Игорь_spb, классно, т.е. слово "замкнуты" для вас ничего не означает вообще
И фраза о том, что пакет замкнутых фрикционных дисков вращается со скоростью приводного вала. Это все прямым текстом написано в 414. Там не указаны условия этого, поэтому логично сделать вывод, что замкнуты - это диски под максимальным давлением поршня. И для меня остается вопрос, какой момент они передают без проскальзывания.
Надеюсь, не будете утверждать, что если взяв муфту отдельно, обеспечив ей максимальное сжатие, мы "покрутим" приводной вал рукой, то выходной вал, на котором момент почти нулевой не будет вращаться абсолютно без проскальзывания относительно приводного? Вот потому и интересно, сколько нужно обеспечить на выходном валу момента сопротивления, когда диски в сжатом положении начнут проскальзывать. 10, 100, 1000Нм?
В 414 вообще не написано, сухой или масляный пакет дисков. Потому с равной степенью можно предположить оба варианта, если не читать других документов. Я нигде не говорил, что масла там нет, я говорю о том, что только из данного документа такой вывод тоже можно сделать. Мануал по Т5, который мне попался, показывает, что масло в дисках есть.
И я не собираюсь переубеждать вроде никого.
Я просто хочу узнать ответ на вопрос.