Была аналогичная ситуация, на приборку ошибки не выскакивали и было видно только шнурком, появлялись раз 800-100 км. определялось так: после запуска машина сразу глохла и при повторном запуске стартер крутился дольше секунд на 5-10, после проверки шнурком считывались указанные ошибки:
4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 00 [096] - недостоверный сигнал
4114 - Датчик положения распредвала-G40
P3007 00 [104] - нет сигнала
Приветствую.
т.е. причина возникновения этих ошибок глючный датчик? в нём причина? Если он, то думаю поменять вместе с ГРМ. Пробег по приборке почти 80к и вряд-ли его менял прошлый хозяин.
Купил я 2 недели назад Тигуана, тоже T&F2012, 2.0TDI, CLJA и уже 3 раза вот такая фигня:
Как машина простоит пару дней, начинаю заводить - фыркнет 1 раз и глохнет. Потом сколько не крути, не заводится, джекичан на приборке не горит. Высадил аккум, прикуривал от другой машины, сколько-то крутишь и заводится. Потом как ни в чём не бывало.
На днях подцепили шнурок, вот ошибки по двиглу:
4113 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [096] - )недостоверный сигнал
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 77601 km
Дата: 2053.14.02
Время: 10:38:40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 900.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.7 %
Скорость автомобиля: 6 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.140 V
Индекс забывания по OBD: 15
Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_OK
Пуск двигателя: синхронизация пуска 2: EPM_FULL_SYNC
4114 - Датчик положения распредвала(G40
P3007 00 [101] - )нет сигнала
Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 28
Пробег:: 76762 km
Дата: 2052.14.22
Время: 13:38:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1011.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 62.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 3 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.460 V
Индекс забывания по OBD: 40
Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_ALE
Пуск двигателя: синхронизация пуска 2: EPM_FULL_SYNC