Гудит насос в баке Тигуан 2.0 TDI.

KZDEN

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Актау
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012г/в CLJA
Спасибо за суперотчет:))) Но какое же г... у вас продают в виде топлива! Совсем офигели уже..... То есть при 0 уже надо антигель лить....
Первые крики насос при +3 стал издавать. Зато смазывающие свойства хорошие :Biggrin1:
 

KZDEN

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Актау
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012г/в CLJA
Сегодня при минус 6 запустилась с пол пинка
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
576
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
И снова ДВС. продолжаю свою ипопею с гудящим насосом. Сегодня с утра -3. Полез к насосу, снял правое заднее сиденье, требуется: убрать с багажника все, вытащить запаску и пенопластовый короб и головкой на 18 откручиваем сиденье, вынимаем его. Отодвинув войлок получаем доступ к лючку насосного модуля. Отстегиваем две фишки и две трубки, трубки отстегиваются легко, путем нажатия на фиксаторы по бокам. Отвечаю на вчерашний мой вопрос: толстая трубка (черная) - Подача, потоньше трубка(голубая) обратка. Все сверху все освободили, теперь откручиваем фиксирующую шайбу, я немного отжал два удерживающих уха приложил отвертку и одним ударом по часовой стрелки открутил шайбу. Теперь достаем модуль. нужно залезть одной рукой в бак и отстегнуть еще две трубки внутри бака, которые присоединены к насосному модулю, да немного не удобно делать это одной рукой в баке, но по другому никак. Одна трубка отстегнулась вообще легко, нажал на фиксаторы по бокам и она сама выскачела, с второй немного повозился, ее прям вместе с креплением отстегнул от модуля, и все модуль снаружи. Отнес в сарай, где уже подогрелась в ведре немного солярки и погрузил модуль в теплую солярку. Приступаем к моторному отсеку. Снял фильтр -сепаратор, вытащил топливный фильтр и также отнес в тоже ведро где уже грелся модуль. Фильтры были в парофиновой густой каше, в баке еще плескалась солярка, но была белесой и мутной. Насколько возможно было слил из одной половины бака солярку, и также отнес ее греться, тем временем прям в бак направил фен и больше часа он грел солярку в баке, а пока он грел я продул трубки подачи и обратки со стороны двигателя. также феном прогрел все форсунки, ТНВД, и топливные магистрали. Накрыл подкопотку одеялом. На тот момент солярка в баке уже была горячей. Установил насосный модуль, фильтра, прокачал систему при помощи VCDS и запустил двигатель. Запустился с пол пинка, насос при этом не гудит, помослал полтора часа и поехал на заправку. Заправился соляркой типа до -17 и добавил туда еще антигеля от ЛАВРа. Завтра с утра будем смотреть.
Посмотреть вложение 115868 Посмотреть вложение 115869 Посмотреть вложение 115871 Посмотреть вложение 115878 Посмотреть вложение 115879 Посмотреть вложение 115873 Посмотреть вложение 115874 Посмотреть вложение 115875 Посмотреть вложение 115876 Посмотреть вложение 115877
добрый день! с праздниками!! скажите, а на ходу никак не проявлялось? у меня при Т ниже минус2 в натяжку когда иду на 6 передаче, нажимаю газ спираль и 0087, а на днях встал на трассе и вообще перестал заводится открыл фильтр чистый но на дне пару капель воды в саляре плавало, (до этого заправил татнефть тьанеко) и в баке было литров 15... аккум сразу почти сдох, привезли заряженный аккум и 20 литров саляры насосом прокачал - кнопку старта дергал сразу отпускал, а насос не отключается в таком случае и пару раз так прокачал и завел, больше спираль не вылезала, и она вылезает только на горячую....
планирую завтра насос достать глянуть на него, там сетки нет у нас?
 

KZDEN

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Актау
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012г/в CLJA
планирую завтра насос достать глянуть на него, там сетки нет у нас?
Всех с Новым Годом!!! Да конечно на насосе есть сеточка (чулок) как и на всех насосах.
Я так понял что насос начинает гудеть когда не может засосать солярку, т.е у меня так было два раза когда в баке была совсем летняя температура а температура на улице около ноля +-3градуса. Вот как раз эта сеточка запарафинивается и не пропускает солярку, насос начинает гудеть и двигатель глохнет. Начните с модуля подкачки топлива в баке, как снять его подробно описал страницей выше.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
576
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Всех с Новым Годом!!! Да конечно на насосе есть сеточка (чулок) как и на всех насосах.
Я так понял что насос начинает гудеть когда не может засосать солярку, т.е у меня так было два раза когда в баке была совсем летняя температура а температура на улице около ноля +-3градуса. Вот как раз эта сеточка запарафинивается и не пропускает солярку, насос начинает гудеть и двигатель глохнет. Начните с модуля подкачки топлива в баке, как снять его подробно описал страницей выше.
Насос вытащил, сеточку снял, в клапане резиновом была грязь и он вроде как не держал,т е сливал из стакана и мало топлива когда- глохнуть начал, 2 раза на трассе встал, почистил, собрал думал все, ан нет, как только лампа загорелась, спираль и глохнуть начал при темп на улице минус 1, пару раз прокачал насос, он странно шумит как будто с воздухом качает, заправил топлива все норм пока, фишки на насосе все нормальные, надо замерять давление насос какое выдает(( боюсь с семьей теперь выезжать
 

Aleksandr58

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan tdi 2014 г
Всех с новым годом, насос загудел , об этом я писал год назад , не чего не разбирал просто отогрел машину в боксе и залил нормальную зимние соляру после не каких проблем год езжу , насос не гудит ,ребята Лейте нормальную соляру и не каких проблем
 

TIR

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
48
Благодарности
7
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Парни..
Скиньте инфу(с номерами) кто чего знает, по модулю 5N0919088M..!!!
Какие есть аналоги самого модуля и моторчика который в нём установлен!!!

Честно сказать уже бесит жадность, спекулянтов&торгашей..:Punish1:

Нашёл сам завод который производит и поставляет на Volkswagen эти модули, так вот у них ценник правильный, но только опт.. Screenshot_20210906-133519_Alibabacom.jpg
 

TIR

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
48
Благодарности
7
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Как я понимаю только оригинал замен нет.На рестайле 2012-2018 насос отдельно не меняется.

На фабрике(в Китае) которая производит эти мдули 5N0919088M для Volkswagen он имеют маркировку: AJD-B22900
Маркировка же на самом бензонасосе(электромоторчике): А2С53214751 VA и (разные цифры)
Есть ещё несколько аналогов всего модуля:
VIKA 99191793601
VDO 2803580018380
Meat&Doria 77861
SIDAT 721152AS
 
Последнее редактирование:

TIR

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
48
Благодарности
7
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
730
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
И в чём проблема?
 

TIR

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
48
Благодарности
7
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
И в чём проблема?
Проблема в том, что спекулянты&барыги&торгаши по какой-то причине не везут и не продают на территории РФ обще известные аналоги, тем самым спекулятивно завышаю цену на данную запчасть!

Так вот задача в том, чтобы общими силами найти недорогой аналог о котором эти НЕлюди(спекулянты) умалчивают!

На примере других запчастей, я уже с подобной ситуацией сталкивался многократно!!!
 

dsh

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
52
Благодарности
27
Адрес
мск
Автомобиль
vw
Какие громкие слова…в современном мире вы можете купить практически в любой точке мира. Вопрос цены. А если по делу- или Китай где можно купить за и за 5-6руб с таобао и за 10 руб с Али не понятно что, или у нас оригинал за 12.5-13 руб. Посмотрите отчёты в интернете, у многих ( да и у меня ) были окислены клеммы. Я с клеммой вместе вытащил 2 ржаавых контакта. В клемме, тоже было чуть подплавлено. Встать где то с Новым мотором, по причине оплавленных / скорродированных контактов вариант так себе. Вся экономия на смарку. Я поменял на пробеге 195. Перед этим за полгода недолго гудел мотор.
 

TIR

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
48
Благодарности
7
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Какие громкие слова…в современном мире вы можете купить практически в любой точке мира. Вопрос цены. А если по делу- или Китай где можно купить за и за 5-6руб с таобао и за 10 руб с Али не понятно что, или у нас оригинал за 12.5-13 руб. Посмотрите отчёты в интернете, у многих ( да и у меня ) были окислены клеммы. Я с клеммой вместе вытащил 2 ржаавых контакта. В клемме, тоже было чуть подплавлено. Встать где то с Новым мотором, по причине оплавленных / скорродированных контактов вариант так себе. Вся экономия на смарку. Я поменял на пробеге 195. Перед этим за полгода недолго гудел мотор.


Ну если для вас громко, звук приглушите..
Всё что вы написали, мне доподлинно известно и по сути бесполезно по теме..

А если возникает желание попыжиться в наставлениях, практикуйтесь в интеллектуальных категориях своего уровня(ну или в более упрощенных)
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,396
Благодарности
261
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Какие громкие слова…в современном мире вы можете купить практически в любой точке мира. Вопрос цены. А если по делу- или Китай где можно купить за и за 5-6руб с таобао и за 10 руб с Али не понятно что, или у нас оригинал за 12.5-13 руб. Посмотрите отчёты в интернете, у многих ( да и у меня ) были окислены клеммы. Я с клеммой вместе вытащил 2 ржаавых контакта. В клемме, тоже было чуть подплавлено. Встать где то с Новым мотором, по причине оплавленных / скорродированных контактов вариант так себе. Вся экономия на смарку. Я поменял на пробеге 195. Перед этим за полгода недолго гудел мотор.
Так я понимаю, что родной и есть "китай" ? Не в ЕС же их теперь делают ? Мы тут плату смотрели со 2 тига, которая экраном приборной доски заведует, она PRC. Вопрос в том, что если "китайская" деталь продается по каталожным номером "ВАГа", это может быть какой-нибудь т.н. "подвальный" вариант с неизвестным качеством ? Крупные онлайн платформы торгуют таким "нонеймом" ?
 

dsh

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
52
Благодарности
27
Адрес
мск
Автомобиль
vw
Али и таобао это маркетплейс, что там по факту положат не известно. Могут и подвальный вариант.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
388
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Подскажите, периодически загорается спираль и происходит потеря тяги, ошибка - 10064 топливный насос p308d слишком низкие обороты. Насос в баке осматривал сверху, контакты в хорошем состоянии. В нем внутри ещё есть контактная группа? Она может дурить?
 

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Подскажите, периодически загорается спираль и происходит потеря тяги, ошибка - 10064 топливный насос p308d слишком низкие обороты. Насос в баке осматривал сверху, контакты в хорошем состоянии. В нем внутри ещё есть контактная группа? Она может дурить?
Приветствую! Варианта два, первый через Васю диагноста смотреть Какое давление создает насос в баке, второй вариант снимать патрубок подачи топлива подкапотному пространству. Лучше конечно через Васю.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
388
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Приветствую! Варианта два, первый через Васю диагноста смотреть Какое давление создает насос в баке, второй вариант снимать патрубок подачи топлива подкапотному пространству. Лучше конечно через Васю.
Как бы ещё это сделать? диагн кабель есть.
смущает, что насос работает не стабильно, жужжит неравномерно очень. Никто сетку не менял в насосе бака?
 
Сверху Снизу