греется...

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Это нормально. Встречается такое на многих машинах. Предупреждает локальный перегрев
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,135
Благодарности
1,452
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Что-то мне начинает это напоминать тему про тормоза ) а вообще, в букваре написата почему и зачем после выключения зажигания могут крутить вентиляторы. Вот только кто его читает?
 

Ilynoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва - Рязань
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Начитался этой темы и теперь появилось какое-то опасение. Проясните вот какую ситуацию: ездил по городу в спокойном темпе час-полтора, температура на улице +22...+24 градуса. После того как приехал в гараж и постоял перед ним минуты 3-4 (с выключенным климатом, т.к. не жарко) загнал машину. Как только выключил зажигание - сразу же включились оба вентилятора и работали секунд 45 - минуту. После отключились. Температура на приборке всегда 90 градусов. Это нормальное поведение для нежаркого дня или нет? Такое уже было два раза за 2 недели. Машине три года почти и радиаторы не чистил пока, только собираюсь.

Добавлено через 6 минут
Ошибок никаких нет. Шнурком проверял не раз.


ИМХО - всё в норме. До выхода из строя (с нова) и после замены блока вентиляторов точно такая же работа.
 

Ilynoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва - Рязань
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Обманули только в одном. Оригинал поставляется запросто отдельно. Могу дать номера.


Мне уже не надо (з раза тьфу :)), а номер выложить будет полезно соклубням, которые могут столкнуться с той же проблемой. Вообще вижу, что это распространенное явление для двухлитровых бензинок.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Всем кто ответил - большое спасибо. Буду чистить радиаторы на неделе и не забивать себе голову!
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
2010 год, 62 т.км. пробег - вчера чистил радиаторы с разбором.
Пыли и грязи совсем мало было, эксплуатация городская.
 

Igor_99

Новичок
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
2
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Всем привет! Я новичок здесь. Благодаря форуму, проблема с перегревом решена. Вкратце о проблеме. На улице первые жаркие дни и мой Тигуан закипел в пробке. Авто 2009 года, пробег 102000 км. Звонил ОД. Диагностика 5000 руб. Я отказался от нее и поехал в ближайший автосервис. Сказали, что пора бы почистить радиаторы. Согласился, заплатил 4000 руб. Наблюдал за процессом. 3 часа работы. Грязи и пуха не так уж и много было. Выехал довольный. На следующий день опять в пробке полезла температура в красную зону. Включил печку на максимум, охладился и поехал в другой сервис. Там приговорили к замене термостата. Согласился на замену. 3 часа работы, заплатил 5000 руб за работу+термостат.
Недалеко удалось уехать и от этого сервиса. Опять стрелка температуры стремиться в красную зону. Возвращаюсь в сервис. Новый приговор - замена помпы. Сказал, что подумаю. И решил, что верить сервисам нельзя. Полез в интернет и нашел этот форум. Прочитал от корки до корки. Сам принял решение на замену большого вентилятора (с электронным блоком управления). И оказался ПРАВ! Цена вопроса: 10500 руб вентилятор BEHR HELLA + 2000 руб работа. Неделя мучений, сомнений... Но теперь я на форуме и прежде, чем ехать к ОД или автосервис, буду искать ответы здесь. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Одно не пойму , что за мудацкие сервисы, которые даже ленятся ошибки посмотреть ?
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Всем привет! Я новичок здесь. Благодаря форуму, проблема с перегревом решена. Вкратце о проблеме. На улице первые жаркие дни и мой Тигуан закипел в пробке. Авто 2009 года, пробег 102000 км. Звонил ОД. Диагностика 5000 руб. Я отказался от нее и поехал в ближайший автосервис. Сказали, что пора бы почистить радиаторы. Согласился, заплатил 4000 руб. Наблюдал за процессом. 3 часа работы. Грязи и пуха не так уж и много было. Выехал довольный. На следующий день опять в пробке полезла температура в красную зону. Включил печку на максимум, охладился и поехал в другой сервис. Там приговорили к замене термостата. Согласился на замену. 3 часа работы, заплатил 5000 руб за работу+термостат.
Недалеко удалось уехать и от этого сервиса. Опять стрелка температуры стремиться в красную зону. Возвращаюсь в сервис. Новый приговор - замена помпы. Сказал, что подумаю. И решил, что верить сервисам нельзя. Полез в интернет и нашел этот форум. Прочитал от корки до корки. Сам принял решение на замену большого вентилятора (с электронным блоком управления). И оказался ПРАВ! Цена вопроса: 10500 руб вентилятор BEHR HELLA + 2000 руб работа. Неделя мучений, сомнений... Но теперь я на форуме и прежде, чем ехать к ОД или автосервис, буду искать ответы здесь. Спасибо!
Сижу на этой замечательном форуме уже полтора года и решил много вопросов, поэтому на будущее прежде чем тратить деньги, лучше сразу сюда :) Удачи на дороге!
 

Igor_99

Новичок
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
2
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Одно не пойму , что за мудацкие сервисы, которые даже ленятся ошибки посмотреть ?

Компьютер был. Ошибок не показал. А сервисы таким образом зарабатывают.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
которые даже ленятся ошибки посмотреть ?
Они просто не умеют это делать.

Добавлено через 32 секунды
Constantin_MG,
Igor_99, Благодарность за общее дело это приятно.
 
Последнее редактирование:

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
2010 год, 62 т.км. пробег - вчера чистил радиаторы с разбором.
Пыли и грязи совсем мало было, эксплуатация городская.

аналогично. пробег 87 т.км. город трасса. грязь была до середины радиатора слева и справа и снизу сантиметров по 10, не более. но проблема с показаниями температуры масла не исчезла. все таки датчик масла барахлить начал. сегодня вообще 160 показал, а ож 90. в результате мойки получил еще одну проблему, обломанные клипсы на одной накладке арки и болтающуюся вторую накладку, а также коряво установленную фару. теперь предстоит бодание с долбанным дилером.
 
Последнее редактирование:

Rom23

Участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
128
Благодарности
16
Адрес
г.Славянск-на-Кубани
Автомобиль
Tiguan 1.4
Почти новая машина, температура в тени 35 на солнце под 40,стоят сетки верх и низ, скорость 140 - температура масла 113-115, скорость 80- температура масла 106-107, температура ож 90 по приборке, это нормальные показания или сетки мешают?
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
масло всегда сильнее греется это нормально, главное чтоб ож не перегревалось.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rom23, Пока машина была молодая и радиатор не засран, 114 у меня было только в Германии после почти часового отжига по автобану. Сейчас 114 вижу уже после 10 минут движения со скоростью 140-160. А ведь ещё и на улице не жарко.
Так что моё мнение, что и тебе и мне много и нужно мыть масляный радиатор.
 

Rom23

Участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
128
Благодарности
16
Адрес
г.Славянск-на-Кубани
Автомобиль
Tiguan 1.4
Машина новая,мыть нечего, у нас жарко а может сетки на радиаторе мешают?
Не знаю 115 норм или надо что то думать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rom23, Я тебе и описывал свой опыт - у меня никогда при обычной езде не было выше 112. Сетки не причём. Норма 115 или нет по-научному , сказать не берусь.
Тебе бы шнурком посмотреть реальную температуру ОЖ когда 115 по маслу..
 

Rom23

Участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
128
Благодарности
16
Адрес
г.Славянск-на-Кубани
Автомобиль
Tiguan 1.4
Надо попробовать без нижней сетки, до жары было максимум 111 градусов.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Машина новая,мыть нечего, у нас жарко а может сетки на радиаторе мешают?
Не знаю 115 норм или надо что то думать?


Нет, не норм. При ОБЫЧНОЙ езде не должно быть такой температуры. 102-106С должно быть, и это при 30С и выше в тени, пробках, с климатом и тп неблагоприятных факторах. Выше С только как написали вам выше, при езде по трассе продолжительной, в РФ я так и не смог добиться такой температуры. В Германии ехал на гольфе7 215 км/ч три часа, но там не было показаний T масло, но думаю могло быть 115С.
 
Сверху Снизу