Глохнет дизель - кто сталкивался

rdm-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород, Чебокары
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDi, S&S, AT
Появилась проблема с запускам дизеля
Поздновато, но отчитаюсь. Проблема решена по гарантии, замена натжного ролика, в котором было недостаточно смазки.
 

rdm-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород, Чебокары
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDi, S&S, AT
Всем доброго дня!

Появилась проблема с запускам дизеля летом, в теплое время!
2011г, дорестайл.

Перестал заводится с первого поворота ключа, после ночной стоянки. Неважно, было ли жарко накануне и прохладно, сухо или влажно. Сначала проявлялось это редко, потом почти ежедневно. В течение дня, даже если долго постоит - заводится легко.

История продолжается, Тиг три года особо не напрягал затрудненным пуском, если и не заводился с полтычка, то с нажатой педалью газа пускался всегда. А последнее время сильно усугубилось. Отдал вчера в сервис ОД, в Чебоксарах. В отличие от СПб, которые поковырялись и ничего не нашли, ребята решили добиться результата. Оставили на ночь, утром у них симптом проявился во всей красе. Жду вердикта :)
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
История продолжается, Тиг три года особо не напрягал затрудненным пуском, если и не заводился с полтычка, то с нажатой педалью газа пускался всегда. А последнее время сильно усугубилось. Отдал вчера в сервис ОД, в Чебоксарах. В отличие от СПб, которые поковырялись и ничего не нашли, ребята решили добиться результата. Оставили на ночь, утром у них симптом проявился во всей красе. Жду вердикта :)

Вердикт ? :confused: (ночь вроде ни полярная)
 

rdm-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород, Чебокары
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDi, S&S, AT
Вердикт ? :confused: (ночь вроде ни полярная)

5 дней в сервисе результата не дали. Давление в рампе нормальное, пробная замена редукционного клапана не помогла, электрика, сигналка в порядке. Договорились, что в августе машину забирают надолго, вопрос принципа решить проблему. Обещали подменный авто бесплатно. А пока в отпуск поеду на 2 недели. Будут с VW-техподдержкой совместно решать проблему. Теоретически пришли к выводу, что м.б. проблема с распылом факела у некоторых форсунок, потому что даже после удачного пуска из глушителя выбрасывается небольшое кол-во белого дыма (несгоревшего топлива).
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
На прогретом в бачке не кипит?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вспомнилось.
А АКБ нормальный?


Отправлено с кофеварки.
 

rdm-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород, Чебокары
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDi, S&S, AT
Вспомнилось.
А АКБ нормальный?

:mad: Первое утверждение ОД было: - у Вас АКБ дохлый! Второе - сигналка мешает. Третье - утечка тока. Ничего не подтвердилось на диагностике. АКБ второй год, Варта сильвер, полностью заряженная. Стартер крутит так, что была бы механика - на нем бы уехал до моря. Утечек тока нет, что подтверждается уверенной работой стартера даже после двухнедельной стоянки. :eek:
Тем не менее, они все клеммы проверили, все чистили, делали все, чтобы не трогать форсунки, клапана, и т.п. :)
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
CLJA летом заводится со второго раза

Здавствуйте,
Пробег около 57000 км. Проблема проявляется особенно, когда на улице жарко. Сегодня у нас +35, и сообветственно и проблема остра. Машина с первого раза как бы схватывает с полоборота, и сразу глохнет. Со второго раза нужно крутить секунды 3, после чего двигатель успешно заводится. В остальном вопросов нет. Устойчивая работа и тяга. Недавно поменял аккумулятор. Проблема на пару недель отошла, и снова вернулась. Аккумулятор полностью заряжен. Такое ощущение, что проблема уходит на время из-за того, что клемы скидываю (надо, кстати, попробовать). Сегодня подключил шнурок, и вот, собственно, ошибки. На дату не обращайте внимание, шнурок китайский, требует 2013 год. Ни у кого нет идей? Буду благодарен откликнувшимся.

Tuesday,01,January,2013,15:51:01:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Component and/or Version: R4 2,0L EDC H25 5287
Software Coding: 001A0012042600080000
Work Shop Code: WSC 44914 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009 (VW36)
VCID: 7DF13F09EC16C78432F37D
2 Faults Found:

4113 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 00 [032] -- Implausible Signal
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 16
Reset counter: 47
Mileage: 0 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00

4370 - ROD - Unknown Error Code
- 00 [047]
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 16
Reset counter: 47
Mileage: 0 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00


Readiness: 0 0 0 0 0

Дополнение: Не дожидаясь пробега ТО, поменял воздушный и топливный фильтра. К сожалению, проблема сохранилась.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
вот, собственно, ошибки
Датчик распредвала.

Похожий TPI:
Описание неисправности клиентом:

• Горит контрольная лампа системы управления двигателя в комбинации приборов.
и (или)
• Горит контрольная лампа системы предварительного накаливания в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

• P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала G40/датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов
• P0341 Датчик положения распредвала=>датчик G40, недостоверный сигнал, спорадически

Техническое обоснование

Сбой в работе датчика положения распредвала (G40-).

Решение в условиях сервиса

1. Проведение Ведомого поиска неисправностей.

2. Замена контактов в корпусе разъёма датчика положения распредвала (-G40-) (только на а/м до 2013 модельного года включительно).

3. Проверка версии ПО блока управления двигателя и (при необходимости) обновление ПО.
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Да, спасибо. Я уже прошерстил интернет и понял, что ошибка этого датчика как раз ведет к затруднительному запуску. Завтра наверное найду и подергаю фишку разъема. Сам датчик вроде как - просто катушка индуктивности. Должен быть надежным узлом.
Вот что я нашел на каком то audi форуме:
The only thing that the ECU uses this sensor for is when starting the engine to determine which cylinder is going into compression so it can inject that cylinder 1st.
То есть датчик в момент старта указывает какой именно цилиндр должен сработать. Т.е. без датчика стартер должен прокрутить все 4 цилиндра, пока не сработает датчик коленвала.
Блин, если пишу глупость, не смейтесь. :)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
То есть датчик в момент старта указывает какой именно цилиндр должен сработать. Т.е. без датчика стартер должен прокрутить все 4 цилиндра, пока не сработает датчик коленвала.
Блин, если пишу глупость, не смейтесь.
Немного не так, ЭБУ использует этот датчик для определения положения цилиндров, чтобы точно рассчитать момент впрыска. Датчик коленвала идет как запасной вариант, поэтому мотор приходится крутить.
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Немного не так, ЭБУ использует этот датчик для определения положения цилиндров, чтобы точно рассчитать момент впрыска. Датчик коленвала идет как запасной вариант, поэтому мотор приходится крутить.
Ну, в принципе, я это и имел в виду. Просто выразился путанно. Спасибо за помощь, завтра буду искать этот датчик. Что-то сдается мне он где-то под кожухом ГРМ спрятан. Не знаете, случайно?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Что-то сдается мне он где-то под кожухом ГРМ спрятан. Не знаете, случайно?
Да, Эльза говорит что для замены надо снимать зубчатый ремень. Датчик под номером 3. Момент затяжки 10 Нм.
 

Вложения

  • G40.jpg
    G40.jpg
    15.6 KB · Просмотры: 99

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Ужас. Тогда сам не осилю. Придется ОД кормить...
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Еще дополнение.
Поставил вчера акк. на ночь на зарядку, сейчас установил, и проблема снова ушла . Машина заводится с полоборота и не глохнет. Скорее всего на время, так как акк. совсем новый, меньше месяца, и он и до этого вполне себе весело крутил стартер. В общем, буду наблюдать. Да, визуально я не смог найти разъема датчика положения распредвала. Хотел подергать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
img.jpg
Датчик под номером 3. Момент затяжки 10 Нм.
10 Nm это обычно болтик М6. В TPI замена контактов.... разъем датчика на хвостике.
03L 957 147 A
Датчик импульсов
 
Последнее редактирование:

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Как я понял из картинки с эксиста, датчик идет вместе со шнуром. Даже если датчик спрятан под кожухом ремня ГРМ, то шнур наверняка выходит наружу. Хотя изучая вчера иностранные форумы, часто встречались датчики с разъемом прямо на корпусе. На мой взгляд, это еще хуже, т.к. не знаешь, то ли датчик барахлит, то ли проводка.
img.jpg
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Elcats пишет имнно такой датчик.
Дожен стоять под зубчатым шкивом распредвала.
 

rep00

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Похоже ситуация такая-же.
Только температура на улице +10 +25. не выше, + дожди .
Проявление один в один.
ТО-4 прошел, все поменял, двигатель прошил, аккум. родной (4 года) но крутит очень резво,, - заводится все чаще со второго раза (все нюансы автор ветки очень скрупулезно описал).
Может само пройдет))))))))? когда похолодает.
 
Сверху Снизу