Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,085
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Ну может получается нечто среднее

Помню, был у нас один служивый, из охраны нашего аэродрома. У него был Москвич-412. Он перемешивал 1:1 76-ой бензин с авиационным 91-ым (АН-2 заправляют). На этом "бензине" его Москвич догнать никто не мог. Со светофора он всегда первый уходил. Головки, поршней и клапанов хватало на 5-6 месяцев. Он ремонтировал и вновь лил ту смесь.
В том случае действительно был какой-то смысл. Но что толку в 96,5, совершенно не понятно. :confused:
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Ничего не понял. На холодную после запуска, обороты выше 1500-1600 не поднимаются. А смесь, как и положено в этот момент, действительно идёт обогащённая. Это видно по показаниям расходометра. Показывает, что затрачивается 6 л/ч; 5,4 л/ч и т. д.. Где-то через 15 секунд обороты плавно опускаются до 800, расход 1,2 л/ч, работа двигателя выравнивается. Потом расход плавно опускается до 0,8. И это всё происходит за 45-40 секунд.
На моём Тиге так. :confused:

поправочка - так дрыгатель ведет себя так когда у него ПОЛУЧАЕТСЯ прогреваться. Я этой зимой специально следил за тем как 1,4-150 прогревается в зависимости от внешней температуры. При -18С из режима 1100-1200 об/мин сам по себе движок выходил 25 минут. Я уж забеспокоился что в нем сломалось что-нибудь. Но нет, в конце концов, он все же прогрелся... Пробовал устраивать движку принудительный подсос - поддавливал ножкой газульку. Греется быстрее. Ниже температур застать не удалось - зима кончилась. Кто-то скажет что вот мол нефиг греть и в мануале типо так написано, что греть надо на ходу - я не против. однако первая проблема в том что через 200 метров из гаража я уже попадаю на фольксваген штрассе где весь поток шурует на 80-100 км/ч и вливаться в траффик надо быстро, и нескольких прогревочных спальных кварталов у меня нет. Вторая - когда двигатель спускается до рабочих 900-800 об/мин мой Тиг не едет. При неподвижно вдавленной газульке, нажал и не трогаю, машина едет неравномерно, с небольшими рывками и я это отчетливо чувствую. Характер рывков при езде точь-в-точь как езда на непрогретой карбюраторной классике. Только на жигулях это было очень жестоко, на Тиге мягче, но смысл тот же. Про рывки при езде в мануале что-то нифига не написано. Когда двигатель ещё немного прогревается - рывки уходят. Т.е. в итоге получаем 2 холодных состояния движка - езда с рывками и нормальная размеренная езда но с ещё лежащими стрелками. Стрелки лежат и в том и в другом случае, так про какой случай говорится в мануале что двиг греется под нагрузкой при медленной езде?
Про то что машина (не двигатель) дергается на холодном движке при медленной езде тут на форуме никто не отписывался. Есть у кого подобное?
Ещё мне тоже не нравится сам "расколбас" двигателя когда он в первые минуты после пуска начинает дергаться с плавающим периодом. Тык - ты-дык...тык. Сидишь в машине и получаешь тычки спину. Такое впечатление что действительно какой-то цилиндр уходит в отказ, либо искра из проводов уходит... После поездки и прогрева все проходит.

добрый день всем. У меня пробег 5500 км за первый год. расход прыгает 0,7-0,6 л/ч на ХХ.
Вопрос: расход еще упадет или меньшего не ждать?

с нови на 1,4-150 хх стабильно падал до 0,6л/ч, сейчас Тиг жадничает и ниже 0,8л/ч не показывает. Лук 98.
 
Последнее редактирование:

Игорььььь

Новичок
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Свердловская область
Автомобиль
Фольксваген
У меня расколбас появился весной этого года, тогда как машина эксплуатируется с августа 2011 года. Кроме этого, на хх встряхивает движок, т.е. вроде как подтраивает, но только на оборотах до 1000. На ходу все в норме. ВАГ КОМ никаких ошибок не дает. В концемфевраля ОД менял топливный фильтр и мое мнение, что расколбас и тряска последствия замены фильтра. Хотя я могу и ошибаться.
 

САЛАВАТ

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
г Пласт
Автомобиль
Фольцваген-Тигуан
поправочка - так дрыгатель ведет себя так когда у него ПОЛУЧАЕТСЯ прогреваться. Я этой зимой специально следил за тем как 1,4-150 прогревается в зависимости от внешней температуры. При -18С из режима 1100-1200 об/мин сам по себе движок выходил 25 минут. Я уж забеспокоился что в нем сломалось что-нибудь. Но нет, в конце концов, он все же прогрелся... Пробовал устраивать движку принудительный подсос - поддавливал ножкой газульку. Греется быстрее. Ниже температур застать не удалось - зима кончилась. Кто-то скажет что вот мол нефиг греть и в мануале типо так написано, что греть надо на ходу - я не против. однако первая проблема в том что через 200 метров из гаража я уже попадаю на фольксваген штрассе где весь поток шурует на 80-100 км/ч и вливаться в траффик надо быстро, и нескольких прогревочных спальных кварталов у меня нет. Вторая - когда двигатель спускается до рабочих 900-800 об/мин мой Тиг не едет. При неподвижно вдавленной газульке, нажал и не трогаю, машина едет неравномерно, с небольшими рывками и я это отчетливо чувствую. Характер рывков при езде точь-в-точь как езда на непрогретой карбюраторной классике. Только на жигулях это было очень жестоко, на Тиге мягче, но смысл тот же. Про рывки при езде в мануале что-то нифига не написано. Когда двигатель ещё немного прогревается - рывки уходят. Т.е. в итоге получаем 2 холодных состояния движка - езда с рывками и нормальная размеренная езда но с ещё лежащими стрелками. Стрелки лежат и в том и в другом случае, так про какой случай говорится в мануале что двиг греется под нагрузкой при медленной езде?
Про то что машина (не двигатель) дергается на холодном движке при медленной езде тут на форуме никто не отписывался. Есть у кого подобное?
Ещё мне тоже не нравится сам "расколбас" двигателя когда он в первые минуты после пуска начинает дергаться с плавающим периодом. Тык - ты-дык...тык. Сидишь в машине и получаешь тычки спину. Такое впечатление что действительно какой-то цилиндр уходит в отказ, либо искра из проводов уходит... После поездки и прогрева все проходит.



с нови на 1,4-150 хх стабильно падал до 0,6л/ч, сейчас Тиг жадничает и ниже 0,8л/ч не показывает. Лук 98.





У меня Тигуан1.4 150л 2008г пробег175000 расход на холостом при отключенном вентиляторе и кондиционере 0.5-06л безин Лукойл 95
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,085
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Я заметил, что когда на улице прохладно, то расколбаса нет.
Как +25° и выше - движок колбасит.


меня Тигуан1.4 150л 2008г пробег175000 расход на холостом при отключенном вентиляторе и кондиционере 0.5-06л безин Лукойл 95

Кстати, тоже интересно. Пока ездил на 95-ом, на ХХ было так же 0,5 - 0,7. Перешёл
на 98, ниже 0,8 не бывает.
 

Alexey 939

Новичок
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Луганская обл.
Автомобиль
vw tiguan
У меня,тоже прогревочных об.нет.начиная,примерно с 0 гр.и ниже,утром завожу авто,1000 об/м начинает колбасить,и глохнет,если выше 0 гр.то все нормально.не могу понять в чем причина. Тигуан1.4 150л 2008г Ошибка по не закрытым заслонкам постоянно весит!
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Помой заслонки - там долго добираться до них, а мыть просто. Вдруг поможет?
 

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
Была в свое время ошибка. В моем случае я не только помыл, но и подогнул, сделал оправку из метал. полосы с прорезью под вихревую заслонку. Подогнул, посмотрел как двигается на движке. Собрал. Через шнурок проверил – все ок. Уже 4 года без проблем. ОД приговаривал под замену.

Добавлено через 1 минуту
Расколбас убрал заменой тнвд, немного юбка насоса протекала.
 
Последнее редактирование:

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
проверь насос тнвд, он должен держать давление в течении некоторого времени, если после как заглушил и давление падает, то я бы заменил
 

Alexey 939

Новичок
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Луганская обл.
Автомобиль
vw tiguan
Так выше 0 гр.отлично всё работает!

Добавлено через 45 секунд
А давление конечно, попробую проверить!
 
Последнее редактирование:

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
я еще апргейтил ПО

Добавлено через 42 секунды
ниже -5 как работает?
 
Последнее редактирование:

Alexey 939

Новичок
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Луганская обл.
Автомобиль
vw tiguan
Нет,я приезжал до официалов они сказали, что на мой авто, прошивки нет.

Добавлено через 1 минуту
ниже -5 как прогреется секунд 10-15 то всё ок.

А сразу при заводке глохнет!
 
Последнее редактирование:

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
попробуй поговорить не с мастерами приемки и девочками на ресепшн. а непосредственно с компьютерщиком. Они мне тоже говорили что нет, в приватной беседе с комп все сделали не через онлайн а с диска
 

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
похожая ситуация. я : прошивка, тнвд, адаптация заслонок, дроссель. итог – все ок

Добавлено через 1 минуту
сказать что по – это неверно. В каждом случае все может быть, это уже не тазики.
 
Последнее редактирование:

Alexey 939

Новичок
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Луганская обл.
Автомобиль
vw tiguan
Согласен!Спасибо за помощь!буду пробывать поэтапно делать.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,085
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Всё-таки, есть зависимость от температуры наружного воздуха.
Я вообще забыл этот "утренний расколбас"... До следующего лета. :ag:
 
Сверху Снизу