Тюмень и область вперед к ОД
Сегодня по делам был в Тюмени и решил заехать к одному из ОД (Дина-Автотрейд) на сервисную акцию по замене предохранителя. При сдаче авто попросил мастера проверить есть ли возможность прошить блок АБС. Где-то через час машинку вернули, предохранитель поменяли, выдали все доки (акт). На мой вопрос по прошивке АБС ответили, что нет не подпадает. Я особо и не настаивал, так как авто март 2011 года. Сел и поехал домой.... и каково же было мое удивление когда раздался звонок с горячей линии и девушка по имени Катерина решила со мной побеседовать по моему обращению на горячую линию. Я действительно обращался дважды, первый раз ответ был категоричный, нет и все, второй раз более развернутый... для постгарантийных вопрос будет решаться во второй половине января 2014 года. Короче она мне говорит, что ваш автомобиль подпадает под обновление ПО и ОД обязан его сделать и сделать БЕСПЛАТНО. От неожиданности я остановился... она мне еще говорит, если ОД будет отказываться обновлять или будет требовать деньги, то звоните начальнику службы технической поддержки ФГР Фролову Александру Владимировичу. От одного ОД я уже отъехал достаточно далеко для возвращения, а второй был рядом. Решил заехать, подошел к сервисменам, ответ девочки-регистратора, ничего не знаем, обращения есть, но у нас нет никаких документов. В ответ я ей пересказал мой диалог с ФГР, она покраснела и попросила подождать мастера. Мастер заговорил заученными фразами, ничего нет, вы первый кто обратился. Я ему про диалог, он ничего не знаю. Вышел от ОД, звоню второму ОД (где делали сервисную акцию), соединили с мастером участка.... диалога не получилось... вы все дураки, начитались форумов и пальцы гнете. Спорить не стал, позвонил Фролову, его ответ был предсказуем, ваш авто подпадает под обновление, дайте трубку сотруднику ОД. Я вернулся, набрал его вновь и передал трубку. Надо было видеть выражение лица мастера-приемщика, по его отрывчатым ответам я понял, что ему "продули уши". Как я понял ему напомнили про письмо, про то что никаких ПРОВЕРОК не проводить и делать все БЕСПЛАТНО. Затем господин Фролов еще мне объяснил как тяжело работать с регионами, сегодня он продублирует все инструкции для ОД Тюмени и если будут вопросы, то звонить ему лично. После разговора мастер-приемщик извинился, сказал, что до них руководство НИЧЕГО НЕ ДОВОДИЛО и СЕЙЧАС ЕМУ ВСЕ ПОНЯТНО. Спросил, буду ли я сейчас загонять авто? Я уму сказал, что они уже не успеют и мне удобнее к другому ОД. Затем я перезвонил первому ОД, попросил меня записал на завтра на 13.00, напомнил мастеру про "продувку ушей" и о чудо...меня без проблем записали. Завтра еду вновь по своим делам в Тюмень и потом на обновление.
Вот теперь и непонятно, что время подошло для дорестайлов? Да еще мне сказали, что ФГР собирает отзывы о работе АБС после прошивки и результаты все положительные.