Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Vit@l, сегодня делал тест драйв этой процедуры. 35,38 и 44 группы не доступны. Активизировать экспресс опрос клавишей "4" не удалось. Ни какие манипуляции с педалями газа и тормоза тест не запустили. Правильно ли я понял, что делать это надо на горячую, ведь сразу после запуска катализатор холодный и следовательно не работает. А если так, то как он может влиять на работу двигателя в первые 30сек после запуска, т.е. на расколбас?

Lich, 82 блок гляну.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Тесты делаются только на прогретом двигателе!
Надо зайти в "базовые установки" - клавиша 4 и нажать на тормоз, если обороты двигателя не поднимутся автоматически до 1200-1800, то не отпуская тормоз , слегка газонуть!

Добавлено через 5 минут

Vit@l предлагаю проверить состояние форсунок по остаточному давлению в рампе , не должно упасть меньше 40 бар за 1 мин ( рекомендация vag)
B140,3,Rail Pressure,(actual)
Делать надо на прогретом двигателе

В 082 группе можно посмотреть версию обновленного ПО!
Конечно же хотелось узнать не только остаточное давление в рампе, но и начальное на ХХ !
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Надо зайти в "базовые установки" - клавиша 4
Вот это сделать не смог. Будь добр, разжуй поподробнее.

Конечно же хотелось узнать не только остаточное давление в рампе, но и начальное на ХХ !
Что для этого нужно сделать?

Добавлено через 12 минут
Кстати. забыл отписаться, что вскрыл водоотвод под лобовым стеклом. Почистил разъёмы ЭБУ, хотя их герметичность на высоте. А вот установлено ЭБУ очень неудачно. Прямо над разъёмами находится ни чем не загерметизированный стык двух половин этого жёлоба и в дождь и слякоть со стыка капает прямо на разъёмы, как будто специально целились при конструировании. Снаружи они очень грязные и влажные. После чистки накрыл всё это дело крышкой из оцинковки. Сегодня утром расколбасик слабый был, но и погода -5 и сухо.
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Снаружи они очень грязные и влажные. После чистки накрыл всё это дело крышкой из оцинковки./quote]

vlas я уже об неудачном расположении эбу писал в какой то ветке ,даже фотки вывешивал по моему , у меня уже 2 года резинкой прикрыт:)

Добавлено через 5 минут
Конечно же хотелось узнать не только остаточное давление в рампе, но и начальное на ХХ !

А зачем, у нас регулируемое давление , мы же не знаем эталонных значений на рассматриваем режиме , порядок д.б в районе 150 bar
А по падению давления как минимум мы можем определить плотность /состояние форсунок , если форсунка закоксована , она как правило и течет
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот что у меня в 82 блоке: 9597193500203 00.00.00 < > < >
В сервисной отметки о перепрошивке нет, но почти уверен, что смогу найти заказ-наряд на эти работы.

Теперь о тестах: 034 - B1 S1 в норме, 035 - не доступен, 036 - B1 S2 в норме, 037 - исправен, 038 и 039 - не доступны, 043 - B1 S2 в норме, 044 - не доступен.
Заметил, что при тесте в некоторых группах наблюдается лёгкий расколбасик как при пуске в сухую погоду. Кстати для включения теста надо нажать кнопку ВКЛ в правом верхнем углу и держа нажатой педаль тормоза держать газом обороты в районе 2200. По другому у меня не получилось.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Вот что у меня в 82 блоке: 9597193500203 00.00.00 < > < >
В сервисной отметки о перепрошивке нет, но почти уверен, что смогу найти заказ-наряд на эти работы.

рассуждая логично , нет даты -нет прошивки
не знаю :confused:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Может кто-то сведающий выскажется. А у себя посмотреть номер не можешь? Заказ наряд нашёл. Формулировка: "обновление ПО" ни каких номеров и прочей информации.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Может кто-то сведающий выскажется. А у себя посмотреть номер не можешь? Заказ наряд нашёл. Формулировка: "обновление ПО" ни каких номеров и прочей информации.

пока нечем посмотреть ,что у меня в этой группе К новому году шнурок получу:)
Может не там смотрим ? ещё мысль такая есть , тебе же масл датчик меняли , а под него тоже своя,отдельная прошивка Так может тебе только датчик прошили.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ХЗ я уже ни чему не удивлюсь. Датчик меняли и обновляли ПО.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,Прошу, прощения! На работе аврал, в смысле переезжаем в другое здание, с нетом пока ограничен!По мере возможности продолжим!К этому времени может и Lich будет со шнурком!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок. Поддерживаю желание оставить все дела в старом году.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Появился у нас в Энгельсе толи Томский, толи Омский бензин. В субботу залил в 10л. остатков до полного 98. В воскресенье утром при запуске 3(ТРИ) даблстарта. С 4-го раза запустился без расколбаса. По ощущениям стал резвее и расход поменьше. Сегодня утром запустился с первого раза с махровым расколбасом. +3град туман.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Появился у нас в Энгельсе толи Томский, толи Омский бензин. В субботу залил в 10л. остатков до полного 98. В воскресенье утром при запуске 3(ТРИ) даблстарта. С 4-го раза запустился без расколбаса. По ощущениям стал резвее и расход поменьше. Сегодня утром запустился с первого раза с махровым расколбасом. +3град туман.

vlas попробуй купить спрей Wire dryer (типа смазка электроконтактов)
сними крышку дв и попрыскай там всё ,включая катушки зажигания и их разъёмы Просто побрызгай ничего не снимая и не протирая потом . Полезно будет для всех датчиков ,которые доступны Лучше делать на теплом двигателе .
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня утром на новом "хвалёном" 98 без подгазовки не завёлся. Двигатель пускается, начинает сбрасывать обороты на холостые и глохнет. Так раз пять. Надоело после пуска газанул и сразу ровные холостые 750об/мин без расколбаса. Машин ночевал на улице утром 0 град и изморось прямо висит в воздухе. Но глохнет не от перебоев а от того, что сразу сбрасывает на холостые, а их пока маловато.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,надо будет повнимательней изучить значения в 4 группе, а конкретней G62 и G42!
При повторных запусках ПО работает по "таблицам", а не по датчикам, поэтому сразу устанавливается ХХ!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Vit@l, Lich, с Новым годом! Так хочется верить, что загаданное желание исполниться, и в начале января движок заведётся и затикает как часы. УДАЧИ!
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Vit@l, Lich, с Новым годом! Так хочется верить, что загаданное желание исполниться, и в начале января движок заведётся и затикает как часы. УДАЧИ!

Парни , с Новым годом и всех благ !!! :az:
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
vlas, ф вот я бы не сказал, постоянно лью 98-ой и всё ОК с запуском.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Вот что у меня в 82 блоке: 9597193500203 00.00.00 < > < >
Получил шнур

у меня в 82 блоке нули
А вот мой контроллер двигателя

Engine Labels: 03C-906-032-AJ.lbl
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Component: MED17.5.1 G 3054
Revision: 96H07--- Serial number: VWX7Z0H43NQ1HH
Coding: 0000172
Shop #: WSC 00132 935 93954

G 3054 - это версия прошивки , если тебе делали прошивку по поводу расколбаса то цифра должна быть выше , типа 6462
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
После 3-х суточного новогоднего отстоя вообще еле запустился на 98. даже на газ не реагирует - запускается и глохнет при этом слышны какие-то щелчки из моторного. Ошибок при считывании не выдаёт. На улице - 0град.
 
Сверху Снизу