здравствуйте капитан очевидность Триста раз в теме, которую закрыли и в которйо Вы так много нас учили как надо ездить, неоднократно писалось о том, что баг проявляется только при прямом торможении. При любом повороте руля начинает работать иная программа АБС по сохранению курсовой устойчивости. С этим и связано изменение звука АБССтоит чуток повернуть руль в сторону не отпуская педали тормоза имитируя объезд препятствия при торможении, то складывается такое ощущение что тормоза подраспускаются и АБС начинает чаще трещать.
в инструкции написано (к тигуану), что кнопка ручника используется для включения режима экстренного торможения на ходу. И как бы её дёрганье является самым действенным способом остановиться , когда обычным торможением не удаётся. АБС в этом случае срабатывает совсем по-другому. Её практически нетСегодня испробовал ручник на ходу. Думал маленько дать угла, а фиг там...
Это переходящая болезнь ваговских настроек под девизом "управляемость важнее тормозов". Спорное утверждение, но в некоторых ситуациях объехать препятствие проще, чем затормозить.Хотя.... Добавлю. Заметил недавно такую особенность. Когда торможу до срабатывания АБС не вращая рулём, т.е. по прямой, то идёт равномерное замедление. Стоит чуток повернуть руль в сторону не отпуская педали тормоза имитируя объезд препятствия при торможении, то складывается такое ощущение что тормоза подраспускаются и АБС начинает чаще трещать.
А плохо это или хорошо?... Вот тут ХЗ.
Degoll, Могу предложить ещё одеть шапочки из фольги, чтобы все точно понимали, это не зомби - сами думают, сами делают.
давно уже вышли из просторов и только поэтому и процесс пошёл. А вот шапкозакидательством получите беркутов в погоняловыЯ к тому, что надо выходить из просторов интернета и действовать.
Ну во первых я говорил лишь о том что надо учитывать то что имеется ОСОБЕННОСЬ тормозной системы. И выбирать режим движения(дистанцию, скорость, как нажимать на педаль тормоза и тд и тп) исходя из этой особенности, а не исходя из того как происходит торможение на других автомобилях. Если вы этого не поняли, то это ваши проблемы.Триста раз в теме, которую закрыли и в которйо Вы так много нас учили как надо ездить
Вот мне-то его поймать так ни разу и не удалось, как ни старался.неоднократно писалось о том, что баг проявляется только при прямом торможении.
А ни ваши ли были слова что чтоб поймать БАГ то надо в повороте дать газу и резко нажать на тормоз? Ну или тормознуть и крутануть рулём... В общем дословность не гарантирую, но вот смысл, переданный вами, был примерно таковПри любом повороте руля начинает работать иная программа АБС по сохранению курсовой устойчивости
Новая прошивка уже тестируется.
Вот так и есть.Это переходящая болезнь ваговских настроек под девизом "управляемость важнее тормозов". Спорное утверждение, но в некоторых ситуациях объехать препятствие проще, чем затормозить.
В последнем номере АР такая же история с новым Йети. Едет прямо, всё нормально, стоит начать крутить рулем, на плохом покрытии тормоза распускаются и машина весело катится вслед за поворотами руля. Вся проблема видимо в том, что система слишком чувствительна к рулевому управлению (ИМХО)
Как-то ездили в Крым на Тиге, помню по Севастополю ехали - отец был за рулем.Вот мне-то его поймать так ни разу и не удалось, как ни старался.
Сегодня испробовал ручник на ходу. Думал маленько дать угла, а фиг там... Колом встают все 4 колеса. Вот интересно АБС при этом также будет глючить? Просто при нажатии на кнопку слышно какой-то срежет в самих тормозах и он не такой когда на саму педаль жмешь.
Если газ не жмешь, колеса блокируются. Если жмешь, они автоматически распускаются. Ручник-то электронный.Странно - я, бывает, юзаю ручника в поворотах =) Без фанатизма, но случается!
Правда при этом газ жму - может авто понимает, что мне не нужно резко останавливаться..?
неправда. не знаю, как остальные, но я уж либо торможу, либо объезжаю. Скорее одновременно тормозить и объезжать для меня сложнее всего. К тому же мы не говорим про ситуацию на скорости выше 30 км/ч.Но как я понимаю, то кроме торможения в экстренных случаях, хошь ни хошь, а рулём-то крутанёшь на инстинкте в попытке объехать неожиданное препятствие.
Ну вы так поступаете, кто-то от неожиданности педали путает, кто-то дёргаться начинает....неправда. не знаю, как остальные, но я уж либо торможу, либо объезжаю. Скорее одновременно тормозить и объезжать для меня сложнее всего. К тому же мы не говорим про ситуацию на скорости выше 30 км/ч.