже 280 т., фильтр в баке стоило менять. Ну а дальше понесло.
Также сложность в том, что ошибок никаких не было.
Ну на ходу когда глохнет, не сказать, что мягко. Но каких-то дерганий перед этим нет.
Глохнет на ходу, но при условии, что в этот момент на педаль газа не давить?
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Глохнет на ходу, но при условии, что в этот момент на педаль газа не давить?
Педаль давлю, т.е. обороты где-то до 2,5 тыс. На разгонах или ускорениях не глохла, слава богу.
 

39rus2

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2,0TSI, 2012
Педаль давлю, т.е. обороты где-то до 2,5 тыс. На разгонах или ускорениях не глохла, слава богу.
Позвоните Денису в Турбо Юнион, он сейчас мучается с моей машиной) Признаки похожие, но у меня глохла только в жаркую погоду и при движении на холостом ходу (то есть, при отпущенной педали газа).
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
853
Благодарности
305
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Косу тогда посмотрите на катушки зажигания.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
853
Благодарности
305
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
В вашем случаи либо топливо либо зажигание.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
853
Благодарности
305
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Это электрическая проблема на 100.
 

Mblack20

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Позвоните Денису в Турбо Юнион, он сейчас мучается с моей машиной) Признаки похожие, но у меня глохла только в жаркую погоду и при движении на холостом ходу (то есть, при отпущенной педали газа).
Так и хочу сделать. Может ему удастся помочь моей старушке.
На какой из этих номеров звонить: + 7 (495) 120-46-10, + 7(999) 000-97-70?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
550
Благодарности
212
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Так и хочу сделать. Может ему удастся помочь моей старушке.
На какой из этих номеров звонить: + 7 (495) 120-46-10, + 7(999) 000-97-70?
Проще на Ват сап написать 999 000 97 70 )) , но нужно четко знать предпосылки остановки ДВС ,что бы их организовать для проверки и то дело порой не быстрое ..
Также сложность в том, что ошибок никаких не было.
Вот именно ,потому и еще потому ччто ДВС уже ПРОГРЕТ и это не проблема холодного запуска собственно и спросил а почему ? .. Вот к примеру ,весьма древний мой материал )) по поводу топливной системы по части засоренности и именно с возникновением ошибки ... И она там не одна , но при этом остановки ДВС не наблюдалось https://www.drive2.ru/o/b/3171671/ , если брать ЭБУ насоса - да сами силовые ключи могут в нем выйти из строя (без всяких ошибок) но и проверка их довольно простая -перемычками (системная ошибка по Л шине сразу ошибка в ЭБУ ДВС ), ТНВД же -не попадалась с такими симптомами , так как даже при отключении регулировочного клапана на нем он звенит но продолжает работать , течет это да , давление скачет тоже было ,другого нет ))
 
Сверху Снизу