Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Обращался к дилеру с проблемой стартов по утрам. В итоге обнаружили пропуски зажигания в двух цилиндрах. Заменили свечи - не помогло. Вернули старые и промыли форсунки - помогло. попробуйте.

У меня тоже после промывки форсунок всё пришло в норму (и уж почти год как... тук-тук-тук). Чем и как мыли не знаю, стоило сие удовольствие ок 4 т.р. (2 работа, 2 жидкость)
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas , только не ультразвуковая чистка, почти 90% после чистки на выброс форсунки, поскольку начинают течь!
Надо смотреть состояние и потом принимать решение, например отмачивать форсунки в АБРО.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Т.е. снимать без вариантов.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Т.е. снимать без вариантов.
Без снятия форсунок не понятно будет, то ли почистились, то ли нет, а когда видишь состояние сопел и какой дает распыл форсунка, то сомнения пропадают.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, мне чистили без снятия. Просто подключали спец. жидкость и давали поработать движку, как они описывали процедуру. Эффект был, ровная и повышенная тяга, как с новья...
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
По поводу логина , вот что нашел

quote
Вместе с ключами должен быть брелок на котором 4-х значный код под защитным покрытием (как в лотерейном билете) его нужно вводить подставив вначале нолик 0ХХХХ, реже в конце ХХХХ0.

Примечания:
- Машинный блок управления будет блокирован, если секретный номер введен неправильно три раза.
- 3 попытки вводить секретный номер возможны немедленно, следующие 3 попытки разрешаются только после того, как пройдут минимум 10 минут, если зажигание остается включенным в это время и самодиагностика, выходят через функцию 06 " Конечный выход ".
- Период ожидания между каждыми 3 попытками удваивает каждый раз до максимума 255 минут.
unquote

у меня на ключе 02412
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Подключусь в тему, поскольку имею второй раз похожую проблему.
Покупка - практически сразу вылез глюк, когда на 98-м при температуре -10...-5 (ниже/выше все ок) не мог тронуться с места. На 95-м все болеее или менее, но есть не сильно напрягающие косяки на трогании. Звоню ОД - делаем диагностику, если нет ошибок с вас 1000р. Их нет, смотрел. - Тогда не можем помочь. Зима кончилась, летом проблем не было. Пришла новая зима - вылезло. Попутно потек и антифриз с тройника (пробег 22500км). Раздобыл из эльзы инфу на косяк, ткнул носом дилера. С утра говорю заведем - покажу! (типа двух зайцев убить сразу). Завелась и заглохла она у них. Второй раз - так же. (до этого за неделю чек горел, где пропуск на тот момент - не считал). Оставил им разбираться, и требовал заодно перешить, поскольку я именно за этим и приехал. Перешили, звонят - не помогло. Машина заводится, работает минуту с пропусками в 1-м цилиндре и дальше выходит на идеальную ровную работу. И так с их слов они раз десять ее морозили и искали проблему. Померили компрессию - разброс по распечатке в пределах нормы. Итог - заменили свечи, проблема ушла (5000р за свечки с работой). Cказали лить 92-й - ну конееечно, - письменно мне рекомендации дайте! :D
Сейчас снова вылезло на пробеге в 48000км. Пропуск теперь в 3-м цилиндре (а ранее был в 1-м). Делаю перестановку свечек 1<->3 и 2<->4 и катушек 1<->2 и 3<->4. Пропуск так и остается в 3-м.
Заправки - 95% от всех - это ЭКТО 95 от Лукойла.

LBL-файл для 1.4TSI TwinCharger (переводил по инфе из GFSLight) во вложении. Если найдете ошибки, скажите, а они есть - ошибка по датчикам давления, т.к. их в группах измерений 3, но какой где пока сложно сказать. Экспериментально надо искать. GFS сказал что 3, но точно не сознался.

Сейчас заводится иногда с чеком, но работает в целом ровно. В выходные надеюсь померить компрессию, и если все ок, то сменить свечки.

Свечки после трассы выглядили так 1000км назад (обратите внимание как раз на 3-ю, где пропуски, больно чистая... отдыхала наверно:D ):


PS Vit@l привет тебе с B5 :eek:

Лог утреннего старта по пропускам во вложении (для имеющих крепкую психику :D ).

Из мыслей почему не помогла перестановка катушек/свечек пока только такие - это при неработающей свече больше нагар в камере сгорания, который при старте мешает нормальному смесеобразованию.

В прошлые выходные переставил еще раз катушки - 3<->4 - сегодня только чек вылез, еще не читал какой цилиндр, но можно делать ставки.
 

Вложения

  • 03C-906-032-BLG.zip
    6 KB · Просмотры: 10
  • ДД.jpg
    ДД.jpg
    24.3 KB · Просмотры: 23
  • LOG-01-015-016-031.zip
    15.9 KB · Просмотры: 9

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Картинка расположения датчиков давления:
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
lw15,тезка по клубу Б5, приветствую тебя!
Конечно бензин имеет место в смесеобразовании, вернее в его качестве, но тут по логам непонятно изменение давления во впуске без видимых причин! Полагаю , что надо все таки сделать опрессовку, а с датчиками разбираться путем последовательного отключения фишек и смотреть изменения показаний в группах, геморойно, но росс-тек в лог файлах лоханулся в номерах датчиков!
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Снятый лог бестолковый. Ну есть пропуски и чего дальше?
Обороты двигателя где хотя бы, номера ошибок трудно написать, проще вольную интерпритацию выкладывать?

1e328a618009.jpg
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Zehn, а я и не обещал ничего. Описываю свой опыт общения с TSI всем на обозрение. В моем случае - на данный момент проблема отдельно взятого цилиндра. И не ясно почему не происходит воспламенения смеси на прогревочном режиме, когда он выходит из работы - пропуски так же уходят. Тупо свечи можно сменить, но физику процесса не понять тогда.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
LBL-файл для 1.4TSI TwinCharger (переводил по инфе из GFSLight) во вложении. Если найдете ошибки, скажите, а они есть - ошибка по датчикам давления, т.к. их в группах измерений 3, но какой где пока сложно сказать. Экспериментально надо искать. GFS сказал что 3, но точно не сознался.

Из мыслей почему не помогла перестановка катушек/свечек пока только такие - это при неработающей свече больше нагар в камере сгорания, который при старте мешает нормальному смесеобразованию.

в 2 и 3 группе рискну предположить что это один и тот же датчик ,вот picture sensors 12.jpg
небольшие расхождения возможно связаны с динамикой измерений , 8 группу надо проверять ....

у меня все свечки такие как у тебя 3 , возможно настройка такова что в номинальном режиме этот цилиндр работает лучше чем остальные , а вот на запуске нет ( форсунки ?...)

Для тигуана GFS предлагает проверить 3 датчика

sensors.jpg
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Снятый лог бестолковый. Ну есть пропуски и чего дальше?
Обороты двигателя где хотя бы, номера ошибок трудно написать, проще вольную интерпритацию выкладывать?

1e328a618009.jpg
Я понимаю, что трудно почитать тему и вообще ошибок при расколбасе холодного двигателя не возникает, поэтому есть совет , или по теме или копай дальше!
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, а я и не обещал ничего. Описываю свой опыт общения с TSI всем на обозрение. В моем случае - на данный момент проблема отдельно взятого цилиндра. И не ясно почему не происходит воспламенения смеси на прогревочном режиме, когда он выходит из работы - пропуски так же уходят. Тупо свечи можно сменить, но физику процесса не понять тогда.

С номеров ошибок нужно начинать, если хочешь физику процесса попытаться понять.

Эти номера могут сказать гораздо больше, чем их перевод на русский.

Просто записывать логи с блоками фиксирующие факт пропусков зажигания бессмысленно.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Zehn, держи:
000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 000 - - - Intermittent

Добавлено через 16 минут
В прошлые выходные переставил еще раз катушки - 3<->4 - сегодня только чек вылез, еще не читал какой цилиндр, но можно делать ставки.

Все тот же 3-й.:eek: Делаем вывод что катушки живые.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
lw15,Виталь, ответил в ЛС:)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, держи:
000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 000 - - - Intermittent

Добавлено через 16 минут


Все тот же 3-й.:eek: Делаем вывод что катушки живые.

Если делать предположение, что свечи, катушки и проводка к катушкам исправны, т.к. подтверждено многократными заменами, то остается неправильная работа ДД (если их 4 по одному на каждый цилиндр), низкая компрессия в цилиндре на холодную или неправильная работа форсунки на холодную.

Возможно дефект связан с большим содержанием воды в топливе и подтекающая форсунка подмерзает.

Можно в зимний период попробовать добавлять в бак с бензином немного спирта, чтобы он связывал молекулы воды.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Если делать предположение, что свечи, катушки и проводка к катушкам исправны, т.к. подтверждено многократными заменами, то остается неправильная работа ДД (если их 4 по одному на каждый цилиндр), низкая компрессия в цилиндре на холодную или неправильная работа форсунки на холодную.

Возможно дефект связан с большим содержанием воды в топливе и подтекающая форсунка подмерзает.

Можно в зимний период попробовать добавлять в бак с бензином немного спирта, чтобы он связывал молекулы воды.

- ДД один ,есть логи
- компрессия -обсуждалось , надо мерить...
- форсунки - обсуждалось , смотреть/мыть ...
- вода в топливе - в одном из TPI ещё говорилось о возможности конденсата в воздушном тракте ...
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Два раза провел эксперимент - завожу и сразу глушу. Второй старт (по слуху идет без двойного впрыска) - ровная работа. Пропусков не слышно.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Поправил своё здоровье, но установилась морозная погода (-16, -20) с высоким атмосферным давлением и расколбаса утром нет, если не учитывать едва заметное потряхивание двигателя. Поэтому свечи не меняю, т.к. эффект от этой процедуры не определить.
Но сразу возникает вопрос: разве исчезновение расколбаса при морозе не опровергает наши предположения о плохой испаряемости топлива, о закоксованности форсунок и плохих свечах?
 
Сверху Снизу