AndreyKo
Участник
Игорь_spb, я руководствуюсь SSP 414, законами физики и логикой. Физика говорит, что можно подобрать такую площадь фрикционных дисков или их количество в пакете и такую силу их сдавливания, что они смогут передавать любое заданное усилие без проскальзывания. Даже если эти диски будут иметь тефлоновое покрытие. Логика говорит, что задача муфты это сделать автомобиль полноприводным, с передачей максимально возможного момента для конкретного двигателя. Неужели создатели Халдекс4 не могли это рассчитать? 414 SSP нет ничего, что опровергает эти рассуждения. Кроме того, в процессе прямолинейного движения автомобиля практически нет проскальзывания в муфте (ИМХО, поправьте если ошибаюсь). Я думаю инженеры позаботились, чтоб так рассчитать трансмиссию. Проскальзывания могут быть значительными когда автомобиль пробуксовывает передними колёсами, т.е. передняя ось вращается а задняя нет. Какой смысл эксплуатировать муфту в режиме постоянного проскальзывания? Она будет греться и изнашиваться.