Голосование по проблеме АБС!!!

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ESP думает что вы будете маневрировать... потому это больше хорошо чем плохо...
 

Dimanovih

Новичок
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi 2013
Сегодня испробовал ручник на ходу. Думал маленько дать угла, а фиг там... Колом встают все 4 колеса. Вот интересно АБС при этом также будет глючить? Просто при нажатии на кнопку слышно какой-то срежет в самих тормозах и он не такой когда на саму педаль жмешь.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Стоит чуток повернуть руль в сторону не отпуская педали тормоза имитируя объезд препятствия при торможении, то складывается такое ощущение что тормоза подраспускаются и АБС начинает чаще трещать.
здравствуйте капитан очевидность :) Триста раз в теме, которую закрыли и в которйо Вы так много нас учили как надо ездить, неоднократно писалось о том, что баг проявляется только при прямом торможении. При любом повороте руля начинает работать иная программа АБС по сохранению курсовой устойчивости. С этим и связано изменение звука АБС

Добавлено через 2 минуты
Сегодня испробовал ручник на ходу. Думал маленько дать угла, а фиг там...
в инструкции написано (к тигуану), что кнопка ручника используется для включения режима экстренного торможения на ходу. И как бы её дёрганье является самым действенным способом остановиться , когда обычным торможением не удаётся. АБС в этом случае срабатывает совсем по-другому. Её практически нет
 
Последнее редактирование:

Degoll

Новичок
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Всем здравствуйте. После последнего письма от представителя vw по вопросу АБС прошло больше полугода, а новой версии прошивки так и нет. Руководители смотрят на продажи, а с ними все нормально, поэтому они не будут всерьёз заниматься проблемой. Мне кажется если встать с плакатами о проблеме АБС у каждого ОД в Москве, дабы предупредить будующих счастливых обладателей замечательного автомобиля ,это может вызвать резонанс и вследствие более внимательного обращения на проблему. А если ещё и телевидение пригласить ... Кто за?
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Degoll, Могу предложить ещё одеть шапочки из фольги, чтобы все точно понимали, это не зомби, сами думают, сами делают.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Хотя.... Добавлю. Заметил недавно такую особенность. Когда торможу до срабатывания АБС не вращая рулём, т.е. по прямой, то идёт равномерное замедление. Стоит чуток повернуть руль в сторону не отпуская педали тормоза имитируя объезд препятствия при торможении, то складывается такое ощущение что тормоза подраспускаются и АБС начинает чаще трещать.
А плохо это или хорошо?... Вот тут ХЗ.
Это переходящая болезнь ваговских настроек под девизом "управляемость важнее тормозов". Спорное утверждение, но в некоторых ситуациях объехать препятствие проще, чем затормозить.
В последнем номере АР такая же история с новым Йети. Едет прямо, всё нормально, стоит начать крутить рулем, на плохом покрытии тормоза распускаются и машина весело катится вслед за поворотами руля. Вся проблема видимо в том, что система слишком чувствительна к рулевому управлению (ИМХО)
 

Degoll

Новичок
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Degoll, Могу предложить ещё одеть шапочки из фольги, чтобы все точно понимали, это не зомби - сами думают, сами делают.

Я к тому, что надо выходить из просторов интернета и действовать. Если это будет угрожать их продажам, то VW действительно займется проблемой, а не писать отписки.
P.S. мне очень нравится автомобиль, но проблема с тормозами есть и могут пострадать люди!
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Degoll, Украинский синдром?

Добавлено через 1 минуту
Я к тому, что надо выходить из просторов интернета и действовать.
давно уже вышли из просторов и только поэтому и процесс пошёл. А вот шапкозакидательством получите беркутов в погоняловы
 
Последнее редактирование:

Ardalion

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 1,4 (150)
Насколько я помню последний официальный ответ VW, сроки были озвучены как 4 квартал 2013 года. Разве обещание уже можно считать нарушенным?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Новая прошивка уже тестируется.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Триста раз в теме, которую закрыли и в которйо Вы так много нас учили как надо ездить
Ну во первых я говорил лишь о том что надо учитывать то что имеется ОСОБЕННОСЬ тормозной системы. И выбирать режим движения(дистанцию, скорость, как нажимать на педаль тормоза и тд и тп) исходя из этой особенности, а не исходя из того как происходит торможение на других автомобилях. Если вы этого не поняли, то это ваши проблемы.
неоднократно писалось о том, что баг проявляется только при прямом торможении.
Вот мне-то его поймать так ни разу и не удалось, как ни старался.
При любом повороте руля начинает работать иная программа АБС по сохранению курсовой устойчивости
А ни ваши ли были слова что чтоб поймать БАГ то надо в повороте дать газу и резко нажать на тормоз? :) Ну или тормознуть и крутануть рулём... В общем дословность не гарантирую, но вот смысл, переданный вами, был примерно таков :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Это переходящая болезнь ваговских настроек под девизом "управляемость важнее тормозов". Спорное утверждение, но в некоторых ситуациях объехать препятствие проще, чем затормозить.
В последнем номере АР такая же история с новым Йети. Едет прямо, всё нормально, стоит начать крутить рулем, на плохом покрытии тормоза распускаются и машина весело катится вслед за поворотами руля. Вся проблема видимо в том, что система слишком чувствительна к рулевому управлению (ИМХО)
Вот так и есть.
Ну а плохо это или хорошо каждый должен выбирать сам.

Я для себя решил, что если всё же выйдет эта новая прошивка и будет отзывная акция по перепрошивке, то я напишу письменный отказ от этой акции.
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Вот мне-то его поймать так ни разу и не удалось, как ни старался.
Как-то ездили в Крым на Тиге, помню по Севастополю ехали - отец был за рулем.
Всё жаловался на тормоза.
А я всё удивлялся, почему я сам никогда его не ловил.
Мораль проста - просто нефиг тормозить в ямах =)Не могу себя заставить в самой яме на тормоз жать, даже когда специально стараюсь. По максимуму перед ней, чтобы подвеска играла.
Такая уж привычка выработалась.

У него конкретно баг появлялся кучу раз, пока по каменной мостовой ехали.
Если на тормоз резко нажимать, даже с небольшим усилием - вероятность трещотки велика!

Добавлено через 1 минуту
Сегодня испробовал ручник на ходу. Думал маленько дать угла, а фиг там... Колом встают все 4 колеса. Вот интересно АБС при этом также будет глючить? Просто при нажатии на кнопку слышно какой-то срежет в самих тормозах и он не такой когда на саму педаль жмешь.

Странно - я, бывает, юзаю ручника в поворотах =) Без фанатизма, но случается!
Правда при этом газ жму - может авто понимает, что мне не нужно резко останавливаться..?
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
zeJkee, Неровности на тормозах вообще черевато для подвески проезжать)))
Но здесь то говорят о экстренном торможении когда выбирать не приходится.
Но как я понимаю, то кроме торможения в экстренных случаях, хошь ни хошь, а рулём-то крутанёшь на инстинкте в попытке объехать неожиданное препятствие. А здесь уже и концепция ВАГа "управляемость превыше всего" может сыграть вот такую злую шутку.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Странно - я, бывает, юзаю ручника в поворотах =) Без фанатизма, но случается!
Правда при этом газ жму - может авто понимает, что мне не нужно резко останавливаться..?
Если газ не жмешь, колеса блокируются. Если жмешь, они автоматически распускаются. Ручник-то электронный.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Но как я понимаю, то кроме торможения в экстренных случаях, хошь ни хошь, а рулём-то крутанёшь на инстинкте в попытке объехать неожиданное препятствие.
неправда. не знаю, как остальные, но я уж либо торможу, либо объезжаю. Скорее одновременно тормозить и объезжать для меня сложнее всего. К тому же мы не говорим про ситуацию на скорости выше 30 км/ч.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
неправда. не знаю, как остальные, но я уж либо торможу, либо объезжаю. Скорее одновременно тормозить и объезжать для меня сложнее всего. К тому же мы не говорим про ситуацию на скорости выше 30 км/ч.
Ну вы так поступаете, кто-то от неожиданности педали путает, кто-то дёргаться начинает....
Сколько людей - столько и манер поведения.
Я вот вообще забыл когда последний раз в пол тормозил экстренно.
Кто-то может при торможении отпустить полностью педаль тормоза и нажать её снова, а кто-то нет.
Думаю что экстренное торможение оно всегда происходит неожиданно и быстрее на тормоз нажмёшь, чем кнопку ручника нащупаешь. А ездить постоянно держа палец над кнопкой ручника.... Кому-то так удобнее, а кому-то педалирование лучше даётся.)))

За сим откланиваюсь, а то опять обвинят в том что я кого-то, чему-то учу)))
Я лишь говорю о том что надо пользоваться машиной исходя из возможностей и нюансов этой машины, а не переносить желаемое на действительное.
 
Сверху Снизу