Глохнет дизель - кто сталкивался

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Согласен не решена... Решилась бы заменой 2 форсунок...а это цена вопроса +40000р а у мя таких нет денег сейчас... Будем дальше ездить... Посмотрим как поведет.
По каким показателям приговорены форсунки ?
Почему две,а не одна, три ,все ? Диагносты смогли объяснить причину выхода из строя половины системы впрыска ?
Опять же если существуют подобная причина (например стружка ) то менять надо все компоненты иначе частично замененные придут в негодность снова и очень скоро.
 
Последнее редактирование:

Maksus62

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 4motion 185 л.с. 397 Н.м.
Почему две,а не одна, три ,все ? Диагносты смогли объяснить причину выхода из строя половины системы впрыска ?
Сказали было ППЦ все 4 забиты...после 2 часов промывки.. 2 раскоксовались а 2 не полностью..как то так. За что купил..за то и продал...
Опять же если существуют подобная причина (например стружка ) то менять надо все компоненты иначе частично замененные придут в негодность снова и очень скоро.
Стружки не было..птьфу птьфу..и слава яйкам!
 

Dinnjja

Новичок
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Народный
Всем доброго дня, одноклубники!
Надеюсь, пишу в правильную тему.
Проблема такая:
Tiguan 2.0 tdi CBAB, 2009 г.в., 4motion, уже на протяжении более года, и 40 000 км периодически глохнет на ходу, бывает в начале движения, бывает и на приличной скорости.
Неоднократно делал диагностику, в предыдущий раз показала на какую-то из форсунок, сняли ее, протестировали на стенде, сказали есть проблема с ней и могут устранить. Что именно с ней делали не знаю, да и не помню уже, но это была единственная и последняя надежда решить проблему. В общем, после «ремонта» на самом деле особо ничего не изменилось и машина также продолжает глохнуть.
Что заметил:
1. глохнет, в основном, при уровне топлива ниже половины бака.
2. Спустя небольшое(!) после заправки проблема также может проявиться, но когда покатаюсь подольше, машина перестаёт глохнуть.
3. Когда проявляется эта проблема, и пытаюсь завести при низком уровне топлива, может завестись не с первого раза, а если заведется то либо с нестабильной работой на холостых, либо снова заглохнет, если дать газа, стоя на месте.
4. При проявлении этой проблемы, если завелась, и не заглохла сразу, можно подобрать режим езды, при котором машина будет ехать и не глохнуть (плавный газ, обороты не выше 2 000/мин, и аккуратныц разгон на аварийке в правом ряду). Спустя некоторое время такой езды проблема проходит.
PS:
5. Также, имеется еще один, на мой взгляд, косвенно связанный с этой проблемой косяк: периодически, показометр уровня топлива не сразу реагирует на заправленную в бак соляру. То есть, длительное время после заправки может не показывать, что бак полный, а стоит внизу. Но это, в основном, если доездить совсем до «лампочки» и при этом машина может и не глохнуть, то есть прямой связи с основной проблемой, видимо нет...

Мои мысли такие, по порядку:
1. Форсунки (которые на CBAB - пьезо) - если бы проблема была в них, то за такой длительный срок, уж какая-нибудь по любому сдохла совсем. В моем понимании, она не может работать плохо, она либо работает, либо нет. Плюс к этому связи с полнотой бака, также быть не должно. Поэтому исключаю.
2. ТНВД - аналогично форсункам, дизельная топливная система очень сложна и высоконагружена, поэтому начавший выходить из строя ТНВД, также давно бы сдох, не отъездив более 40 000 км в состоянии «ой, сейчас помру». Также, связь с полнотой бака, для меня сомнительна. Исключаю.
Остаются:
1. Фильтр-сетка в баке (надежда на малую кровь). Засорилась, и при малом уровне топлива не хватает производительности насоса, чтобы создать давление, для всасывания через забитые «поры».
2. Какой-то косяк стакана(неправильно стоит, соскочил с посадочного места, или отломался), в котором стоит насос в баке, или косяк самого бака, из-за которого при низком уровне топлива не обеспечивается достаточная наполняемость стакана, и соответственно, происходит подсос воздуха. А спустя какое-то время после заправки, стакан постепенно заполняется и проблема пропадает.
3. Сам насос в баке. Из-за износа, и работы в критичных режимах перегревается и отказывает, остывает - и начинает работать условно нормально. Но: кроме конечно надежды на более дешевое и простое решение проблемы, от этого варианта меня противит следующее:
1. на мой взгляд, тогда бы проблема была постоянной, и проявлялась бы даже при полном баке, просто при длительной езде.
2. Насос, при условии корректной установки стакана и исправности других элементов в баке, вне зависимости от полноты бака, всегда работает в одном режиме. То есть уровень топлива с стакане одинаковый, хоть при полном баке, хоть при четверти.

Помогите, пожалуйста, давайте вместе подумаем что может быть, и поделимся опытом и знаниями.
В теме видел упоминание, что бак на тигуанах из двух половин, и топливо каким-то образом перекачивается из одной в другую. Каким образом, так и не понял. И по-моему речь шла о бензиновой версии, в дизеле конструкция такая-же?
PPS:
Сегодня в очередной раз проблема проявилась, заехал по пути домой на диагностику: ошибка p2146 (supply voltage for fuel injection group A).
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Dinnjja,
Вроде город большой, не судьба съездить на нормальную диагностику?
 

Dinnjja

Новичок
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Народный
Dinnjja,
Вроде город большой, не судьба съездить на нормальную диагностику?

...спасибо за совет! Не думал об этом
Может быть порекомендуете место в котором такую сделают?
Был в Боше, в vag premium service, ноу нейм Дизель сервисе, специализирущемся на ремонте топливных дизельных систем, и у двух своих диагностов. НИЧЕГО конкретного НИКТО не сказал. НИКАКИХ логичных доводов также не приводили. Отсюда вывод - искать человека, у которого была аналогичная проблема, которую он где-то разрешил.
Посему из всех пока что доверяю только своим, которые хотя-бы сами открыто говорят: надо пробовать, и начинать с малого. Так как остальные просто плавают: «скорее всего это ТНВД, ну либо форсунка, ну, хотя, форсунка бы уже давно умерла, наверное ТНВД». Зашибись, «наверное», разрешить проблему, с учетом стоимости ТНВД, а потом «если что», форсунку менять. И все это с неизвестным результатом, так как достоверно проверить, помогло-ли, удастся только спустя какое-то время при определенных обстоятельствах. То есть в итоге с такими диагнозами вполне может оказаться, что и форсунка и ТНВД, будут поменяны зря, и вернуть я их уже конечно никому не смогу...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Dinnjja

Новичок
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Народный

Вложения

  • IMG-0206.jpg
    IMG-0206.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 36
  • IMG-8554.jpg
    IMG-8554.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сохранять данные по ошибке и стирать для очистки фрэйма. Задача вычислить присутствие\отсутствие закономерности.
Если бы проблема была в подаче тплива то были бы ошибки по давлению.
Я склонен к проблемам в проводке на участке от кузова к двигателю или подкорачивание на корпус внутри одной из форсунок.

Добавлено через 5 минут
И для информации на CBAB два насоса один в баке другой на правой опоре двигателя.
 
Последнее редактирование:

Dinnjja

Новичок
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Народный
Сохранять данные по ошибке и стирать для очистки фрэйма. Задача вычислить присутствие\отсутствие закономерности.
Если бы проблема была в подаче тплива то были бы ошибки по давлению.
Я склонен к проблемам в проводке на участке от кузова к двигателю или подкорачивание на корпус внутри одной из форсунок.

Добавлено через 5 минут
И для информации на CBAB два насоса один в баке другой на правой опоре двигателя.

Вот кстати да, спасибо. Действительно про ошибки по давлению не подумал...
Хорошо, будем копать в сторону проводки.
Нашел вроде одну СТО по отзывам на форуме, попробую к их диагносту еще попасть, может не поленится разобраться.. по результатам отпишусь
 

pasha-kos

Новичок
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Кострома
Автомобиль
Tiguan, Track&Field 2012, 2.0TDI, CLJA, 6A
есть Launch x431 в пользовании.

Спасибо, шею размял.
Мне кажется проблема в проводке. Попробуй на холостых пошевелить косу и разъёмы. Если после этого ошибки в Васе появятся, то к электрику.
 

Dinnjja

Новичок
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Народный
Спасибо, шею размял.
Мне кажется проблема в проводке. Попробуй на холостых пошевелить косу и разъёмы. Если после этого ошибки в Васе появятся, то к электрику.

Будем пробовать, спасибо!)
 

Dinnjja

Новичок
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Народный
По результатам посещения одной из профильных сто и двухэтапной диагностики, и последовательного исключения одной из возможных причин (жалобы эбу на егр), была найдена основная причина, а именно перетертая изоляция моторной косы, которая при контакте с двигателем, видимо, коротила и машина глохла.
По итогу: наконец-то исправил проблему, с которой не могли справиться несколькл сервисов, причем сделал это за меньшие деньги, чем на предыдущих сервисах, где мне просто морочили голову, тыкая пальцем в небо. И еще более приятное, это находка грамотного специалиста по всем электронным вопросам ВАГа в целом, которого теперь смело могу рекомендовать. Так что, кому нужно, вэлком в личку, либо с разрешения модераторов размещу контакт здесь.
 

knu

Новичок
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguna 2.0 TDI 2012г
Ехал по внедорожью по свежему снежку. Дорога в кочках не больших наподобие стиральной доски. При резком нажатии тормоза перед ямкой, все четко сработала абс и резко заглох движок. Завелся поехал дальше, пробовал воспроизвести ситуацию раза 3, движок не глох... что может быть? тигуан 2012г дизель стейдж 1, пробег 130.000 км
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что может быть?
Вакуум весь ушел в усилитель тормозов, управление наддувом глюкануло или ESP прикрыло дроссельную заслонку. Ошибки сохраненные шнурком смотрел ?.
 

vietnamez

Новичок
Регистрация
4 Мар 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2013г.в 2.0TDI
Камрады подскажите кто в курсе а где стоит датчик распредвала на дизеле CLJA ? А то в сервисе приговорили датчик распредвала, я хочу попробовать сам поменять..постоянно висят ошибки р0340 и р0341
 
Последнее редактирование:

vietnamez

Новичок
Регистрация
4 Мар 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2013г.в 2.0TDI
Камрады подскажите кто в курсе а где стоит датчик распредвала на дизеле CLJA ? А то в сервисе приговорили датчик распредвала, я хочу попробовать сам поменять..постоянно висят ошибки р0340 и р0341
отвечу сам себе ))) он стоит ПОД ремнем ГРМ и чтобы его заменить надо снять ремень и соответственно потом практически выполнить ту же процедуру, что и при замене ремня .... и конечно надо иметь приспособление для правильной установки шестерен распредвала. ТНВД и звездочки коленвала...а конкретно сам датчик поменять дело пары минут....
 

FBI

Новичок
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
BMW
помогите народ тигуан 2008 2.0 тди ошибка p2146 запускается и глохнет
 
Сверху Снизу