Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
А на новых рестайлинговых машинах с без ключевым доступом, как осуществляется сам процес запуска, открыл машину сел, нажал тормоз, назимаешь на кнопку и он крутит, как прогрев свечами происходит или там кнопочку начал чуток, потом еще сильнее, просветите пожалуйста.
 

Nomad

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
51
Благодарности
3
Адрес
Казань
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
Сегодня с утра машина завелась с первого раза, автозапуск был запрограммирован на температуру подкапотного пространства ниже - 20 С, как раз к утру температура подкапотного пространства опустилась ниже этой температуры (двигатель завелся примерно за 10 минут до моего будильника) машина была поставлена на стоянку в 18-30 температура подкапотного пространства была + 34 С. С утра температура воздуха составляла если верить яндексу - 25 С, если заоконному термометру -23.8 С, небольшой ветерок. Кстати закрытие верхней решетки радиатора принесла эффект, сегодня при поездке по стандартному маршруту, температура двигателя была выше на 1-2 деление, ждем автоодеяло.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
мне кажется тут в первую очередь играет роль все таки солярка. Три дня, с четверга по воскресенье она простояла -и завелась без проблем, с первого раза. Так же и сегодня. Так же и всю прошлую зиму... Заправляться стараюсь только на одной конкретной заправке, никаких антигелей не добавляю.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,664
Благодарности
5,990
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
за окном -27.. вчера заправился на луке (до -30) + антигеля ливанул. посмотрим как заведусь...
посмотрел.. завелся с 3-го раза.. первый раз завелся чухнуд-пухнул и заглох, второй раз вааще ничего не произошло... а вот на третий все схватило и радостно затарахтело)))

сегодня тоже было на бортом -27 (на заоконном -30), завелся с первого раза... доехал до садика, обратно в машину сел, завел, ручку в "Д", на газ чуть топ, а машина ехать не хочет((( спиралька загорелась и заглохла. Завелся чуть постоял, погазовал, ещё раз "Д" иии.... нормально поехал. Только почему то когда педаль газа отпускаешь обороты падают до ХХ (причем сам едешь со скоростью км 60-80), что за фигня?? на приборке ничего не горит...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
мне кажется тут в первую очередь играет роль все таки солярка. Три дня, с четверга по воскресенье она простояла -и завелась без проблем, с первого раза. Так же и сегодня. Так же и всю прошлую зиму... Заправляться стараюсь только на одной конкретной заправке, никаких антигелей не добавляю.

Правильно думаешь
Товарищь служил в Иркутске. Все, абсолютно ВСЕ кто может обеспечить себя соляркой с военной техники (зимой там "Арктическая") ездят на дизелях. Машины заводятся в -40 без танцев с бубнами, даже после 3-4 дней стоянки. Главное чтоб АКБ был нормальный
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,067
Благодарности
949
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Сегодня при температуре -28 завелся после 3 секунд работы стартера. Топливо ГПН -34 класс 5, заправлялся вчера.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А на новых рестайлинговых машинах с без ключевым доступом, как осуществляется сам процес запуска, открыл машину сел, нажал тормоз, назимаешь на кнопку и он крутит, как прогрев свечами происходит или там кнопочку начал чуток, потом еще сильнее, просветите пожалуйста.

Сел, нажал на кнопку первый раз - загорель приборы, фары, заработали свечи накаливания. Нажал на тормоз и держишь кнопку второй раз - двигатель заводится. Выключается двигатель однократным нажатием на кнопку.

Ваще штука удобная, у меня был Тиг с обычным ключем, теперь с бесключевым доступом.
 

kostes

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan
ребята при таких морозах, желательно прогревать двигатель до рабочей температуры 90гр.А то получаеться завел чуть прогрел и поехал до работы, это хорошо работа далеко и движок прогреваеться до 90гр. А если все близко то лучше где-то дать чуть кокса и довести температуру до рабочей. Во первых аккумулятору хорошо и сажевому фильтру, и перед стоянкой на ночь это полезно делать. Токгда не каких ошибок небудет и заводиться будет с первого раза. И еще дизелю очень вредно в мороз стартонуть и через нектрое время заглушить, а потом опять заводить, пусть помолотит
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
желательно прогревать двигатель до рабочей температуры 90гр
есть где-то рекомендации?
или это Ваши умозаключения?
Если речь о прогреве в процессе поездки, то однозначно надо.
На холостом ходу - не получится
 
Последнее редактирование:

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
вчерась дизель не завелся, крутил секунд по 20 с перерыва по неск. минут, крутит бодро, а не схватывает, t -23 шоли, хотя до этого в -27 с первого раза заводился
грешу на солярку, хотя залита лукойл с той-же заправки как всегда
седня -30 даже пробовать не стал
такие пироги с котятами :(
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
фильтр возможно, забился парафином
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
вчерась дизель не завелся, крутил секунд по 20 с перерыва по неск. минут, крутит бодро, а не схватывает, t -23 шоли, хотя до этого в -27 с первого раза заводился
грешу на солярку, хотя залита лукойл с той-же заправки как всегда
седня -30 даже пробовать не стал
такие пироги с котятами :(

тож заправлялся на Лукойле неделя-две назад, в субботу "просрал" момент когда топливо начало парафиниться, в итоге ни гидроник, ни двигатель не запустились... :mad: (в прошлую зиму такое было 1 раз, когда температура была -35, аккум просел после 3х дней стояния, но потом спокойно сам завелся)


сижу вот думаю, звонить к ОД, чтобы забрали машину отогреваться или нет
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сегодня убедился в справедливости тутошних утверждений что автоодеяло без картонки - деньги на ветер.
Положил одеяло, тем не менее на ХХ машина продолжила остывать пока не включилась вебаста.
Стоило тронуться как температура на глазах устремилась к 50-60гр.
Хотя это все конечно было ожидаемо...
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
а если купить аккумулятор из этой серии http://www.optimabatteries.ru/ ?
кто ни буть покупал аккумуляторы этого производителя?
 

Димка116

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
автоодеяло купил. может кто-нибудь расскажет или кинет фотку как картонку засунуть?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
av1230, возьми лучше Бош или Варту сделанные по технологии AGM.
Я брал Оптиму, умерла за 2 года. Гелиевые аккумы очень критичны к току заряда.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а если купить аккумулятор из этой серии http://www.optimabatteries.ru/ ?
кто ни буть покупал аккумуляторы этого производителя?
А какой у него уровень цен?
Мое мнение: можно брать любой акк, хоть подольский, главное чтоб был свежий (не более полугода с даты выпуска) Несколько знакомых обожглись на крутых Вартах, которые пропылились на полках магазинов несколько лет, а потом сдохли у них на вторую зиму.

Добавлено через 57 секунд
втоодеяло купил. может кто-нибудь расскажет или кинет фотку как картонку засунуть?
Поищи тему "Защита радиатора от насекомых"

Добавлено через 31 минуту
Вот она
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3430&highlight=%E7%E0%F9%E8%F2%E0
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
В общем я так понимаю по сути, фен греет салон при включенном двигателе, у вебасты только плюс, что она может это делать самостоятельно и по таймеру без работы самой машины. К запуску тиги вебаста никакого отношения не имеет, тут только дай Бог хорошую солярку залить и дело в шляпе, а будет плохая запарафинит, и вебасто не вебасто не заведешься.

Интересный вопрос, очень уж так тогда нужна вебаста в обще, ну если кроме, как что вы очень хотите комфорт вышего класса в виде сел в машину, а она теплая, лично я могу завести, пока от снега очищу думаю фен немного нагреет. Извиняюсь за офтоп, но как фен прогревает машину и каким образом он запускается или фен это не о чем.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Samm, последняя фраза прямо в точку. Фен есть у меня, но предпочитаю заводить горячий мотор, он прогревается салон так быстрее. Да и рабочую t держит с вебастой лучше.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Samm, ошибаешься...
Вебаста как доп комплектация 2013 м.г. работает и как ППП - то есть при выключенном двигателе греет ОЖ (можно запустить с пульта, что в последствии облегчает (исключает) холодный пуск двигателя. В чем Вы правы - это если попали на саляру (гель в баке, фильтр в парафине) то тут вряд ли и Вебасто запустится. Но на гране фильтрации ППП скорее добавляет шансы (маленький +) старта двигателя

описание ППП комплектации 2013 года было уже здесь на форуме (не помню какая ветка :( )

Добавлено через 4 минуты
кто то писал на форуме: после работы ППП ОЖ - +65, масло - в плюсе (вроде +5)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу