Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Мне тут умные люди сказали что на 1.4 компрессия либо нормальная, либо движок уже умер.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
у меня вопрос , а зачем патрубок снимать и педаль нажимать , в чём физика
Нет, ну насчёт открытия заслонки это известно, чтобы улучшить наполняемость цилиндров воздухом. Другой вопрос - откроет ли её ЭБУ на тиге при нажатии на педаль газа на неработающем моторе? Для этого как я понимаю и патрубок снимать, ведь впускной тракт на битурбо герметичен. Мы даже планировали его опрессовывать.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Vit@l у меня вопрос , а зачем патрубок снимать и педаль нажимать , в чём физика
Если делать точные замеры компрессии, то надо избегать всякое , что создает сопротивление поступления воздуха в цилиндры, поэтому самый простой вариант, снять патрубок возле ДЗ и при включенном зажигании, при нажатии на педаль акселератора заслонка открывается.

Добавлено через 8 минут
Мне тут умные люди сказали что на 1.4 компрессия либо нормальная, либо движок уже умер.

Почти полностью согласен!
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Если делать точные замеры компрессии, то надо избегать всякое , что создает сопротивление поступления воздуха в цилиндры, поэтому самый простой вариант, снять патрубок возле ДЗ и при включенном зажигании, при нажатии на педаль акселератора заслонка открывается.

Ясно ,,,
Я просто думал что открытия ДЗ и заслонки компрессора по сигналу эбу при повороте ключа зажигания было бы достаточно ,
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
Я как-то писал уже про расколбас на холодную, может не в этой теме, но повторюсь. Как только заливаю ШЕЛ V-Pauer, ни какого расколбаса нет, как только лукойл, сразу расколбас. Тут акция была, прошивку меняли, перепрошили, движок стал по-другому заводится, обороты меньше, и быстрее падают, думаю что спецом под наш бензин сделали. Но лукойл ещё не лил. Надо будет проверить. Так что, бензин наш "г", и ещё стоить будет 50 р за литр.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Пока ни чего не получилось. Во первых не смог отключить подачу топлива, т.к. 47 предохранитель, который по документам стоит в цепи бензонасоса у меня пустой. Кроме того не так просто оказалось снять входной патрубок блока ДЗ. В связи с этим 2 вопроса:
-может патрубок не обязательно снимать, а просто вынуть воздушный фильтр?
-какие мысли по поводу отключения бензонасоса?
Спасибо.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
-может патрубок не обязательно снимать, а просто вынуть воздушный фильтр?
-какие мысли по поводу отключения бензонасоса?
Спасибо.
Если патрубок трудно снять, то вытащи воздушный фильтр.
Отключи контроллер бензонасоса , предохранитель SB21.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
С патрубком понятно, а вот SB21 такого номера у меня нет. Которые в салоне пронумерованы от 1 до 58, 47 отвечает за топливный насос, но у меня отсутствует. Которые в моторном отсеке пронумерованы F1 - F30. И какой из них дёргать, в салоне или под капотом?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
С патрубком понятно, а вот SB21 такого номера у меня нет. Которые в салоне пронумерованы от 1 до 58, 47 отвечает за топливный насос, но у меня отсутствует. Которые в моторном отсеке пронумерованы F1 - F30. И какой из них дёргать, в салоне или под капотом?
В моторном отсеке слева, предохранитель F21
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок! Завтра попытка №2
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вчера, при попытке замера компрессии обратил внимание на наличие масляного пятна в районе кольца №17. Снял патрубок и обнаружил, что это кольцо закусило, как предполагаю при разборке для замены свечей на ТО-2. Расправил его как смог и аккуратно собрал. Сегодня утром завёлся без расколбаса. При этом прогревочные обороты были выше чем всегда, где-то 1500об/мин. Поэтому замеры и смену свечей пока отложил, заказал новое кольцо. Завтра сниму те же параметры при холодном пуске, которые снимал раньше для объективного анализа ситуации и выложу журнал.
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Вчера, при попытке замера компрессии обратил внимание на наличие масляного пятна в районе кольца №17. Снял патрубок и обнаружил, что это кольцо закусило, как предполагаю при разборке для замены свечей на ТО-2. Расправил его как смог и аккуратно собрал. Сегодня утром завёлся без расколбаса. При этом прогревочные обороты были выше чем всегда, где-то 1500об/мин. Поэтому замеры и смену свечей пока отложил, заказал новое кольцо. Завтра сниму те же параметры при холодном пуске, которые снимал раньше для объективного анализа ситуации и выложу журнал.

а масла много было в этом патрубке , оцени как нибудь ....
будем надеется на некорректные показания Датчика давления во
впускном коллекторе (компрессор) G583 из-за этой резинки
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
а масла много было в этом патрубке , оцени как нибудь ....
будем надеется на некорректные показания Датчика давления во
впускном коллекторе (компрессор) G583 из-за этой резинки

Я склоняюсь тоже к этой мысли, что датчик давления врал!
Теперь понаблюдай за поведением двигателя при холодных стартах
И выкладывай логи.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня утром лёгкая тряска была. Вот лог 002-004-031 групп:
 

Вложения

  • LOG-01-002-004-031.zip
    3.5 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,
Значительно лучше, даже нагрузка двигателя стала плавнее с прогревом!
Остался небольшой "апендикс" увеличения давления во впуске на 7-8 сек., но он незначительный!
Надо еще снять логи по пропускам зажигания!
Легкая тряска может быть вызвана и топливом и другими факторами и с пробегом может адаптируется! Да и лог по детонации тоже сними.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Там ещё резинка сильно покоцана. Уже заказал - заменю как придёт.
Пропуски - это как я понимаю 015 и 016 группы, а детонацию мы смотрели и в 020 и в 026 - какую из ниж делать?
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Там ещё резинка сильно покоцана. Уже заказал - заменю как придёт.
Пропуски - это как я понимаю 015 и 016 группы, а детонацию мы смотрели и в 020 и в 026 - какую из ниж делать?
Делай логи 015, 016 и 020.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Наверное свечи всётаки придётся заменить. Вот лог:
 

Вложения

  • LOG-01-015-016-026.zip
    2.3 KB · Просмотры: 14
Сверху Снизу