Нет, ну насчёт открытия заслонки это известно, чтобы улучшить наполняемость цилиндров воздухом. Другой вопрос - откроет ли её ЭБУ на тиге при нажатии на педаль газа на неработающем моторе? Для этого как я понимаю и патрубок снимать, ведь впускной тракт на битурбо герметичен. Мы даже планировали его опрессовывать.у меня вопрос , а зачем патрубок снимать и педаль нажимать , в чём физика
Если делать точные замеры компрессии, то надо избегать всякое , что создает сопротивление поступления воздуха в цилиндры, поэтому самый простой вариант, снять патрубок возле ДЗ и при включенном зажигании, при нажатии на педаль акселератора заслонка открывается.Vit@l у меня вопрос , а зачем патрубок снимать и педаль нажимать , в чём физика
Мне тут умные люди сказали что на 1.4 компрессия либо нормальная, либо движок уже умер.
Если делать точные замеры компрессии, то надо избегать всякое , что создает сопротивление поступления воздуха в цилиндры, поэтому самый простой вариант, снять патрубок возле ДЗ и при включенном зажигании, при нажатии на педаль акселератора заслонка открывается.
Если патрубок трудно снять, то вытащи воздушный фильтр.-может патрубок не обязательно снимать, а просто вынуть воздушный фильтр?
-какие мысли по поводу отключения бензонасоса?
Спасибо.
В моторном отсеке слева, предохранитель F21С патрубком понятно, а вот SB21 такого номера у меня нет. Которые в салоне пронумерованы от 1 до 58, 47 отвечает за топливный насос, но у меня отсутствует. Которые в моторном отсеке пронумерованы F1 - F30. И какой из них дёргать, в салоне или под капотом?
Вчера, при попытке замера компрессии обратил внимание на наличие масляного пятна в районе кольца №17. Снял патрубок и обнаружил, что это кольцо закусило, как предполагаю при разборке для замены свечей на ТО-2. Расправил его как смог и аккуратно собрал. Сегодня утром завёлся без расколбаса. При этом прогревочные обороты были выше чем всегда, где-то 1500об/мин. Поэтому замеры и смену свечей пока отложил, заказал новое кольцо. Завтра сниму те же параметры при холодном пуске, которые снимал раньше для объективного анализа ситуации и выложу журнал.
а масла много было в этом патрубке , оцени как нибудь ....
будем надеется на некорректные показания Датчика давления во
впускном коллекторе (компрессор) G583 из-за этой резинки
Делай логи 015, 016 и 020.Там ещё резинка сильно покоцана. Уже заказал - заменю как придёт.
Пропуски - это как я понимаю 015 и 016 группы, а детонацию мы смотрели и в 020 и в 026 - какую из ниж делать?
Делай логи 015, 016 и 020.
Ошибочка , напряжение на датчиках детонации 026 группа!020 наверно нет смысла делать на хх