Tiberii
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 22 Янв 2013
- Сообщения
- 44
- Благодарности
- 9
- Адрес
- Башкирия
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 1,4 BMT TRENDER
ShamanKing, Сегодня демонтировал пробитый теплообменник Denso. Cначала просверлил сверлом на 3мм отверстие на входе нижнего патрубка и заткнул его деревянной затычкой. Открыл крышку расширительного бачка ОЖ и потихоничку вылил ОЖ на тряпки разложэнные в поддоне.Ее оказалось 300-400гр так что нет смысла сливать всю ОЖ. Затем отрезал патрубки ножницами по металлу около теплообменника. Хвосты вместе в резиновыми уплотнительными колечками по 15 см выдернул.Затем вытащил теплообменник осмотрев его увидел одну маленькую дырочку видно там я приложился краем паяльника.
Заказал Denso артикул 3C0 819 031 в exist через 3дня обещали привести
Добавлено через 14 минут
Две трубки соединительные как оттягивал в моторный отсек ? А то они мертво стоят и в этом направлении не перемещаются
Заказал Denso артикул 3C0 819 031 в exist через 3дня обещали привести
Добавлено через 14 минут
Вопрос по установке нового теплообменника.Вначале ставил теплообменник, потом РТС. В основном потому что когда ставишь требуется повозиться со стыковкой, а выступающая часть ртс немного ограничивает пространство. На самом деле не принципиально что ставить раньше.
Две трубки соединительные как оттягивал в моторный отсек ? А то они мертво стоят и в этом направлении не перемещаются
Последнее редактирование: