Расскажу свою историю как у меня начал греться двигатель. Машине 4 год, пробег около 100 тыс. км. На очередном ТО при диагностике электронной системы выявили ошибку блока управления вентилятором, не придал этому значения. Не греется, оба вентилятора работают. И тут началось, температура на улице под 30 градусов и начала подниматься температура двигателя, открыл капот, оба вентилятора работают на полную мощность. Думаю, раз показало ошибку надо менять блок вентилятора. Заказал, поставил HELLA. Температура, пока на улице была около 20 градусов и температура была в штатном режиме. Думаю с новым блоком все будет в норме, ..... На улице 27 температура опять полезла вверх. Выезжаю на трассу, 90-110 км/ч температура двигателя в норме. 140-150 температура двигателя поднимается. По городу при включенном кондиционере температура поднимается, выключаешь климат, температура двигателя в норме. Что делать? Я к дилеру. Диагностика.... Ошибок ноль. Термостат? Говорят открывается около 105 градусов, в принципе это в норме. Остается очистка сплит системы. Цена вопроса у нас 7 тыс. руб. Соглашаюсь. Точно. Конкретная "шуба" за полные три года эксплуатации. Сегодня у нас 33. Температура в норме. Вентиляторы даже не напрягаются, работают на первой скорости, кондиционер лучше начал работать. SORRY за много букв, но хотел Вам подробно все описать, может кому пригодится мой опыт. Совет обязательно чистите сплит систему. В моем случае, я думаю, что и блок мне можно было не менять. Спасибо за внимание.