Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Так вот о том и речь, что VW рус не разрешает, а BMW разрешает.:) А платим за каждый раз на СТО мы с тобой( Где правда, Брат?
На турбированных моторах и БМВ НЕ РАЗРЕШАЕТ!!!!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Где этот N80 на моём двигателе? Поз.31. по моему.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,вроде 31, один конец вакуумного шланга должен идти к адсорберу, а другой от клапана к впускному коллектору !
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
В ваших краях я знаю только одну приличную заправку Лукойла на М4, это возле Нечаевки, а что касается Экто+, то там столько присадок набодяжено, что если к ним еще добавить, то осядут они родные на свечах красноватым налетом!
В городе знаю целых 3 Лукойла и там очередь считай круглые сутки. По М4 тоже заправлялся перед Задонском - отличный бензин и дешевле чем в городе. А дизелисты все в один голос поют: только Лукойл Евро-4. Ну это справедливо для Воронежа.:)

p.s. Поеду на ТО, специально гляну свечи.

Общался с ОД БМВ по поводу новой Х3: система диагностики выставлена с ограничениями: бензин- 30 000км или 2 года, дизель -15 000км либо 1,5года. Турбированный двиг или нет не влияет. Вот как то так.)
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Где этот N80 на моём двигателе? Поз.31. по моему.
На этом рисунке номер 5
45506be9a8ca.png
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Vit@l,
Двигателей с расколбасом , судя по форуму, достаточно и так же достаточно без него, но желающих оказать помощь с "здоровым" двигателем пока нет!
У меня нет расколбаса, заправляюсь 98 ЛукОйл, движок после переборки 2500 км назад, по акции прошит, шнур есть. Напиши (можно в личку, чтобы не засорять форум), какие конкретно параметры надо снять и как это сделать пошагово.
 
Последнее редактирование:

Фельд

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
52
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Что интересно заметил,чем сильнее мороз,тем меньше расколбас,завелся при -22с без проблем и не колбасило,а при -3+5 колбасит,но сегодня делали перепрошивку новую по акции,утром посмотрю,а вдруг пропадёт расколбас
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Фельд,а я давно говорил что ниже -15 расколбас пропадает.
Но у меня что-то сейчас совсем пропал (тьфу х3). Хотя может просто внимание перестал обращать, не до этого )
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Vit@l, с отключенным клапаном адсорбера ни каких изменений не заметил. Расколбас как обычно (не такой как вчера)
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,ошибки только сотри, пока подождем результатов от dilit !
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Стёр конечно. А не хочешь попробовать заменить тот датчик давления что перед заслонкой, на снятие которого двигатель реагировал и в аварийном режиме работал ровно. Или особого смысла пока нет?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,пока ничего менять не надо!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок! Продолжаем эксперимент.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня поменял местами катушки 2-го и 3-го цилиндров. Вот лог расколбаса 14,15 и 16 групп:
 

Вложения

  • LOG-01-014-015-016.zip
    2.4 KB · Просмотры: 11

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,Пропуски зажигания так и остались в 3м цилиндре !
Надо бы конечно и свечи местами поменять!
У dilit пока не получилось снять лог, может немного потренируется
и тогда будем сравнивать!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок! меняю свечи 3-го и 4-го местами (так проще), завтра утром пробую.
 

rs1682

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
М.О. Ивантеевка
аналогично колбасит секунд 10 в любую погоду, потом мурлычит как котенок))
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Выкладываю обещанный лог холодного старта без расколбаса.
 

Вложения

  • LOG-01-003-015-026.zip
    4.2 KB · Просмотры: 8

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
7c9355880e8d.jpg


Добавлено через 5 минут
Можно сказать, почти эталонный запуск!
Только вот стоит другой контроллер управления двигателем
03C-906-027 MED 17.5.5
а у vlas 03C-906-032-AJ MED 17.5.1
Имхо походу и прошивки разные!

Добавлено через 7 минут
vlas,будем бороться с пропусками зажигания!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу