Игорь_spb, Ну это вы так поняли то сравнение Электронная блокировка это все равно блокировка межосевого. В СГВ трехдверке ее нет тоже, насколько я знаю. Т.е. сравнивая Халдекс и межосевой дифф без блокировки (в том числе без электронной, как разница, как реализована блокировка?) я представлял себе вполне реальные машины. Для городского жителя, когда нет рейдов на километры по грязи, муфта вполне хороша, нет длинных участков с постоянной буксовкой муфты. Дифф без блокировки хорош при езде на бездорожье, пока не встретит ситуацию, когда будет "крутить" только одним колесом, и все электронные помощники ничего не смогут сделать (кстати СГВ 1.6 3D та же была и без ESP в том числе). У тигуана в равнозначной ситуации есть шанс, что муфта будет "замкнута", т.е. сжата максимально, что позволит иметь существенный момент и на заднем мосту (чего не будет у диффа).
СГВ у друга вполне себе без блокировки иногда копается беспомощно у гаража зимой, пока не включит блокировку. Тигуан этой схеме сильно проигрывает при движении задним ходом, если верить 414, т.к. муфта в этом случае размыкается по максимуму.
В общем-то это все мое мнение Без иллюзий, что муфта превосходит межосевой. ))))
СГВ у друга вполне себе без блокировки иногда копается беспомощно у гаража зимой, пока не включит блокировку. Тигуан этой схеме сильно проигрывает при движении задним ходом, если верить 414, т.к. муфта в этом случае размыкается по максимуму.
В общем-то это все мое мнение Без иллюзий, что муфта превосходит межосевой. ))))