ребят блок управлением насоса 3Q0906121C, кто ставил аналоги? цена в 20к+ ужас
И кто какой ставил топливный модуль в сборе? Присматриваюсь к Pullman N5909180M8
Я подключал 3q0906121b , завёлся сразу, но примерно через 30 секунд заглох. Сам не знаю что дальше делать.ребят блок управлением насоса 3Q0906121C, кто ставил аналоги? цена в 20к+ ужас
И кто какой ставил топливный модуль в сборе? Присматриваюсь к Pullman N5909180M8
Да больше не разу пезаводился.Я подключал 3q0906121b , завёлся сразу, но примерно через 30 секунд заглох. Сам не знаю что дальше делать.
Добрый день. Если интересно, брал на али https://aliexpress.ru/item/10050051...l.0.0.24e24aa66mhDm9&sku_id=12000033844319836ребят блок управлением насоса 3Q0906121C, кто ставил аналоги? цена в 20к+ ужас
И кто какой ставил топливный модуль в сборе? Присматриваюсь к Pullman N5909180M8
Может причиной умирания насосов в модуле управления насоса, тот что на топливном баке?Всем привет. Теперь и я добавлю свою историю: с сентября началось, спиралька и всё тоже самое мех. повреждение насоса, низкие обороты насоса, хорошо что Вася всегда со мной катается, и не давно у меня происходит такое, стою во дворе у дома, заведённый, семья садится и я трогаюсь, выезжаю на полкорпуса на дорогу дворовую и глохну, и слышу звук из бака как будто кто то стучится, прям явные стуки, я думал мне послышалось), жена говорит тоже слышала, машина не заводится, я крутанул стартером с легонца, чтобы насос только запустить и снова стук, я думал всё приехали, побежал вторую машину заводить и вещи перекладывать, но а моя то на дороге стоит, надо убрать, попробовал ещё раз завести и вуаля, завелась и стуков нет и спиралька не горит, потом почитал ошибки, всё тоже самое, короче, у меня насос уже второй оригинальный умирает, первый на 150000км., второй 224000км, вот тебе и оригинал, только в августе другу привёз и поменял на Vika 99191793601 за 12500 ещё вышел, и топливный фильтр тоже vika 11270720101( друг довольный, гоняет теперь, ошибок нету), а теперь мне этот насос уже 15500 выставляют, есть ещё pullman N5909180M8 за 13800, придётся теперь его заказывать, а по моему опыту вообще, производитель vika, качественные запчасти делает, сейчас у меня опорные подшипники их стоят, стойки стабилизатора и передние и задние (кстати задние они доработали, теперь там с двух сторон шаровые 45050055101)
Возможно и это, попробую, тем более он у меня есть, новенький и оригинальныйМожет причиной умирания насосов в модуле управления насоса, тот что на топливном баке?
Так где ж найти 6 бар?))Вот с чем бы я не экспериментировал, так это с топливной системой. Если в стоке 6 атмосфер, то 6 и надо ставить.
Да, скорее всего, у меня все один в один:Может помер блок управления насосом, тот что на баке?
Как дела обстоят с насосом?Если ты не можешь поменять, то это не значит, что другие так же.
Прекрасно меняется отдельно, недавно гудевший поменял, топливный модуль надо полностью разбирать и шланги отсоединять нагревом (а проще заменить).
Сам насос с Али - 4000250542140
Кому интересно заходи на Д2, ссыль ниже
Это насос дизеля с двигателем CLJA? Не припомню такую сетку , когда снимал свой насос. Правда это было в 2022.Все эти помирания насосов в баке от грязи, которая скапливается за 10 лет эксплуатации... я так понимаю нужна периодическая профилактика бака и насоса. Вот пример моего насоса спустя 12 лет эксплуатации. Ошибка по низкому давлению в рампе была, по насосу в баке нет.
У меня CLJA 13г сетка такая же, как на фото выше.Это насос дизеля с двигателем CLJA? Не припомню такую сетку , когда снимал свой насос. Правда это было в 2022.
Да, CLJA 2012 в одних руках, пробег 152 тыс. Заправка и с пистолета на хороших заправках и с канистры через воронку, Антигель в межсезонье.Это насос дизеля с двигателем CLJA? Не припомню такую сетку , когда снимал свой насос. Правда это было в 2022.