Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
vlas, завёлся, педальку чуток прижал и минуту другую обороты поддерживаю в районе 1500-1700. Это способствует тому, что температура в цилиндрах поднимается, а значит быстрее наступает момент, когда облако топлива смешивается с воздухом не достигая стенок цилиндров.

Это способствует тому , что пока ты держишь педальку 20-30 сек эбу переходит в нормальный режим работы хх , вот и все . С теорией (и практикой) про облако в курсе , но тут другой режим обсуждается ...
Хочется понять почему одним надо педальку жать , а другим нет
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Vit@l, а разъём с N80 завтра будем сдёргивать. Если да, то давай говори что это за датчик будем его искать.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,Из Эльзы , по поводу снятия катушек зажигания!
http://ul.to/umcl28

Добавлено через 1 минуту
Vit@l, а разъём с N80 завтра будем сдёргивать. Если да, то давай говори что это за датчик будем его искать.
Да, снимать будем! Сейчас картинку найду!
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Да , почему то с 3 цилиндром всегда проблемы . Может все таки свечка ?
Vlas , а ты вообще как ездишь , просраться даешь иногда , чтобы свечки очистились . Я переодически ,особенно после новых заправок выкручиваю одну , всегда белый изолятор . Свечки штатные ngk
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Картинка от Lich на стр.21 пост 207, там нарисован N80
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
)
Как прокомментируете? я сам в небольшом ступоре :bk:[/quote

фракционный состав это важно при холодном пуске ,так как определяет испаряемость топлива
У тебя другой случай , симптомы похожи ,но другие . Я все равно не верю, что проблема только в бензине .
Проблемы при холодном пуске и заправке не совсем качественным топливом, успешно лечу вот такой присадкой: http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=148&catalogue_id=593&like_name=1
Очень деликатно работает - рекомендую.:ay:
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Проблемы при холодном пуске и заправке не совсем качественным топливом, успешно лечу вот такой присадкой: http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=148&catalogue_id=593&like_name=1
Очень деликатно работает - рекомендую.:ay:

только не забывай масло почаще менять если регулярно пользуешь
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Baloo73,Здесь другой случай! И я лично противник каких либо присадок для турбированных двигателей!
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да , почему то с 3 цилиндром всегда проблемы . Может все таки свечка ?
Vlas , а ты вообще как ездишь , просраться даешь иногда , чтобы свечки очистились . Я переодически ,особенно после новых заправок выкручиваю одну , всегда белый изолятор . Свечки штатные ngk
Стиль езды у меня точно не спортивный, но в своё время, с год назад, я экспериментировал и с дать двигателю просраться перед ночной стоянкой. Кстати свечки тогда стояли не те которые стоят сейчас. На 30000км были заменены на ТО2 на собственно оригинал. Ни чего с расколбасом не менялось. А сам, когда выкручиваешь свечу чем срываешь катушку?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
только не забывай масло почаще менять если регулярно пользуешь
Использую регулярно через 2,5 - 3тыс км пробега. А масло думаю все равно свой ресурс не вырабатывает с нашим интервалом 15тыс. Вон на новых бэшках ребята 20-25тыс. проезжают на бензине, но там система самодиагностики сама пишет когда пора менять, а у VW все усреднил, лонглайф не лонглайф залит, сливай и плати бабки.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Стиль езды у меня точно не спортивный, но в своё время, с год назад, я экспериментировал и с дать двигателю просраться перед ночной стоянкой. Кстати свечки тогда стояли не те которые стоят сейчас. На 30000км были заменены на ТО2 на собственно оригинал. Ни чего с расколбасом не менялось. А сам, когда выкручиваешь свечу чем срываешь катушку?
приспособку сделал по рисунку из Ельзы :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вон на новых бэшках ребята 20-25тыс. проезжают на бензине, но там система самодиагностики сама пишет когда пора менять, а у VW все усреднил, лонглайф не лонглайф залит, сливай и плати бабки.
Зря так на ФВ наговариваешь. У нас тоже можно включить шнурком счётчик межсервисных интервалов в режим ЛОНГЛАЙФ, если в сервисной на табличке комплектации есть Q1G (а не Q0G и не Q2G). Только ФВ РУС в России делать это официально не разрешает из-за низкого качества топлива.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Baloo73,Здесь другой случай! И я лично противник каких либо присадок для турбированных двигателей!
Ну каждый конечно сам для себя решает, я просто поделился своим опытом. После летней эксплуатации на одной региональной заправке двиг стал подергивать немного на хх, сменил заправку на Лукойл, лью Экто-95 + добавил присадку...все ушло. Тихо, размеренно, прием хороший. Но ты прав, возможно у вышеописанных здесь проблем причина в другом.:confused:
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Использую регулярно через 2,5 - 3тыс км пробега. А масло думаю все равно свой ресурс не вырабатывает с нашим интервалом 15тыс. Вон на новых бэшках ребята 20-25тыс. проезжают на бензине, но там система самодиагностики сама пишет когда пора менять, а у VW все усреднил, лонглайф не лонглайф залит, сливай и плати бабки.

Еще как вырабатывает с нашим то бензином и холодными пусками
А ты туда еще активных присадок бухаешь , вернее продукты их деятельности

Я кстати не такой уж ярый противник хороших присадок , VW кстати в мануале тоже допускает их применение
Но уверен что масло при нашем бензине и пользовании присадки надо менять очень часто
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas , вот что еще!
Проверь момент затяжки свеч, по мануалу 25 нм , но на 1.8 Т у многих были проблемы с пропусками зажигания! Косяк, так же у многих устранился затяжкой свеч моментом в 35-40 нм!
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Зря так на ФВ наговариваешь. У нас тоже можно включить шнурком счётчик межсервисных интервалов в режим ЛОНГЛАЙФ, если в сервисной на табличке комплектации есть Q1G (а не Q0G и не Q2G). Только ФВ РУС в России делать это официально не разрешает из-за низкого качества топлива.
Так вот о том и речь, что VW рус не разрешает, а BMW разрешает.:) А платим за каждый раз на СТО мы с тобой( Где правда, Брат?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Ну каждый конечно сам для себя решает, я просто поделился своим опытом. После летней эксплуатации на одной региональной заправке двиг стал подергивать немного на хх, сменил заправку на Лукойл, лью Экто-95 + добавил присадку...все ушло. Тихо, размеренно, прием хороший. Но ты прав, возможно у вышеописанных здесь проблем причина в другом.:confused:
В ваших краях я знаю только одну приличную заправку Лукойла на М4, это возле Нечаевки, а что касается Экто+, то там столько присадок набодяжено, что если к ним еще добавить, то осядут они родные на свечах красноватым налетом!
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
vlas , вот что еще!
Проверь момент затяжки свеч, по мануалу 25 нм , но на 1.8 Т у многих были проблемы с пропусками зажигания! Косяк, так же у многих устранился затяжкой свеч моментом в 35-40 нм!

Да это фишка известная , неправильная ориентация свечки относительно ""облака " Для гомогенного режима мало вероятная причина
 
Сверху Снизу