Тут только рублем голосовать, хотя кое-что делают. К примеру в первый год или два участвовал в некой фокус группе которую заказывал Ваг среди покупателенй своих новых машин так вот про маленькую гарантию открыто им попенял по сравнению с тем же фордом. Глядишь на втором Тиге уже года 3-4 будет, процесс уже пошел на поло и аудиЕсли честно, то напрягает количество ошибок ВАГ, которые они не признают не пытаются исправить отзывом.
Туда же..Машине 5й год, радиаторы ни разу не чистились, антифриз не менялся. Стоят сетки обе с первого лета, уплотнение капота по периметру и защита металлическая снизу. За бортом + 29-30, если ездить по городу (после окончательного прогрева движка с климатом) то температура +100-104С. Если пробки, агрессивное вождение то до 109С можно поднять, а так в среднем 105-106С при пробках и активной рулежке но без экстрима( т.е гонок от светофора до светофора с резкими разгонами и торможением в пол). Короче пока никуда не полезуДля статистики...
Туда же..Машине 5й год, радиаторы ни разу не чистились, антифриз не менялся. Стоят сетки обе с первого лета, уплотнение капота по периметру и защита металлическая снизу. За бортом + 29-30, если ездить по городу (после окончательного прогрева движка с климатом) то температура +100-104С. Если пробки, агрессивное вождение то до 109С можно поднять, а так в среднем 105-106С при пробках и активной рулежке но без экстрима( т.е гонок от светофора до светофора с резкими разгонами и торможением в пол). Короче пока никуда не полезу
По мне так хорошо и стабильно. Вначале при +28 в режиме "авто" здорово охлаждает, потом спокойно поддерживает комфортные +22-21С при малом вращении вентилятора печки( 1-2 риски).SMax, Solodov,
Как кондиционер работает?
Горе от ума вам. Мыть их нужно с ПОЛНЫМ разбором уж сколько сказано. Или не мыть вовсе. Теперь считать ошибки нужно. Потом смотреть клеммы вентиляторов. Но скорее вы убили блок управления, который в большом. Подлежит замене.