Глохнет дизель - кто сталкивался

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

igor02

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
Уфа
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
За что купил за то и продаю! На приборке лампа не об ошибке двигател не горела, у официалов так же ошибок ни каких найдено не было!
 

pasha-kos

Новичок
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Кострома
Автомобиль
Tiguan, Track&Field 2012, 2.0TDI, CLJA, 6A
Была аналогичная ситуация, на приборку ошибки не выскакивали и было видно только шнурком, появлялись раз 800-100 км. определялось так: после запуска машина сразу глохла и при повторном запуске стартер крутился дольше секунд на 5-10, после проверки шнурком считывались указанные ошибки:
4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 00 [096] - недостоверный сигнал
4114 - Датчик положения распредвала-G40
P3007 00 [104] - нет сигнала

Приветствую.
т.е. причина возникновения этих ошибок глючный датчик? в нём причина? Если он, то думаю поменять вместе с ГРМ. Пробег по приборке почти 80к и вряд-ли его менял прошлый хозяин.
Купил я 2 недели назад Тигуана, тоже T&F2012, 2.0TDI, CLJA и уже 3 раза вот такая фигня:
Как машина простоит пару дней, начинаю заводить - фыркнет 1 раз и глохнет. Потом сколько не крути, не заводится, джекичан на приборке не горит. Высадил аккум, прикуривал от другой машины, сколько-то крутишь и заводится. Потом как ни в чём не бывало.
На днях подцепили шнурок, вот ошибки по двиглу:

4113 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [096] - )недостоверный сигнал
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 77601 km
Дата: 2053.14.02
Время: 10:38:40

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 900.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.7 %
Скорость автомобиля: 6 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.140 V
Индекс забывания по OBD: 15
Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_OK
Пуск двигателя: синхронизация пуска 2: EPM_FULL_SYNC

4114 - Датчик положения распредвала(G40
P3007 00 [101] - )нет сигнала
Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 28
Пробег:: 76762 km
Дата: 2052.14.22
Время: 13:38:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1011.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 62.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 3 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.460 V
Индекс забывания по OBD: 40
Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_ALE
Пуск двигателя: синхронизация пуска 2: EPM_FULL_SYNC
 

Ramiroz07

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
75
Благодарности
4
Адрес
Киров
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Один раз заглох, когда кругаля по снегу делал, и то пару сезонов назад!))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сегодня проверил ошибки ещё раз.
Опять появилась

Я уже давно запасной датчик в кармашке двери катаю. Ошибка нет сигнала лезет эпизодически, тяну до замены ГРМ 90 т\км.
Заметил особенность: для минимизации безуспешных попыток запуска надо делать паузу после включения зажигания пока не пройдет тест всех фонарей на приборке . И не расслабляться просто "чиркнув" на пару секунд, а крутить стартер чуть дольше пока датчик очухается и подхватит.
Действуя т.о. я уже не помню чтобы приходилось запускать со второй попытки. Хотя и понимаю что на еще заводской батарее в мороз второй попытки может и не быть.
 

pasha-kos

Новичок
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Кострома
Автомобиль
Tiguan, Track&Field 2012, 2.0TDI, CLJA, 6A

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Высадил аккум,

Не делай так кальциевая батарея этого не прощает. По датчику распреда была TPI заменит контакты в разъеме. По факту папы на разъеме датчика залиты в корпус. В маме на жгуте можно. Но судя по прогрессу (точнее его отсутствию) проблема не контактах.

Добавлено через 1 минуту
а на этот случай у меня провода ))

провода датчик не вылечат у меня тоже лежат еще и батарея полудохлая в помощь имеется.
 
Последнее редактирование:

pasha-kos

Новичок
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Кострома
Автомобиль
Tiguan, Track&Field 2012, 2.0TDI, CLJA, 6A
Не делай так кальциевая батарея этого не прощает.
я и крутил то не скажу что много, батарея скорее подсевшая, с 2012 не меняна.


По датчику распреда была TPI заменит контакты в разъеме. По факту папы на разъеме датчика залиты в корпус. В маме на жгуте можно. Но судя по прогрессу (точнее его отсутствию) проблема не контактах.
Запишусь на след. неделе на замену ГРМ, заодно поменяю и датчик. Если интересно, отпишусь по результатам в этой теме.

Спасибо за советы ;)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
поменяю и датчик. Если интересно, отпишусь по результатам в этой теме.

Сравни пожалуйста какой датчик стоял и какой поставят. Похоже VAG сменил поставщика. Трабл не редкость на машинах 12 года выпуска.
 

pasha-kos

Новичок
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Кострома
Автомобиль
Tiguan, Track&Field 2012, 2.0TDI, CLJA, 6A
Сравни пожалуйста какой датчик стоял и какой поставят. Похоже VAG сменил поставщика. Трабл не редкость на машинах 12 года выпуска.
В общем поменял я этот датчик, фотку попытался выложить, а антибот не даёт. Сколько то сообщений нужно написать )
Поставили мне взамен штатного 79331 FAE, откатал 3000 км, проблема больше не проявлялась.
 

pasha-kos

Новичок
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Кострома
Автомобиль
Tiguan, Track&Field 2012, 2.0TDI, CLJA, 6A

Maksus62

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 4motion 185 л.с. 397 Н.м.
Всем доброго вечера! Проблемка такая сеня приключилась..Все как обычно..-10 ехал по городу...пока не уперся в пробку. Вдруг машину стало всю трясти..дергаться...загорелась спираль. Про саляру..заливал полный бак в склянь...5 дней назад, на данный момент осталось в баке 32 литра. Думаю она не причем. Далее проехав еще немного..загорелся чек. метров через 300 с4 скорости сам перешел на 2 и заглох.Загорелся аккумулятор.чек и спираль. перезапустил. проехал метров 500 все повторилось. Далее по трассе кое как в ручном режиме акпп раскочегарил до 100 км/ч. но тут тигр весь задергался..запрыгал и сам сбросил все скорости с 6 на 2 и при скорости 20 заглох.. Данная история повторилась много раз.Утром было. Вечером с работы заводить. Все троит..прыгает обороты скачат от 800-1200 об/мин. из выхлопа белый дым. Поехал в сторону дома и каждые 3 минуты он просто глох. На всех светофорах и при любой скорости. У кого какие варианты..?
завтра в сервис поеду, записался..
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Maksus62, с такими симптомами на эвакуаторе скорее надо, а не раскочегаривать
 

Maksus62

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 4motion 185 л.с. 397 Н.м.
Коротко расскажу что было... Утром 20 марта утащил в сервис на эвакуаторе... 1700р. все удовольствие. ну так ладно... искали причину там 2 дня...полная диагностика все дела...Нашли клапан на топливной рампе...попала грязь или еще что то и в итоге он полностью не закрывался. Заменили его.цена вопроса клапана 11000р. Параллейно сделали диагностику и промывку всей топливной системы. Проверили слив-перелив с форсунок. на 2 форсунках был перелив...Их конечно почистили...За 111000 пробега ни разу не промывал топливную систему...а надо было раньше делать..После замена клапана и сбора все заработало нормально...Но при тесте ..при 4000 об/мин. один раз из 5 начинать загораться спираль. Форсунки забитые срабатывают в перелив. после того как остановиться заглушить / завести все пропадает и работает нормально. Вообщем светит впереди замена форсунок... 1 шт около 20000. Поездил..за 2 недели тока 1 раз выскочила спираль...при режиме тапка в пол!!! Дальше видно то будет...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Коротко расскажу что было... Утром 20 марта утащил в сервис на эвакуаторе... 1700р. все удовольствие. ну так ладно... искали причину там 2 дня...полная диагностика все дела...Нашли клапан на топливной рампе...попала грязь или еще что то и в итоге он полностью не закрывался. Заменили его.цена вопроса клапана 11000р. Параллейно сделали диагностику и промывку всей топливной системы. Проверили слив-перелив с форсунок. на 2 форсунках был перелив...Их конечно почистили...За 111000 пробега ни разу не промывал топливную систему...а надо было раньше делать..После замена клапана и сбора все заработало нормально...Но при тесте ..при 4000 об/мин. один раз из 5 начинать загораться спираль. Форсунки забитые срабатывают в перелив. после того как остановиться заглушить / завести все пропадает и работает нормально. Вообщем светит впереди замена форсунок... 1 шт около 20000. Поездил..за 2 недели тока 1 раз выскочила спираль...при режиме тапка в пол!!! Дальше видно то будет...
Сказка впечатляет ... Особенно про чистку форсунок :D
Никто из промывальщиков не объяснил что может запачкаться в форсунке при рабочем давлении 1800 бар ?
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
694
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Сказка впечатляет ... Особенно про чистку форсунок :D
Никто из промывальщиков не объяснил что может запачкаться в форсунке при рабочем давлении 1800 бар ?

Подсказал бы раньше в чем "собака зарыта"....:eek:. Человек как на исповеди в отличии от другой категории (на весь форум "помогите", проблему решил и тишина....)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Подсказал бы раньше в чем "собака зарыта"....:eek:. Человек как на исповеди в отличии от другой категории (на весь форум "помогите", проблему решил и тишина....)

По таким неисправностям подсказки давать могут только дилетанты ибо профессионал знает что даже стоя рядом с машиной иногда трудно выяснить что первопричина проблемы.
По факту проблема ведь не решена ,неисправность появляется снова...
 

Maksus62

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 4motion 185 л.с. 397 Н.м.
По факту проблема ведь не решена ,неисправность появляется снова..
Согласен не решена... Решилась бы заменой 2 форсунок...а это цена вопроса +40000р а у мя таких нет денег сейчас... Будем дальше ездить... Посмотрим как поведет.
 
Сверху Снизу