Подключусь в тему, поскольку имею второй раз похожую проблему.
Покупка - практически сразу вылез глюк, когда на 98-м при температуре -10...-5 (ниже/выше все ок) не мог тронуться с места. На 95-м все болеее или менее, но есть не сильно напрягающие косяки на трогании. Звоню ОД - делаем диагностику, если нет ошибок с вас 1000р. Их нет, смотрел. - Тогда не можем помочь. Зима кончилась, летом проблем не было. Пришла новая зима - вылезло. Попутно потек и антифриз с тройника (пробег 22500км). Раздобыл из эльзы инфу на косяк, ткнул носом дилера. С утра говорю заведем - покажу! (типа двух зайцев убить сразу). Завелась и заглохла она у них. Второй раз - так же. (до этого за неделю чек горел, где пропуск на тот момент - не считал). Оставил им разбираться, и требовал заодно перешить, поскольку я именно за этим и приехал. Перешили, звонят - не помогло. Машина заводится, работает минуту с пропусками в 1-м цилиндре и дальше выходит на идеальную ровную работу. И так с их слов они раз десять ее морозили и искали проблему. Померили компрессию - разброс по распечатке в пределах нормы. Итог - заменили свечи, проблема ушла (5000р за свечки с работой). Cказали лить 92-й - ну конееечно, - письменно мне рекомендации дайте!
Сейчас снова вылезло на пробеге в 48000км. Пропуск теперь в 3-м цилиндре (а ранее был в 1-м). Делаю перестановку свечек 1<->3 и 2<->4 и катушек 1<->2 и 3<->4. Пропуск так и остается в 3-м.
Заправки - 95% от всех - это ЭКТО 95 от Лукойла.
LBL-файл для 1.4TSI TwinCharger (переводил по инфе из GFSLight) во вложении. Если найдете ошибки, скажите, а они есть - ошибка по датчикам давления, т.к. их в группах измерений 3, но какой где пока сложно сказать. Экспериментально надо искать. GFS сказал что 3, но точно не сознался.
Сейчас заводится иногда с чеком, но работает в целом ровно. В выходные надеюсь померить компрессию, и если все ок, то сменить свечки.
Свечки после трассы выглядили так 1000км назад (обратите внимание как раз на 3-ю, где пропуски, больно чистая... отдыхала наверно
):
PS
Vit@l привет тебе с B5
Лог утреннего старта по пропускам во вложении (для имеющих крепкую психику
).
Из мыслей почему не помогла перестановка катушек/свечек пока только такие - это при неработающей свече больше нагар в камере сгорания, который при старте мешает нормальному смесеобразованию.
В прошлые выходные переставил еще раз катушки - 3<->4 - сегодня только чек вылез, еще не читал какой цилиндр, но можно делать ставки.