SMax
Гуру
Держи, там все как в Гольфе начиная с 2004Программу самообучения по этой модификации искать надо.
Стр 56.
Держи, там все как в Гольфе начиная с 2004Программу самообучения по этой модификации искать надо.
Спс, но там не ни слова про систему охлаждения))Держи, там все как в Гольфе начиная с 2004
Стр 56.
Да, несколько потерял нить и перепутал с системой климатроника, но тоже пусть будет там все датчики и электроника указаны )Спс, но там не ни слова про систему охлаждения))
Предложу еще два варианта.Это, естественно просто предположение.
Тебе уже пора на время его скидывать Минут в 15 уложишся ?Как же не хочется снимать впускной!)))))
canoeist, Спс. В выходные напросился в гараж к другу. Буду ковыряться.
1. Расширительный бачок давление таки держит, потому что на выключенном авто, при поднятии уровня ОЖ в бачке, шипит клапан и вот именно в этот момент открывать крышку не стОит))
2. Версию отработаю. Самое страшное, что мерещится это отвалившаяся одна (несколько) лопасть основной помпы. Приткнулась куданить и мешается.
Как же не хочется снимать впускной!)))))
Apansik, Беспокоит то, что если налить ОЖ как положено - посередине между метками или чуть выше, то при глушении она прёт через крышку бачка на землю.
Нормальной циркуляции ОЖ после глушения нет это факт, поэтому сейчас работаю турботаймером пока темп. ОЖ не опустится до 96 или масла до 102..103 градусов.
ОЖ где то локально вскипает. При глушении и заводки после простоя, в печке сильное булькание.
Сегодня поездил быстро, быстро открыл капот и стал откручивать крышку.....сильно зашипело, однако. Значит в рабочем режиме давление есть. Нифига не понимаю...то есть, то откручивай свободно, то есть нет(((
причём тут свечи? Думаешь увидеть белый налёт от антифриза? Нет его, слава богу)
Впускной клапан крышки дурит. Клапан должен открываться с усилием "как затяжка сигаретой". Проверяй. ))Хотел долить антифриз в бачок, был на минимуме, открутил крышку уровень встал на место. Но я все равно долил, сейчас уровень в норме, крышку не откручивал. Чтобы это значило
Может все таки радиатор? )))Резюме- интеркулер под замену
Хм, странно. Обычно утечки на холодном. А тут видимо герметичность в завальцовке боковых бачков радиатора давку помпы не выдерживает. Вот те нате! ))на холодном движке течь не проявляется, только при разогретом.
Вот теперь ясно. ))Foland11, У него мотор семейства CAX, у него интеркулер жидкостного типа, и состоит из двух теплообменников: один там где радиатор, а второй во впускном коллекторе.