греется...

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
anjey, кто тебе это сказал? )))на люке написано 95 .. и определяется это настройками .. у них вообще дрыгатели евро5 .. у нас евро 4 если в лучшем случае
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Надо просто включить кондей и посмотреть, если большой карлсон не крутится, то он и виноват.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
TSI расчитан на 98:) ! Никаких конструктивных изменений по сравнению с европейскими движками в тех движках что ставят у нас нет!

Я бы сказал, что предпочтительней туда лить 98ой. Не спроста мотор задушили, чтобы и 95ый он смог переварить. Конструктив то может и тот же, давление наддува наверное все таки уменьшили... Вот и на счет бенза он всеяднее стал. Но все таки 98ой ему попредпочтительней. Хотя, гдеж его взять...

Добавлено через 1 минуту
на люке написано 95 .. и определяется это настройками ..

На люке разве так написано? А не, не ниже 95ого?
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Зная, что сборка мейдынраша проверь все разъемы. Тупо выткни, воткни. Ну а дальше по ходу, ищи почему не включается...
Уже наверняка отследил, что большой вентилятор не работает. Видимо, 99% его вины.
Про разъёмы уже догадался, но там так плотно всё утрамбовано, что не подлезть. Даже пока не могу понять, где в принципе подводятся кабели к радиатору, ведущие на вентиляторы.

Тигуаны расчитаны на 95 - 98 бензин, но 98 для ТСИ предпочтительнее. Это факт!
На 98 даже ощутимо лучше прёт и меньше шумит при этом.
У нас в городе с 98 никаких проблем нет. Преимущественно на 95 ездим, но только из экономии.
 

engineer

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
59
Благодарности
1
Адрес
Москва, Россия
Автомобиль
Тигуан 2.0 бензин АКПП
В похожей ситуации поменял карлсона. Из ранних признаков: после остановки двигателя еще несколько секунд слышна интенсивная работа вентилятора охлаждения (очевидно одного исправного). Критический момент: жара - пробка - нет обдува набегающим потоком - из-за перегрева отключается компрессор кондея - автоматика выключает вместе с ним и вентилятор - температура быстро растет, наступает перегрев.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Кстати, вот случайно наткнулся на такую TPI:

TPI №: 2021056/4
Двигатель: температура охлаждающей жидкости слишком высока, не работает ведущий вентилятор 1 радиатора

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Температура охлаждающей жидкости слишком высока. Ведущий (Master) вентилятор 1 радиатора временами не работает

Техническое обоснование

Некачественная пайка

Решение в условиях производства

Оптимизация техпроцесса пайки ведущего вентилятора радиатора

Касается вентиляторов радиатора, изготовленных в период 01.10.2008 - 30.09.2009 с номером узла 1K0 959 455 DL (см. рис., поз.1)



Решение в условиях сервиса

При претензии проверить, правильно ли вставлен разъём ведущего вентилятора 1 радиатора. Если разъём зафиксирован правильно, заменить вентилятор радиатора.
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
say2108, есть предложение, а может все TPI выкладывать с кратким описанием в некой отдельной ветке форума? А то по разным веткам шарится в случае чего не удобно.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Был на плановом ТО-15ткм у дилера.
Вентилятор подписали под замену.
Ждать 2 недели.

Добавлено через 20 часов 53 минуты
Я сейчас случайно на экзисте обнаружил, что большой вентилятор, который мне подписали под замену, стОит 18-24тр :eek: Вот жесть!!!
 
Последнее редактирование:

Georgesvs

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Та же история....
В течении года (включая прошлое лето) проблем с нагревом не наблюдал - стрелка строго держалась на 90 градусах.
В прошлое воскресенье еду с дачи. На Ярославке как всегда пробочка. Постоял с полчаса, чувствую - жарко, кондиционер гонит теплый воздух. Смотрю на приборку - температура 100. Дошло до 110, в это время чуть-чуть поехали, температура вернулась к 90. Во вторник уже в городе в пробке - та же картина, только 110-ю не ограничилось. На 120 градусах загорелся красный термометр, пока к обочине рулил - 130. Постоял, остудил движок и поехал в сервис. Сказали - маленький вентилятор радиатора сдох, поменяли. Сегодня возвращаюсь с дачи, опять пробочка и опять к 110. До перегрева дело не дошло - поехали порезвее. У дома посмотрел под капот - оба вентилятора работают.... Теперь озадачен... Что еще это может быть?:(
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Забит радиатор, Не открывается, либо подклинивает термостат.
 

ПолосатеГ

Участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Обитель зла
Автомобиль
Tiguan S&S. 2,0 TSI
в общем, приехали мы из сервиса...
приговор- большой вентилятор под замену. все сделали. сдали в 3, забрали в 8. по бумажкам стоимость детали с работами- около 10 000. меняли в Автотрейде АГ.
 

Georgesvs

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Похоже, мне не тот вентилятор поменяли...
Думаю, если бы термостат клинил, я бы и километра в пробке не прошел. Радиатор чистый, проверял.
Скорее всего, большой вентилятор не каждый раз включается.
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Была у меня похожая фигня на Фиате Браво. Вентилятор включался через раз, кондей жил своей жизнью, перегревался периодически. Не один сервис не мог сказать, что за фигня. Через 2 года мучений выяснил: там ещё стоял здоровый резистор, типа как на нашей "классике". Только на фиате он выполнял функцию "плавного пуска", т.е. для того, чтобы большой вентилятор раскрутить, нужен большой ток, а этот резистор его ограничивал, чтобы обмотки на вентиляторе не сгорели от перегрева при разгоне с нулевой скорости. Блок управления сначала включал карлсона через резистор, а через несколько секунд включал на полную. Так вот, этот резистор у меня банально сгорел. И блок давал команду на запуск через резистор, соответственно- хрен ничего не раскрутилось, а потом давал команду на полную мощность, но т.к. карлсон стоит на месте он вырубал его вообще из-за ограничений по пусковому току. Как следствие "периодически" включающийся кондей и вентилятор. Вылечил заменой резистора.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Troll,
В данном случае сравнению не подлежит, т.к. данная конструкция не содержит никаких дополнительных резисторов и всё сделано гораздо прогрессивнее и сложнее.
 

ПолосатеГ

Участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
148
Благодарности
5
Адрес
Обитель зла
Автомобиль
Tiguan S&S. 2,0 TSI
кстати, забыла про еще одну вещь: при обращении по гарантии моего ящура записали дополнительно на гарантийную "акцию 57D5" заключавшуюся в прочистке дверных ручек от грязи ( у меня там правда, грязи не было, но сказали, что это сервисная акция по массе обращений), так что если у кого ручки заедают- велкам.
 

QMU

Новичок
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Грелся движок до 126С открыв капот увидел как оба карлосона не вращаются:confused: Остудил через печку салона, кое-как доехал.
Проблема была в большом карлсоне - в нем блок управления. Поменяли в Автотрейде по гарантии, без проблем (им спасибо!:ay:), похоже партия бракованная была.
 

av71

Участник
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
101
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
MazdaЛексус,
Зачем что-то предполагать? Я вам говорю как должно быть, т.к. это моя работа.
В левом вентиляторе (большом) стоит блок управления, который управляет обоими вентиляторами, а на него приходит команда с блока управления двигателем. Чаще всего накрывается правый (маленький) вентилятор и тогда левый начинает работать на полную мощность, при этом в блоке управления двигателем прописывается ошибка на вентилятор 2 V177. Данная ошибка никак не отображается на панели приборов, пока не будет перегрева.

В прошлом году у меня была похожая ситуация. Но двигатель НЕ ГРЕЛСЯ. На холостом ходу стрелка стояла на 90 градусах, а в сервисном режиме климат показывал 96 градусов. Но один вентилятор выходил на максимальную мощность, а другой останавливался. При этом уже было не жарко (сентябрь). Видимо, какой-то глюк. Официалы заменили вентилятор в сборе, сделали отметку в сервисной книжке. Сейчас в жару работает нормально, не греется.
 

Sergs74

Новичок
Регистрация
26 Июл 2009
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Подскажите плз еще по теме перегрева:
1) У себя в эти жаркие дни замечал что температура на остановках иногда доходит до 105-110 градусов, нормально ли это или стоит уже искать причины. Это иногда, обычно держится на 96.
2) После поездки, даже если дать поработать какое то время на холостых, после остановки двигателя вентилятор включается и может молотить достаточно долго. Это нормально или так быть не должно? Боюсь не посадит ли он так аккумулятор...
TSI 2.0
 
Сверху Снизу