Начинаем вырезать. Не повторяйте мои ошибки.
1) Не надо резать ножом. Не смотря на то что нож у меня был очень острый и длинный, не смотря на то что я очень тщательно дозировал усилия, я все равно задел отопитель, который находится очень близко. Поза в которой приходится работать очень неудобная. В такой позе очень сложно контролировать движения. Лучше резать выжигателем, паяльником итд
2) Я был не готов к тому что вторая стенка будет сплошная. Почему то я думал что стенка будетв виде решетки. Но стенка оказалась сплошной. В форме треугольника. На ней была разметка под контур отопителя.
Вообщем в какой то момент я пробил радиатор отопителя, он реально очень нежный. Немного отойду от темы и расскажу вкраце про его замену.
1) Застелите все пленкой и накидаите тряпок. Я был готов к такому исходу поэтому сделал заранее. Пробил сильно, поэтоу около 500мл натекло быстро и я их выжал на пол из тряпок.
2) По эльзе нужно со стороны моторного отсека ослабить болт между двух трубок отопителя, но я туда добраться не смог. Пытаться разъединять отопитель с трубками бессмысленно, так как трубки имеют небольшой ход и когда тянешь чтобы их высвободить они двигаются тоже. Сидят очень плотно. Отопитель тоже имеет отграниченный ход, а пока не разъединишь отопитель с трубками, его не вынешь. Замкнутый круг. Немного поразмышляв и решив что отопитель все равно не нужен, я просто перепилил трубки со стороны радиатора, вынул радиатор, а потом отсоединил обрезки от трубок заходящих в салон.
3) Ставим новый отопитель, трубки туго состыковываются, но тем не менее состыковываются.
4) Доливаем жидкость охлаждения, у меня влилось около 700мл сумарно
5) Гоняем машину на холостом минуты три с открытой крышкой расширительного бачка, и подливая жидкость по мере ее ухода.
Вернемся к нашему фену. Отсутствие сосседнего радиатора, существенно облегчило дальнейшее вырезание, в результате получилось следующее. Слева большое от пробитого радиатора, справо усгое для будущего фена
Дальше все просто. Вставляем фен. Накидываем провода. Затягиваем гайку. Ставим крышку фена и радиатора обогревателя. У меня крышка встала без проблем, ничего дорабатывать не пришлось. Болта для верхнего крепления фена в базе не будет, поэтому мы заказывали его отдельно.
Силовой провод плюса тянем в моторный отсек, через заглушку педали сцепления. Для этого открываем язык утеплителя, видим под ним резиновую заглушку. Делаем в ней отверстие. Резина очень твердая и толстая, поэтому я просто прожег дырку паяльником. В моем случае дырки две так как у меня еще там проходит силовой кабель усилителя звука.
Выглядит это вот так. Вариант не совсем закончен. Поверх будет еще тепло и шумоизоляция.
Далее тянем провод в моторный отсек. Решил обойтись без гофры, так как проведенная ревизия провода для усилителя проложенного год назад в обыкновенной змейке показала, что износа ноль. Не смог найти ни малейшей потертости. На всякий случай обмотал провод по всей длине тканевой изолентой VAG для моторного отсека. Дыра там большая поэтому пропихнуть провод можно легко с закрытыми глазами. Вылезут провода вот здесь