Как установить штатный фен?

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Tiberii, Это тебе повезло. Пару раз видел у них предложения от 1000р., но посредник не успевал выкупать. Такие предложения закрываются в течении часа. А напрямую я чего то с ними не смог договориться((( Есть стабильные предложения, но они с посредником выливаются в раионе 6500р.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Сегодня была возможность протестировать отогрев стекла. На улице -4, на стекле ледяная корка. Завожу машину, включаю попогрей, на климате включаю отогрев заднего стекла. температура HI, и естественно обдув лобового стекла на MAX. Далее заливаю незамерзайку. Заняло минуты 1,5-2. Сажусь в машину, вижу что лед уже начинает течь, взмах дворниками и большая часть стекла чистая. Осталось немного сверху и по краям. Но ехать уже можно.Для приличия посидел еще несколько минут и поехал с чистым лобовым.)))
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
На выходных ставил очередной фен в пассат, в более сексуальной позе чем в ТИГЕ т.к. машина ниже. Вырезал паяльником с длинным жалом заточенным под нож, 5 минут и 2 перегородок как не бывало! Не могу представить как вы там в щелке 1,5 см ножом или полотном что то режете, геморно и реально опасно!
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
LAS, ссылочку на картинку с похожим паюльником можно?
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Эх. Знать бы мне о таком. Съэкономил бы кучу времени.
Если б не Ваши (и др. одноклубников) замечательные комментарии и советы, и не задумался бы о таких паяльниках ;)
П.С. Есть еще Dremel Versatip, но жало-нож там может оказаться коротковато.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Если б не Ваши (и др. одноклубников) замечательные комментарии и советы, и не задумался бы о таких паяльниках ;)
П.С. Есть еще Dremel Versatip, но жало-нож там может оказаться коротковато.
Именно такой! Покупаем длинное жало 7-10см. Если не нашли жало, покупаем медный провод сечением от 10мм. точим под нож, вставляем в паяльник и вперед !
 

Tiberii

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 BMT TRENDER
ShamanKing Вчера начал устанавливать РТС. Все вырезал паяльником с заточенным под нож жалом. C разбором неторопясь ушло часа 2. Вырезал обе заглушки пропылесосил нигде атифриза не видел. Установку РТС оставил на завтра.
Cегодня поехал по делам в городе сработала сигнализации низкий уровень ОЖ.
Открыл капот увидел в бачке ОЖ уровень упал до мин.
Короче попал на теже грабли, что и ты под замену темлообменника ,но ОЖ в бачке стоит на Мin.:mad:
1.Как слить ОЖ?
2.Чем отрезал обе трубки по корень около теплообменника
3.Какой заказывал? код 1KO819031 или аналог?
4.Вопрос установки нового теплообменника, обе трубки на что герметизируются когда вставляются в корпус?
5. Cначала ,что устанавливал теплообменник или РТС
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Tiberii, может патрубок перерезал какой? Врятли радиатор проплавится ножом-паяльником, имхо. Кстати как выковыривал выплавленный кусок дальней перегородки?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Tiberii, У тебя видно совсем маленькая дырочка. Может паяльником крышку задел.

1) По правилам со стороны моторного отсека. Но уменя большое количество слилось с дырки в радиаторе. Сейчас слил бы через отрезаную трубку..
2) Ножницами по металу по ближе к радиатору, но до изгиба и что бы радиатор вытащился, но и что бы деформация не повлияла на трубки подводки. Они мягкие порежутся легко (трубки от радиатора), трубки подводки потолще и по жестче. Пилить дремлем не стал, побоялся занести стружку в систему охлаждения
3) Ставил DENSO, в exist он по 1800р. на авторынке нашел за 1100р, но последний. Новый приход сказали будет по 1800-2000р. Отличий от оригинала не нашел. Тем более это он наверное и есть.
4) Там два резиновых колечка, я про них забыл, поставил старые. Плюс сказывается пластичность алюминия. Когда будешь снимать хомуты, обрати внимание что их нужно снять полностью разжав, а не просто ослабить винт. Иначе не разъеденишь.
5) Вначале ставил теплообменник, потом РТС. В основном потому что когда ставишь требуется повозиться со стыковкой, а выступающая часть ртс немного ограничивает пространство. На самом деле не принципиально что ставить раньше.
 

Tiberii

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 BMT TRENDER
Demidok, Дальную перегородку ровно ро середине проплавил до выхода конца паяника,а по краям только чуть чуть. Затем одну из них отогнул захватил длинными утконосами понянул на себя и она отломилась около края. Таким образом извлек и вторую

Добавлено через 7 минут
ShamanKing,
DENSO, в exist он по 1800р.
сейчас просматрил там не вижу артикул какой ?

Ножницами по металу по ближе к радиатору, но до изгиба и что бы радиатор вытащился
Затем сам их гнул под нужный угол? длинны патрубков хватит?

Добавлено через 33 минуты
Ножницами по металу по ближе к радиатору, но до изгиба и что бы радиатор вытащился
Если их так отрезать, затем оставшиеся концы патрубков нужно извлечь из старого теплообменника, чтобы достать резиновые уплотняющие колечки?
Как гнул патрубки по 90 градусов для входа в теплообменник?
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
сейчас просматрил там не вижу артикул какой ?
DRR32005 правда сейчас он там 2600р(( видно скакнул в цене сильнее чем думали продавцы. Но ценник ве равно самый адекватный

Затем сам их гнул под нужный угол? длинны патрубков хватит?

Если их так отрезать, затем оставшиеся концы патрубков нужно извлечь из старого теплообменника, чтобы достать резиновые уплотняющие колечки?
Как гнул патрубки по 90 градусов для входа в теплообменник?
Судя по всему у тебя тругой теплообменник. У меня в теплообменник впаяны трубки длинной около 15сантиметров и через 15см они стыкуются с трубками подводками. Вот эти 15см курочь как тебе удобно.
У меня такой http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=48&t=14512
photo.jpg
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Я сейчас глянул, по твоему номеру и правда другой. Трубки подводки приходят прямо в радиатор. Поэтому как проще демонтировать не знаю((
 

Tiberii

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 BMT TRENDER
ShamanKing, Сейчас заказал в exist артикул 1126300200 дня через 3 привезут
Старые трубки не реально извлечь из теплообменника? Они так плотно сидят в резиновых колечках?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Честно говоря не знаю насколько плотно сидят именно в твоем варианте теплообменника, в моем то они к теплообменику приварены. А у тебя трубки подводки прямо в радиатор заходя. Так что тебе что то резать вообще не вариант. Если трубки подводки сдвинуться в сторону моторного отсека сантиметра на 2-3и то вытащишь легко, а если нет то надо будет как то двигать всю печку в сторону салона.
 
Сверху Снизу