Как работает трансмиссия 4motion в Тигуанах?

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
The company added that new safety features such as the fatigue detection, Dynamic Light Beam Assist and Lane Assist systems plus a new XDS electronic differential lock have been introduced to the range.
Этого на Тиге раньше не было. Это NEW.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
The company added that new safety features such as the fatigue detection, Dynamic Light Beam Assist and Lane Assist systems plus a new XDS electronic differential lock have been introduced to the range.
Этого на Тиге раньше не было. Это NEW.
Ну для тебя понятно,но можно же понять маркетинг или нет,поинтерсуйся что это такое.Первые два понятны(они у Туарега 2012 мод. года эти четыре камеры и с них слежение за дорогой и выключение-включение света по ним(чтобы дальним не слепить и чтоб без включеных поворотников не поворачивал,иначе руль в руках затрясеться,представляю сколько будут стоить эти настолько полезные штуки в российских условиях:D ),ну и приплели уже имеющуюся функцию для красоты обозвав по другому,вообщем не обольщайся межколесный дифференциал не поставили ,все так же электронная иммитация на том же 460 блоке.:)

Все-таки этому место в ветке о рестайлинге,а не здесь.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ну для тебя понятно,но можно же понять маркетинг.
у тебя всё - маркетинк.
вопросов нет.
Все новые опции Тигуана - установлены и работают на новом Туареге.
пусть для тебя остенется не более чем маркетинк.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, т.е. документ 414 можно отнести к Халдексу-4 вообще, а не к тому, который ставится на Тигуан? Есть описание Халдекса на вольве, чтобы сравнить, там тоже до 2400Нм?

А в остальном - в муфте с маслом всегда же есть какой-то коэффициент трения между дисками за счет жидкости, он разве не увеличивается при уменьшении расстояния между ними? Я только утверждаю, что полностью сжатая муфта будет вращаться без проскальзывания до определенного момента, который она может передать вообще без проскальзывания. Для меня остается только вопрос, еще раз повторю, этот момент равен максимальному для муфты или нет.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
у тебя всё - маркетинк.
вопросов нет.
Все новые опции Тигуана - установлены и работают на новом Туареге.
пусть для тебя остенется не более чем маркетинк.
Я просто предствляю как это работало,до того как ты здесь это публиканул и не только здесь:D У меня и невозникало к тебе,особенно по технической части.:)

Добавлено через 6 минут
Игорь_spb, т.е. документ 414 можно отнести к Халдексу-4 вообще, а не к тому, который ставится на Тигуан? Есть описание Халдекса на вольве, чтобы сравнить, там тоже до 2400Нм?

А в остальном - в муфте с маслом всегда же есть какой-то коэффициент трения между дисками за счет жидкости, он разве не увеличивается при уменьшении расстояния между ними? Я только утверждаю, что полностью сжатая муфта будет вращаться без проскальзывания до определенного момента, который она может передать вообще без проскальзывания. Для меня остается только вопрос, еще раз повторю, этот момент равен максимальному для муфты или нет.
Так и относиться к Халдекску,по Тигуану есть другой документ 404.
Но там на Халдексе 3 модифицированном называлось у Фрила т.е. же 2400.Этот момент буден моментален(прошу прошения за тавтологию),в котором не будет проскальзования.узнать клоичество дисков в пакете.Я весьма всегда трезв по отношшении к моей машине и понимаю маловероятность,что Тигуановкий Халдекс равен Вольвовскому и т.п.:) Вот Хундаю знаю и35 -10 дисков(до 1250 н.м.),и55-14 дисков(до 2200н.м.)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, я тоже трезв... Но если полностью сжатая муфта позволяет существенное проскальзывание, то при буксовании в грязи она перегреется и будет повышенный износ... Перегрева не отмечалось вроде еще для халдекса-4. Или как? По крайней мере 10-15 минут в режиме движения с постоянной пробуксовкой у киевского форумчанина не привели к перегреву на Тигуане (и DSG не перегрелась у него тоже). Достаточно ли этого муфте для нагрева?

На практике полностью сжатая муфта может быть при разгоне и при ковырянии в грязи/снеге и пр. по идее. Прокрутит ли ощутимо муфту двигатель на первой передаче, будет ли существенное проскальзывание... Вот что интересно. На разгоне и сцепление прокручивается капельку. :)
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
А откуда информация что пакет фриционов в муфте халдекс 4-го поколения находится в масле? Емкость с пакетом фрикционов и гидравлическая система, управляющая поршнем, давящим на фрикционы, должны быть гидравлически развязаны иначе не будет разницы давления, которая приводит в движение кольцеобразный поршень. Кроме того, если корпус с пакетом фрикционов герметичен, то там должно находится вещество, степень сжатия которого меньше степени сжатия масла, иначе, опять-же не будет работать поршень. Если же там находится масло, то должна быть система удаления излишков масла при продавливании поршня и впуска масла при отходе поршня от фрикционов.
Кроме того, в пользу того что при максимальном сжатии не будет проскальзывания говорит то что в 414 программе написано "Пакет состоит из дисков с фрикционным покрытием, стальных дисков" . Для чего ещё нужно фрикционное покрытие? Только для уменьшения проскальзывания.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AndreyKo, ну по сути без масла она быстрее износится по идее. Если отталкиваться от этого, там есть насос и магистраль высокого давления, в которой 30бар, она изолирована от масляного резервуара в плане давления как раз насосом. Ну и "плавная" передача доли момента без масла не получится, т.е. тогда либо сомкнулись диски, либо нет.
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
Алекс7, ИМХО, плавная передача доли момента и без масла получится, а по поводу износа наверно так, при проскальзывании (передачи не полного момента) лучше по мокрому. Да и охлаждение в этом случае будет лучше, масло же обладает меньшим тепловым сопротивлением чем воздух. Тем не менее, явно про масло в корпусе с пакетом фрикционов не сказано. Интересно, а в эльзе есть подробная схема или чертёж халдекса?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, я тоже трезв... Но если полностью сжатая муфта позволяет существенное проскальзывание, то при буксовании в грязи она перегреется и будет повышенный износ... Перегрева не отмечалось вроде еще для халдекса-4. Или как?
Ответ простой при всей похожести муфт,Халдекс купается в масле,а не просто смазывается.:)Перегрев был на Халдесе 3 иногда,но там сжатие дисков благадаря модификации было много сильнее,оттуда и ведут мифы о 10%(Фрил с 3им модифицированым).

Добавлено через 1 минуту
На практике полностью сжатая муфта может быть при разгоне и при ковырянии в грязи/снеге и пр. по идее. Прокрутит ли ощутимо муфту двигатель на первой передаче, будет ли существенное проскальзывание... Вот что интересно. На разгоне и сцепление прокручивается капельку. :)
Я бы сказал более острожно может быть бы сильно поджата:)

Добавлено через 2 минуты
AndreyKo, ну по сути без масла она быстрее износится по идее. Если отталкиваться от этого, там есть насос и магистраль высокого давления, в которой 30бар, она изолирована от масляного резервуара в плане давления как раз насосом. Ну и "плавная" передача доли момента без масла не получится, т.е. тогда либо сомкнулись диски, либо нет.
Она будет цинично греться как это происходит у японцев,все просто,там масла только для смазки.:)Лично я не исключаю того чего пишут на форумах полнориводников ,что масло в халдексе отчасти ,как вискомуфте(иногда ее так ошибочго называют) имеет,не только функции самзки и охлаждения ,но имеет вязкостный эффект,на пипкап ру к этому и пришли.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я бы сказал более острожно может быть бы сильно поджата:)
Полностью сжата - когда на поршень действует все 30бар. Потому что это максимальное сжатие, какое можно получить :) Больше уже никак в этой конструкции. Для этого варианта и используется "жаргонизм" замкнутая муфта в 414.

Она будет цинично греться как это происходит у японцев,все просто,там масла только для смазки.:)Лично я не исключаю того чего пишут на форумах полнориводников ,что масло в халдексе отчасти ,как вискомуфте(иногда ее так ошибочго называют) имеет,не только функции самзки и охлаждения ,но имеет вязкостный эффект,на пипкап ру к этому и пришли.
Хм... А разве трудно это проверить? Разве нет требований к маслу в муфту и задний мост?

PS: Можно сказать, что диски халдекса в масле, это описано в устройстве привода платформы Т5 (картер муфты со своим маслом там, который не изолирован от пакета фрикционов по рисунку). Там тоже Халдекс-4. Люблпытно, что у Халдекс-3 написано, что диски полностью стальные, а у 4-го ведомые покрыты фрикционным материалом. При этом для 3-го поколения в явном виде написано, что "пакет дисков в масле". А у 4-го поколения просто "пакет дисков", про масло ни слова не написали...
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Полностью сжата - когда на поршень действует все 30бар. Потому что это максимальное сжатие, какое можно получить :) Больше уже никак в этой конструкции. Для этого варианта и используется "жаргонизм" замкнутая муфта в 414.

..
Личные трактовки и весьма вольное изложение 414 убедит Вас при большом желании,врядли кого-либо еще.:mad: Но хорошо,что уже не пишете что так там написанно:az:

Добавлено через 3 минуты
Полностью сжата - когда на поршень действует все 30бар. Потому что это максимальное сжатие, какое можно получить :) Больше уже никак в этой конструкции. Для этого варианта и используется "жаргонизм" замкнутая муфта в 414.

Хм... А разве трудно это проверить? Разве нет требований к маслу в муфту и задний мост?

PS: Можно сказать, что диски халдекса в масле, это описано в устройстве привода платформы Т5 (картер муфты со своим маслом там, который не изолирован от пакета фрикционов по рисунку). Там тоже Халдекс-4. Люблпытно, что у Халдекс-3 написано, что диски полностью стальные, а у 4-го ведомые покрыты фрикционным материалом. При этом для 3-го поколения в явном виде написано, что "пакет дисков в масле". А у 4-го поколения просто "пакет дисков", про масло ни слова не написали...
Ну флаг в руки ищитете грамматические ошибки в фольсовских документах,мне же хватает прочитать измениение ,прошедшие со 2го поколения по 4 ое,чтобы не иметь и тени сомнений и даже не вспоминая,что масло одно и тоже и сливается-заливается в одном месте-это убедительнее:)
Ну у Вас есть возможность быть перевооткрывателем в этом вопросе,никто и нигде еще не написал что Халдекс сухая муфта,да и еще и при этом не греется:ay:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, я же картинку привел с надписью "пакет замкнутых фрикционных дисков". Это выражение не я придумал, оно в 414.

А 414-ая так и написана, что может дать понять, что масла там нет. В 333 про 3-е поколение было все подробнее. Я предыдущие поколения не пользовал, никогда интереса не было изучать того, чего у меня нет. Потому опирался только на 414 изначально. В платформе Т5 показано, что картер Халдекса-4 не изолирован от пакета дисков. Так что масла там не может не быть по картинке. Но из 414 этого не следует, например.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, я же картинку привел с надписью "пакет замкнутых фрикционных дисков". Это выражение не я придумал, оно в 414.
Так насколько они замкнуты,надо додумать,придумать,что они не проскальзовают и т.д. и при этом она присунуть 414,который об этом и не вспорминает.Я ,упаси бог,не мешаю взлету фантазии.:)

Добавлено через 6 минут
А 414-ая так и написана, что может дать понять, что масла там нет. В 333 про 3-е поколение было все подробнее. Я предыдущие поколения не пользовал, никогда интереса не было изучать того, чего у меня нет. Потому опирался только на 414 изначально..
В 414 написанно революционная фраза сухой пакет дисков?
Как писал выше и повторюсь ,я не мешаю перевотрывателям того факта,пускай он наперекор всему говорят Халдексе как о сухой муфте..не беря в расчет уж хотя бы различия между Халдексами,они четко указаны в документах и даже не беря в голову сколько бы уже было перегретых муфт.
Да,мне забавно это читать,впрочем как и любому мало-мальски знакомым с контрукцимии муфт,но что я против таких заявлениий?:az:
Меня и более грамотных в этом вопросе Вы не переубедите,кто же мешает говорить подобное,сам ошибался,потом публично признавался,этот путь ошибок и познаний проходит каждый:az:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, классно, т.е. слово "замкнуты" для вас ничего не означает вообще :) И фраза о том, что пакет замкнутых фрикционных дисков вращается со скоростью приводного вала. Это все прямым текстом написано в 414. Там не указаны условия этого, поэтому логично сделать вывод, что замкнуты - это диски под максимальным давлением поршня. И для меня остается вопрос, какой момент они передают без проскальзывания.

Надеюсь, не будете утверждать, что если взяв муфту отдельно, обеспечив ей максимальное сжатие, мы "покрутим" приводной вал рукой, то выходной вал, на котором момент почти нулевой не будет вращаться абсолютно без проскальзывания относительно приводного? Вот потому и интересно, сколько нужно обеспечить на выходном валу момента сопротивления, когда диски в сжатом положении начнут проскальзывать. 10, 100, 1000Нм?

В 414 вообще не написано, сухой или масляный пакет дисков. Потому с равной степенью можно предположить оба варианта, если не читать других документов. Я нигде не говорил, что масла там нет, я говорю о том, что только из данного документа такой вывод тоже можно сделать. Мануал по Т5, который мне попался, показывает, что масло в дисках есть.

И я не собираюсь переубеждать вроде никого. :) Я просто хочу узнать ответ на вопрос.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, классно, т.е. слово "замкнуты" для вас ничего не означает вообще :) И фраза о том, что пакет замкнутых фрикционных дисков вращается со скоростью приводного вала. Это все прямым текстом написано в 414. Там не указаны условия этого, поэтому логично сделать вывод.
Вот и делайте свои выводы,кто же мешает,ну революционые,ну и что..забавно:)

Добавлено через 2 минуты
В 414 вообще не написано, сухой или масляный пакет дисков..
Я же много раз писал,что хотите высказать мнение в корне отличающего от общепринятого и логичного-бог в помощь.:) Если чего нет в 414 смело фантазируйте ,несмотря не на что:)

Добавлено через 4 минуты
И я не собираюсь переубеждать вроде никого. :) Я просто хочу узнать ответ на вопрос.
Так все уже знают дисках в масле,доказываете только исключительно себе:az:
Я отнюдь Вам не оппонет в этих доказательтвах,я уже проходил это,сейчас ниспровергать принятые вещи уже не для меня,к старости стал необычайно консервативен и практичен,я просто из интереса наблюдаю за этим:) Хотите квалифицированный ответ обратитесь к тому о ком писал выше,получите технически грамотный ответ.Впрочем он считает Халдекс 4(2,3) отчасти близким к действию вискомуфты,т.е. вязкостный эффект.
 
Последнее редактирование:

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb,
Мануал по Т5, который мне попался, показывает, что масло в дисках есть.
Можете дать ссылку? То что я нашёл, это Халдекс 3 на 2004 модельном году и довольно невнятное "Техническое обучение Transporter 2010
4MOTION" в котором есть ссылка на SSP 414. В описании Халдекс 3 есть про масло в блоке фрикционов. Вполне допускаю, что в описании 4-й версии про это не упомянули, потому что этот факт не играет никакой роли в механизме регулирования и передачи крутящего момента. Только охлаждение, уменьшение износа и шума.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Можете дать ссылку? То что я нашёл, это Халдекс 3 на 2004 модельном году и довольно невнятное "Техническое обучение Transporter 2010
4MOTION" в котором есть ссылка на SSP 414. В описании Халдекс 3 есть про масло в блоке фрикционов. Вполне допускаю, что в описании 4-й версии про это не упомянули, потому что этот факт не играет никакой роли в механизме регулирования и передачи крутящего момента. Только охлаждение, уменьшение износа и шума.
Не думаю что практически сухое трение не будет отличаться от мокрых фрикционов,только назваными охлаждением,износом и шума:)
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
Не думаю что практически сухое трение не будет отличаться от мокрых фрикционов,только назваными охлаждением,износом и шума:)
Конечно, физика этого процесса значительно сложнее. Я просто указал, какие по моему мнению основные задачи в этой муфте решает масло в фрикционных дисках. И я считаю, что пакет дисков в Халдекс4 сжатый поршнем давлением 30 бар, вращается без проскальзывания и передаёт максимально возможный крутящий момент.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Конечно, физика этого процесса значительно сложнее. .
Радуете,если так.

Добавлено через 1 минуту
И я считаю, что пакет дисков в Халдекс4 сжатый поршнем давлением 30 бар, вращается без проскальзывания и передаёт максимально возможный крутящий момент.
Рано я радовался..сразу такое упрошение физики процесса до плинтуса:mad:Без проскальзования в масляной ванне..

Добавлено через 34 минуты
Вообще-то для справки насчет 30 бар При любых условиях движения автомобиля
в питающей магистрали между насосом V181 и
клапаном N373 с помощью аккумулятора давления
поддерживается постоянное давление на уровне
30 бар.
т.е. по Вашему диски постояннно сжаты:mad:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу