Начитался этой темы и теперь появилось какое-то опасение. Проясните вот какую ситуацию: ездил по городу в спокойном темпе час-полтора, температура на улице +22...+24 градуса. После того как приехал в гараж и постоял перед ним минуты 3-4 (с выключенным климатом, т.к. не жарко) загнал машину. Как только выключил зажигание - сразу же включились оба вентилятора и работали секунд 45 - минуту. После отключились. Температура на приборке всегда 90 градусов. Это нормальное поведение для нежаркого дня или нет? Такое уже было два раза за 2 недели. Машине три года почти и радиаторы не чистил пока, только собираюсь.
Добавлено через 6 минут
Ошибок никаких нет. Шнурком проверял не раз.
Обманули только в одном. Оригинал поставляется запросто отдельно. Могу дать номера.
Сижу на этой замечательном форуме уже полтора года и решил много вопросов, поэтому на будущее прежде чем тратить деньги, лучше сразу сюда Удачи на дороге!Всем привет! Я новичок здесь. Благодаря форуму, проблема с перегревом решена. Вкратце о проблеме. На улице первые жаркие дни и мой Тигуан закипел в пробке. Авто 2009 года, пробег 102000 км. Звонил ОД. Диагностика 5000 руб. Я отказался от нее и поехал в ближайший автосервис. Сказали, что пора бы почистить радиаторы. Согласился, заплатил 4000 руб. Наблюдал за процессом. 3 часа работы. Грязи и пуха не так уж и много было. Выехал довольный. На следующий день опять в пробке полезла температура в красную зону. Включил печку на максимум, охладился и поехал в другой сервис. Там приговорили к замене термостата. Согласился на замену. 3 часа работы, заплатил 5000 руб за работу+термостат.
Недалеко удалось уехать и от этого сервиса. Опять стрелка температуры стремиться в красную зону. Возвращаюсь в сервис. Новый приговор - замена помпы. Сказал, что подумаю. И решил, что верить сервисам нельзя. Полез в интернет и нашел этот форум. Прочитал от корки до корки. Сам принял решение на замену большого вентилятора (с электронным блоком управления). И оказался ПРАВ! Цена вопроса: 10500 руб вентилятор BEHR HELLA + 2000 руб работа. Неделя мучений, сомнений... Но теперь я на форуме и прежде, чем ехать к ОД или автосервис, буду искать ответы здесь. Спасибо!
Одно не пойму , что за мудацкие сервисы, которые даже ленятся ошибки посмотреть ?
Они просто не умеют это делать.которые даже ленятся ошибки посмотреть ?
2010 год, 62 т.км. пробег - вчера чистил радиаторы с разбором.
Пыли и грязи совсем мало было, эксплуатация городская.
Машина новая,мыть нечего, у нас жарко а может сетки на радиаторе мешают?
Не знаю 115 норм или надо что то думать?