Как работает трансмиссия 4motion в Тигуанах?

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, Ну это вы так поняли то сравнение :) Электронная блокировка это все равно блокировка межосевого. В СГВ трехдверке ее нет тоже, насколько я знаю. Т.е. сравнивая Халдекс и межосевой дифф без блокировки (в том числе без электронной, как разница, как реализована блокировка?) я представлял себе вполне реальные машины. :) Для городского жителя, когда нет рейдов на километры по грязи, муфта вполне хороша, нет длинных участков с постоянной буксовкой муфты. Дифф без блокировки хорош при езде на бездорожье, пока не встретит ситуацию, когда будет "крутить" только одним колесом, и все электронные помощники ничего не смогут сделать (кстати СГВ 1.6 3D та же была и без ESP в том числе). У тигуана в равнозначной ситуации есть шанс, что муфта будет "замкнута", т.е. сжата максимально, что позволит иметь существенный момент и на заднем мосту (чего не будет у диффа).

СГВ у друга вполне себе без блокировки иногда копается беспомощно у гаража зимой, пока не включит блокировку. :) Тигуан этой схеме сильно проигрывает при движении задним ходом, если верить 414, т.к. муфта в этом случае размыкается по максимуму.

В общем-то это все мое мнение :) Без иллюзий, что муфта превосходит межосевой. :)))))
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, Ну это вы так поняли то сравнение :) Электронная блокировка это все равно блокировка межосевого. В СГВ трехдверке ее нет тоже, насколько я знаю.
Давайте будем точны -ее имммитация.
Плохо знаете,там и на форуме Сузук это давно опробовали и обсудили т.:)Поэтому далее даже и не комментирую..

Добавлено через 4 минуты
[ Тигуан этой схеме сильно проигрывает при движении задним ходом, если верить 414, т.к. муфта в этом случае размыкается по максимуму.

)
И где в 414:confused:

Добавлено через 6 минут
В общем-то это все мое мнение :) Без иллюзий, что муфта превосходит межосевой. :)))))
Это радует,поскольку оно исклюзивно и просто выделяет наш форум над всем автоинтерненетом:ay: И почему автопроизводители на премимуме использую межосевой,наверное они не догадываются волшебных свойствах халдекса,почему и спортивные полноприводники мучаются с отстойным межосевым приделывая активные дифференциалы,а не просто ставят недорогой халдекс.Весь мир обманут.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Алекс7, при буксе задним ходом задние колеса тоже роют землю! Как то я сел передними колесами в ручей и машина стала медленно увязать. Выехал легко задним ходом.

Добавлено через 47 минут
Игорь_spb, некоторые автоиздания утверждают что новый Хайлендер плох на бездорожье в виду отсутствия даже электронной имитации межколесных блокировок при этом присутствует постоянный полный привод. В такой момент я согласен с Алексом в том что уж лучше Халдекс с электронными блокировками чем полный привод без них (блокировок).
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, некоторые автоиздания утверждают что новый Хайлендер плох на бездорожье в виду отсутствия даже электронной имитации межколесных блокировок при этом присутствует постоянный полный привод. В такой момент я согласен с Алексом в том что уж лучше Халдекс с электронными блокировками чем полный привод без них (блокировок).
Я не ориентируюсь на некоторые автоиздания,как и на сплетни ,в таких вопросах.Возможно они там неважно реализованны,но они есть,так же дело и в прокладке.На Форумах Сузук вовсю обсуждают в каком режиме трансмисии иммитации работают эффективнее-у нас же категорично их нет.:)

Добавлено через 1 минуту
Алекс7, при буксе задним ходом задние колеса тоже роют землю! Как то я сел передними колесами в ручей и машина стала медленно увязать. Выехал легко задним ходом.
.
По моему маленькому по опыту Тигуана задом вообще легче выезжать из критических ситуаций:)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, в разделе "парковка" в 414, там область регулирования очень маленькая как при движении на высокой скоростью. Т.е. получается, что сильного момента на задние колеса по данному графику быть не должно. Однако нигде не написано, действует ли в этом случае раздел "критические условия..", т.е. что будет при сильной пробуксовке. По практике кажется, что действует, но для полной картины надо постоять и посмотреть рядом с двух сторон машины, чтобы убедиться, что задние гребут также хорошо.

Вы хоитите сказать, что в СГВ 5D нет нормальной блокировки межосевого? Я видимо неверно оперирую понятиями, для меня электронная блокировка межосевого - это блокировка, управляемая кнопкой на панели приборов. :) А не EDS, которая есть в Тигуане...

PS: Почему у нас однозначно нет имитации межколесного? EDS есть, колесо тормозит, если оно буксует. А имитацию блокировки межосевого можно сделать путем наибольшего сжатия муфты. Пусть не будет 100% повторять схему с заблокированным межосевым, но близко к ней будет. Единственно, управлять этим нельзя самому, а надеяться на электронику.

А межосевой лучше просто для полного привода, на бездорожье без блокировки межосевого смысла нет, имхо (и не видел я таких, если честно). Т.к. вывесил одно колесо и все... И подтормаживание буксующего колеса может не спасти, если для того, чтобы проехать, требуется большой момент на остальных колесах. Муфта в данной конкретной точке можеть быть лучше такой схемы, но проиграет в целом на "говнах".
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на Outlander GT и 230 коней есть S-AWC, у которого есть Active Front Differential. Вот он гребёт на бездорожье суперски (подтормаживая буксующее и перебрасывая момент на нужное колесо), в отличие об обычного Outlander XL, который не умеет вообще ничего (по моему опыту).
жаль что S-AWC в Россию не поставляют. тогда у народа было бы значительно меньше проблем на бездорожье.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
на Outlander GT и 230 коней есть S-AWC, у которого есть Active Front Differential. Вот он гребёт на бездорожье суперски (подтормаживая буксующее и перебрасывая момент на нужное колесо), в отличие об обычного Outlander XL, который не умеет вообще ничего (по моему опыту).
жаль что S-AWC в Россию не поставляют. тогда у народа было бы значительно меньше проблем на бездорожье.
Жаль,судя по американским ценам он должен стоить дешевле топового Тигуана,а межколесный дифференциал представляет собой многодисковую муфту с большой степенью свободы на передней оси,весьма странное и никем необъснимое пока решение попытаться отчасти блокировать передние колеса.Про Ваш опыт помню-первый выезд после года владения,а до этого очень много выводов ,основнных не поймешь на чем,разве не так.ЕСП у ХЛ настроенна так,что иммитирует только блокировку переднего межколесного дифференциала,что придает ему шоссейное назеначение,так и и не жесткое блокировка у ЖТ на передней оси мало что даст на бездорожье,хотя безусловно на треке придаст большую управляемость.Если бы S-AWC и вправду было не маркетинговым названием системы от ЭВО,а как полагалось согласно наименованию имело активный задний межколесный подобно ЭВО(две муфты),вот тогда ,да,но зачем примитивная муфта на передней оси,это пока никто не смог обяснить в долгих разбирательствах на нескольких форумах.Больше похоже на маркетинг.:)В первом же подробном тесте от канадиан драйвер с кучей однокласников, ЖТ слил по все дисциплинам.

Добавлено через 4 минуты
Игорь_spb, в разделе "парковка" в 414, там область регулирования очень маленькая как при движении на высокой скоростью.
Так и есть.:)

Добавлено через 8 минут
Вы хоитите сказать, что в СГВ 5D нет нормальной блокировки межосевого?
Где я сказал о блокировке у СГВ межосевого,это Вы меня уверяете об отсутвии имимитации межколесных на нем.:D О СГВ и его межосевом и блокировках писал не раз и не только в этой ветке,если забыли ее нет на только трехдверке.:) Вот уж любовь,сразу уходить в сторону:mad:

Добавлено через 9 минут
PS: Почему у нас однозначно нет имитации межколесного?
А этот бред откуда взялся:mad:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В первом же подробном тесте от канадиан драйвер с кучей однокласников, ЖТ слил по все дисциплинам.
дай плиз ссылочку на этот тест

Добавлено через 4 минуты
не жесткое блокировка у ЖТ на передней оси мало что даст на бездорожье
обычный 4WD - крутит колёсами "по диагонали", правое переднее и левое заднее. - как наш ХЛ при 4WD.
и смотрим далее S-AWC крутит всеми 4 колёсами в той же самой ситуации - у ХЛ так никогда не получится.
https://www.youtube.com/watch?v=3xgg3YE6YMI
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
А межосевой лучше просто для полного привода, на бездорожье без блокировки межосевого смысла нет, имхо (и не видел я таких, если честно). Т.к. вывесил одно колесо и все... И подтормаживание буксующего колеса может не спасти, если для того, чтобы проехать, требуется большой момент на остальных колесах. Муфта в данной конкретной точке можеть быть лучше такой схемы, но проиграет в целом на "говнах".
Да,видно Вы не ездили на полноприводниках.Не знаю чем она может быть лучше,когда межосевой может держать гораздо меньший разброс момента,чем муфта,а иммитации там так же работают,как бы кому не хотелось лишить их оных.
Давайте вообще применительно к Тигууану забудем слово вывешивание в сравнении с той же СГВ,где вывеситься уже сложно,ход подвески в 3 раза больше чем у Тигуана(не знаю паркета с меньшим ходом).Да, я весело вывешивался на Тигуане и так же весело выходил из этой ситуации,но на других паркетах и близко не подходил в вывешиванию в этом же месте.:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Где я сказал о блокировке у СГВ межосевого,это Вы меня уверяете об отсутвии имимитации межколесных на нем.:D О СГВ и его межосевом и блокировках писал не раз и не только в этой ветке,если забыли ее нет на только трехдверке.:) Вот уж любовь,сразу уходить в сторону:mad:
Тогда поясняйте, про которую из СГВ ведете речь... :) Если про трехдверку, то только у 1.6 нет блокировки межосевого.
А этот бред откуда взялся:mad:
Так сами сказали, что у Тигуана имитаций нет...
у нас же категорично их нет.
А EDS у нас точно есть. Или теперь я уже не так вас понял?
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
дай плиз ссылочку на этот тест
На Аут-Клубе в ветке про ЖТ первый тест:D

Добавлено через 1 минуту
обычный 4WD - крутит колёсами "по диагонали", правое переднее и левое заднее. - как наш ХЛ при 4WD.
и смотрим далее S-AWC крутит всеми 4 колёсами в той же самой ситуации - у ХЛ так никогда не получится.
https://www.youtube.com/watch?v=3xgg3YE6YMI
А теперь дайте обсуждение с Аут-клуба обсуждение этого ролика вмесате посмееемся:D Не надейтесь,несмотря на возраст у меня отличная память:)

Добавлено через 4 минуты
.Так сами сказали, что у Тигуана имитаций нет... ?
Дайте ссылку ,где я это сказал,постоянно в этой ветке и не только в этой говорю об работе иммитации межколесных болкировок у Тигуана и вдруг пошло,извините уже вранье в ход,от Вас не ожидал.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, я сам в шоке. Либо я не так понял вашу фразу вот здесь:
На Форумах Сузук вовсю обсуждают в каком режиме трансмисии иммитации работают эффективнее-у нас же категорично их нет.
Т.к. до того мы с вами обсуждали эти самые блокировки. Я выпал в осадок сразу...
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
сняйте, про которую из СГВ ведете речь... :) Если про трехдверку, то только у 1.6 нет блокировки межосевого.
Ваша правда давно не заглядывал,уже с 2.4 появилась версия трехдверки.:)

Добавлено через 1 минуту
и над чем будешь смеяться? типа "видеомонтаж"?
Так что давно на прошлом форуме определии там не ЖТ.:D

Добавлено через 5 минут
Игорь_spb, я сам в шоке. Либо я не так понял вашу фразу вот здесь:
Т.к. до того мы с вами обсуждали эти самые блокировки. Я выпал в осадок сразу...
Так как там задан вопрос,так и ответил,не моя вина ,что он задан двояко,я ответил о том,что мы с Вами обсуждали,покольку блокировка межосевого не обсуждалась ,если оной не на Тигуане,так чего ее вообше впоминать.:) Мы по моему обсуждали межколесные,после того как Вы заявили что у СГВ нет имитацции межколесных блокировок.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так как там задан вопрос,так и ответил,не моя вина ,что он задан двояко,я ответил о том,что мы с Вами обсуждали,покольку блокировка межосевого не обсуждалась ,если оной не на Тигуане,так чего ее вообше впоминать.:) Мы по моему обсуждали межколесные,после того как Вы заявили что у СГВ нет имитацции межколесных блокировок.
Ничего не понял. :) Но понял, что не так понял :)))

Я честно думал, что у СГВ нет EDS, аналогичной Тигуану, т.к. в спецификациях СГВ везде писалось о блокировке межосевого, а имитацию межколесной блокировки как-то упускали. Я всегда думал, что подтормаживание "висящего" колеса - это просто функция ESP для преодоления диагоналки, помощи при буксе от нее никакой (т.к. момент на колесе со сцеплением получается маленький, чтобы сдвинуть машину с диагоналки только). И честно полагал, что машины нового поколения со схемой на муфте имеют модифицированную систему, которая дает больший момент, чем нужно для диагоналки, т.е. уже небольшая помощь в грязи/снегу.

PS: я по-прежнему считаю, что если Халдекс сжат максимально, это близко по сути межосевой блокировке. Только очень долго так муфта не проработает в отличие от диффа.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, там и без регистрации можно читать. я сказал уже - искал. но не нашёл этого теста.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ничего не понял. :) Но понял, что не так понял :)))

Я честно думал, что у СГВ нет EDS, аналогичной Тигуану, т.к. в спецификациях СГВ везде писалось о блокировке межосевого, а имитацию межколесной блокировки как-то упускали. Я всегда думал, что подтормаживание "висящего" колеса - это просто функция ESP для преодоления диагоналки, помощи при буксе от нее никакой (т.к. момент на колесе со сцеплением получается маленький, чтобы сдвинуть машину с диагоналки только). И честно полагал, что машины нового поколения со схемой на муфте имеют модифицированную систему, которая дает больший момент, чем нужно для диагоналки, т.е. уже небольшая помощь в грязи/снегу.

.
Так трекшен третьего поколения в априори имеет такую функцию,писал уже неоднократно.На форумах Сузук минимум три ветки где пишут об этом.:az:

Добавлено через 44 секунды
Игорь_spb, там и без регистрации можно читать. я сказал уже - искал. но не нашёл этого теста.
Ссылку можно посмотреть,ну-ну:D

Добавлено через 10 минут
Игорь_spb, там и без регистрации можно читать. я сказал уже - искал. но не нашёл этого теста.
Думается не хотели

http://www.caranddriver.com/reviews...sts/2010_mitsubishi_outlander_gt_s-awc_page_5

Надеюсь не надо объяснять как там смотреть результаты общие и по автомобилям:eek:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
тесте от канадиан драйвер с кучей однокласников, ЖТ слил по все дисциплинам.
а теперь сравни со своей ссылкой и попробуй найти этот тест по буквам. caranddriver
и оффроад теста я там не увидел, что сравнить привод S-AWC с каким-либо другим приводом.

Добавлено через 38 секунд
Думается не хотели
писать надо "по-русски" (без ошибок) и тогда будет "без наездов".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу