walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,672
- Благодарности
- 1,888
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
Всем привет!
Когда-то давным-давно, при установке сигнализации вместе с документами дали такую брошурку-книжечку "Как угнать автомобиль". В ней описывались распространенные способы угона автомобилей (ну например : открытие замка двери ВАЗ 2105-07 металлической линейкой и т.д.) Информация, содержащаяся в ней, для "специалистов":aq: понятно была не новостью, а вот обычному автовладельцу она помогает открыть глаза на несовершенство штатной охраны и позволяет построить серьезный охранный комплекс.
Поэтому вопрос в основном к специалистам - уважаемым
autostudio.ru, Престиж-Авто,СпецАвтоСистемы,АВТО-АСС, и др. партнерам клуба:
Не могли бы вы озвучить распространенные способы угона автомобиля VW ?
Например : насколько взломостойкий код родного ключа, читается ли он кодграббером? Или никто не заморачивается перехватом кода и тупо сворачивают вставку замка двери?
Что надежнее : родной замок рулевой колонки или электрозамок системы Kessy?
Правда ли, что существует прибор, который просто вставляется в диагностический разъем и инициирует так называемый сервисный режим, при котором можно завести автомобиль без чип-ключа?
Действительно были случаи, когда отгибали капот с одним замком что бы добраться до блокировки или это чисто теория?
И т.д.
Прошу понять меня правильно, я не собираюсь ничего угонять - хочется понять какие зоны автомобиля действительно нужно защитить, а какие "прибамбасы" на самом деле будут "выброшенными деньгами".
Понимаю, что все это уже есть на форуме, но извлечь и тысяч сообщений действительно ценные советы - очень сложно (особенно новичку и когда вопрос об установке той или иной охранной системы нужно принять сегодня-завтра... например)
Если тема не нарушает какие-либо правила форума - извиняюсь, если получит развитие - обязуюсь ценные советы вынести в первый пост, для наглядности. Может быть общими усилиями получится некий FAQ :
КАК ЗАЩИТИТЬ Тигуан?
Когда-то давным-давно, при установке сигнализации вместе с документами дали такую брошурку-книжечку "Как угнать автомобиль". В ней описывались распространенные способы угона автомобилей (ну например : открытие замка двери ВАЗ 2105-07 металлической линейкой и т.д.) Информация, содержащаяся в ней, для "специалистов":aq: понятно была не новостью, а вот обычному автовладельцу она помогает открыть глаза на несовершенство штатной охраны и позволяет построить серьезный охранный комплекс.
Поэтому вопрос в основном к специалистам - уважаемым
autostudio.ru, Престиж-Авто,СпецАвтоСистемы,АВТО-АСС, и др. партнерам клуба:
Не могли бы вы озвучить распространенные способы угона автомобиля VW ?
Например : насколько взломостойкий код родного ключа, читается ли он кодграббером? Или никто не заморачивается перехватом кода и тупо сворачивают вставку замка двери?
Что надежнее : родной замок рулевой колонки или электрозамок системы Kessy?
Правда ли, что существует прибор, который просто вставляется в диагностический разъем и инициирует так называемый сервисный режим, при котором можно завести автомобиль без чип-ключа?
Действительно были случаи, когда отгибали капот с одним замком что бы добраться до блокировки или это чисто теория?
И т.д.
Прошу понять меня правильно, я не собираюсь ничего угонять - хочется понять какие зоны автомобиля действительно нужно защитить, а какие "прибамбасы" на самом деле будут "выброшенными деньгами".
Понимаю, что все это уже есть на форуме, но извлечь и тысяч сообщений действительно ценные советы - очень сложно (особенно новичку и когда вопрос об установке той или иной охранной системы нужно принять сегодня-завтра... например)
Если тема не нарушает какие-либо правила форума - извиняюсь, если получит развитие - обязуюсь ценные советы вынести в первый пост, для наглядности. Может быть общими усилиями получится некий FAQ :
КАК ЗАЩИТИТЬ Тигуан?