Lich
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Сен 2008
- Сообщения
- 564
- Благодарности
- 29
- Адрес
- Спб - Псков
- Автомобиль
- Volvo XC70 D5 AWD
Все таки расколбас в первые 20 сек это проблемы смесеобразования
Банально не хватает времени подготовить смесь для зажигания . В связи с низкой температурой стенок цилиндра и воздуха испаряемость топлива тоже низкая ,поэтому и времени надо больше на подготовку . Топливо в этот момент льется немеренно , идет двойной впрыск. По косвенным наблюдениям даже незначительное уменьшение оборотов могло бы помочь, так как время между моментами впрыска и зажигания увеличилось бы за счет меньшей скорости поршня. У меня ,например, после работы вебасты и запуска двигателя обороты двигателя 750 , а расход топлива адекватен холодному пуску , расколбаса нет.
Другие способы это игра с зажиганием , количеством и моментом впрыска, алгоритм воздушных заслонок . Все это требует новых прошивок и уход от норм экологии, сами мы проблему не решим .
Недобросовестные ,в лучшем случаи непрофессиональные ОД рекомендуют решать проблему 92 бензином , у него испаряемость лучше , но решая одну проблему народ попадает на детонацию на прогретом двигателе .
Можно было бы посмотреть работу форсунок и зажигания. Моменты впрыска , длительность подачи. Но для анализа все равно нужны характеристики здорового двигателя на этом же бензине .
Банально не хватает времени подготовить смесь для зажигания . В связи с низкой температурой стенок цилиндра и воздуха испаряемость топлива тоже низкая ,поэтому и времени надо больше на подготовку . Топливо в этот момент льется немеренно , идет двойной впрыск. По косвенным наблюдениям даже незначительное уменьшение оборотов могло бы помочь, так как время между моментами впрыска и зажигания увеличилось бы за счет меньшей скорости поршня. У меня ,например, после работы вебасты и запуска двигателя обороты двигателя 750 , а расход топлива адекватен холодному пуску , расколбаса нет.
Другие способы это игра с зажиганием , количеством и моментом впрыска, алгоритм воздушных заслонок . Все это требует новых прошивок и уход от норм экологии, сами мы проблему не решим .
Недобросовестные ,в лучшем случаи непрофессиональные ОД рекомендуют решать проблему 92 бензином , у него испаряемость лучше , но решая одну проблему народ попадает на детонацию на прогретом двигателе .
Можно было бы посмотреть работу форсунок и зажигания. Моменты впрыска , длительность подачи. Но для анализа все равно нужны характеристики здорового двигателя на этом же бензине .