Tiberii, У тебя видно совсем маленькая дырочка. Может паяльником крышку задел.
1) По правилам со стороны моторного отсека. Но уменя большое количество слилось с дырки в радиаторе. Сейчас слил бы через отрезаную трубку..
2) Ножницами по металу по ближе к радиатору, но до изгиба и что бы радиатор вытащился, но и что бы деформация не повлияла на трубки подводки. Они мягкие порежутся легко (трубки от радиатора), трубки подводки потолще и по жестче. Пилить дремлем не стал, побоялся занести стружку в систему охлаждения
3) Ставил DENSO, в exist он по 1800р. на авторынке нашел за 1100р, но последний. Новый приход сказали будет по 1800-2000р. Отличий от оригинала не нашел. Тем более это он наверное и есть.
4) Там два резиновых колечка, я про них забыл, поставил старые. Плюс сказывается пластичность алюминия. Когда будешь снимать хомуты, обрати внимание что их нужно снять полностью разжав, а не просто ослабить винт. Иначе не разъеденишь.
5) Вначале ставил теплообменник, потом РТС. В основном потому что когда ставишь требуется повозиться со стыковкой, а выступающая часть ртс немного ограничивает пространство. На самом деле не принципиально что ставить раньше.