Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
817
Благодарности
582
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,087
Благодарности
1,714
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Как ощущения? Жрёт ли, насколько греется масло в нагрузке и тд. Ах да, что-то кроме него лили из 0w-20?
Друг вчера его залил, буду наблюдать хотя уверен что всё будет впорядке если масло орига. Многие у нас начали лить Синтек 0w-20 типа 508 без Циркония, цена слишком сладкая))

Лично я пока остановился на Зике и Вальвике, а дальше что будет выгоднее из проверенных масел то и буду лить, экспериментировать уже не вижу смысла.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
817
Благодарности
582
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Как ощущения? Жрёт ли, насколько греется масло в нагрузке и тд. Ах да, что-то кроме него лили из 0w-20?
Друг вчера его залил, буду наблюдать хотя уверен что всё будет впорядке если масло орига. Многие у нас начали лить Синтек 0w-20 типа 508 без Циркония, цена слишком сладкая))

Лично я пока остановился на Зике и Вальвике, а дальше что будет выгоднее из проверенных масел то и буду лить, экспериментировать уже не вижу смысла.
Мне понравилось больше, чем 5w30 на полоседане, особенно при тридцатнике ниже нуля. В принципе, за 350 МЧ уровень на щупе падает с мах до мин. Не критично. После заводского заливал мой любимый ещё с полоседана Ликви Моли, но, естественно уже 0w20/508, когда он был ещё 7000₽ за 5л канистру. Особой разницы с заводским не заметил. На следующую замену за ЛМ стали просить уже 12-14т.р., при этом без гарантии, что это не левак. Тут как раз лук стал 508 в канистры лить по 5000 за 4л. Вернуться на него, и на этом успокоился. Если опять исчезнет, буду искать другие варианты.
ЗЫ. Насчёт греется - не замечал. Но у нас и жары в прошлое лето не было, пару раз до +30, а в основном +22, +24.
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,701
Благодарности
521
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Мне понравилось больше, чем 5w30 на полоседане, особенно при тридцатника ниже нуля. В принципе, за 350 МЧ уровень на щупе падает с мах до мин. Не критично. После заводского заливал мой любимый ещё с полоседана Ликви Моли, но, естественно уже 0w20/508, когда он был ещё 7000₽ за 5л канистру. Особой разницы с заводским не заметил. На следующую замену за ЛМ стали просить уже 12-14т.р., при этом без гарантии, что это не левак. Тут как раз лук стал 508 в канистры лить по 5000 за 4л. Вернуться на него, и на этом успокоился. Если опять исчезнет, буду искать другие варианты.
Блин, да как вы качество масла по ощущениям сравниваете?
По моему любой движок на свежем масле по-любому мягче работает чем на старом перед заменой.
А заводится машина одинаково хорошо, если аккумулятор хороший.
Вообще не заморачивался с маслом никогда. В 7 летнюю Ауди А4 1,8 125 лс лил сначала Essio 5w40, потом по совету мастера стал лить Mobil 5w50. Никакой разницы не почувствовал.
Так и продал через 8 лет. Движок в норме, никаких нареканий. Масло менял через 10 тыс км. Про моторчасы вообще не знал тогда. В Астру сначала лил Mobil 5w50потом переел на GM 5w30 потому что дешевле. Тоже 14 лет без проблем.
А здесь на форуме читаю:
“Залил Shell/LM/Mobil/ZIC,
проехал 3000 км. Полет нормальный, масло нравится”!
Это что?
Помогите освоить науку!😀
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я вот вообще не замечаю,чтобы после замены масла движок работал тише,или мягче,равно как и не заметил разницы,когда менял масло в вариаторе на прошлом авто и в ДСГ на Тигуане,хотя многие пишут,что коробка стала мягче и плавнее работать. Видимо я такой "не чувствительный",да и не замечаю разницы на разных АЗС и на разных октановых числах.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
817
Благодарности
582
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Блин, да как вы качество масла по ощущениям сравниваете?
По моему любой движок на свежем масле по-любому мягче работает чем на старом перед заменой.
А заводится машина одинаково хорошо, если аккумулятор хороший.
Вообще не заморачивался с маслом никогда. В 7 летнюю Ауди А4 1,8 125 лс лил сначала Essio 5w40, потом по совету мастера стал лить Mobil 5w50. Никакой разницы не почувствовал.
Так и продал через 8 лет. Движок в норме, никаких нареканий. Масло менял через 10 тыс км. Про моторчасы вообще не знал тогда. В Астру сначала лил Mobil 5w50потом переел на GM 5w30 потому что дешевле. Тоже 14 лет без проблем.
А здесь на форуме читаю:
“Залил Shell/LM/Mobil/ZIC,
проехал 3000 км. Полет нормальный, масло нравится”!
Это что?
Помогите освоить науку!😀
Конечно, это всё субъективно. По ощущениям очень хорошо разница в маслах чувствуется при запуске холодного движка, от -15 и ниже. Впервые прочувствовал на полоседане, когда поменял дилерский Кастрол на Ликви Моли. А к следующей замене не успел получить ЛМ, пришлось снова залить Кастрол из бочки ОД. Двиг стал как-то грубее работать, натужнее что ли. На ЛМ лёгкий шелест, а тут лёгкое тарахтение. А до нуля на улице, даже до -5 разницы в работе движка почти нет.
И на Тиге, когда пришлось вернуться с ЛМ на Лук, с приятным удивлением большой разницы не ощутил, как между Кастролом и ЛМ. Но это, повторюсь, всё очень субъективно, и, возможно даже предвзято. Тот самый случай, когда дело вкуса и личных предпочтений. Если масло не паленый левак, ездить можно на любом, не заморачиваясь с акустическими фобиями.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Конечно, это всё субъективно. По ощущениям очень хорошо разница в маслах чувствуется при запуске холодного движка, от -15 и ниже. Впервые прочувствовал на полоседане, когда поменял дилерский Кастрол на Ликви Моли. А к следующей замене не успел получить ЛМ, пришлось снова залить Кастрол из бочки ОД. Двиг стал как-то грубее работать, натужнее что ли. На ЛМ лёгкий шелест, а тут лёгкое тарахтение. А до нуля на улице, даже до -5 разницы в работе движка почти нет.
И на Тиге, когда пришлось вернуться с ЛМ на Лук, с приятным удивлением большой разницы не ощутил, как между Кастролом и ЛМ. Но это, повторюсь, всё очень субъективно, и, возможно даже предвзято. Тот самый случай, когда дело вкуса и личных предпочтений. Если масло не паленый левак, ездить можно на любом, не заморачиваясь с акустическими фобиями.
Все это конечно занимательно особенно учитывая , что на ПАО двигатель работает шумнее , чем на кряке ) , а на минералке вообще бесшумно.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
При этом 0w-30 castrol оч хорошее масло с ПАО , в отличие от большинства продуктов Ликви ( для них покупать ПАО основу банально дорого )
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,474
Благодарности
835
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Ссылку на 650 моточасов уже не найду, пусть будет, что это я так решил.
Именно так и есть. не найдете и так решили Вы. Про 650 моточасов нет ни где таких рекомендаций. А 2 года и 30000 выдернуты из контекста правил сервиса лонг лайф, чтобы писать красивые цифры, типа вон у них как там. На самом деле это не более чем максимальные цифры, при которых замена масла производится без вариантов. Ну простояла машина в гараже 2 года, все равно иди меняй, по регламенту. На самом деле срок ТО при сервисе лонг лайф, определяет машина, исходя из условий эксплуатации. Может и через 5000 пригласить на сервис, если все время по пробкам толкаться. А если ездить исключительно по автобанам, со средней скоростью 90 км.ч., то путем несложных вычислений, получаем 30000 пробега, за вполне понятные 330 моточасов.
 

Oskar

Участник
Регистрация
21 Ноя 2020
Сообщения
190
Благодарности
56
Автомобиль
Tiguan2

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Какие тут дебри с выбором.:eek: Мой опыт эксплуатации. Тигуан 1.4 150 л.с. турбина + компрессор. Первые три года у ОФИЦИАЛОВ с нуля Кастрол LL 5w30 замена через 15000 км (как раз наезжаю в год). Потом около 5 лет Шелл 5w30 504 допуск, тоже замена через 15000 км. Затем три года тот-же Шелл но уже начитавшись стал менять около 7-8 т.км. Эксплуатация в основном без прогрева с каждодневным (не всегда) пробегом около 30 км. Изредка 100 км. Раз в год Сочи и назад. Замена цепи на 110000км. 1 раз свечи поменял. Поменял (подвернулся случай) где то при 160 т.км на новый Тигуан 1.4 150 л.с. До недавних событий не отходя от своей "религии" на все машины с 90-х Шелл. 0w30 504 допуск. Правда крайний раз официалы залили оригинал по мой просьбе (побоялся подделки покупая щас не у них) 0w30 с допуском 502 (не посмотрел допуск сам). Предлагали 5w30 Кастрол. При следующей замене только 504 допуск и 0w30 Бензин только 95 экто, эволюшн. В общем 95 с присадками.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я вообще так не заморачиваюсь с выбором масел,как многие,Пао,кряки,SN,SN+,А5,В5 и тд,под капотом наклеена наклейка с допуском 502/505,и соответственно такое и лью,а кряки или Пао,да хрен с ними,не на всю жизнь же машина покупается,зачем религию устраивать из масел? Лишь бы соответствовала допускам и была бы не палёнка,ну и для своего спокойствия можно менять немного чаще,чем установлено производителем,например раз в 10 тыс км. Все равно многие из нас ездят 3-5 лет на авто,а когда автомобилю 8-10 лет,никому уже не интересно,что ты туда лил,точнее никто тебе за твои мегадорогие масла с заменой каждые 5 тыс км не заплатит больше при продаже авто,просто осмотрят кузов,салон,послушают двигатель,проедут на авто и всё,покупая авто после нескольких владельцев это уже в любом случае "кот в мешке",а даже заливая 5w40 502/505 раз в 15 тыс мотор должен проехать свой заявленный ресурс,если целенаправленно не убивать и следить за уровнем масла.
 

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
128
Благодарности
29
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
Осенью делал ТО залил Ваговское 5w30 отдал 14 тр. Следующий раз попробую Лук. Раньше всегда масло брал на сервисе. Т.к. не спец отличить оригинал от подделки по виду канистры. В дилерство в нынешнее время от крупных западных компаний не верю.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я вообще так не заморачиваюсь с выбором масел,как многие,Пао,кряки,SN,SN+,А5,В5 и тд,под капотом наклеена наклейка с допуском 502/505,и соответственно такое и лью,а кряки или Пао,да хрен с ними,не на всю жизнь же машина покупается,зачем религию устраивать из масел? Лишь бы соответствовала допускам и была бы не палёнка,ну и для своего спокойствия можно менять немного чаще,чем установлено производителем,например раз в 10 тыс км. Все равно многие из нас ездят 3-5 лет на авто,а когда автомобилю 8-10 лет,никому уже не интересно,что ты туда лил,точнее никто тебе за твои мегадорогие масла с заменой каждые 5 тыс км не заплатит больше при продаже авто,просто осмотрят кузов,салон,послушают двигатель,проедут на авто и всё,покупая авто после нескольких владельцев это уже в любом случае "кот в мешке",а даже заливая 5w40 502/505 раз в 15 тыс мотор должен проехать свой заявленный ресурс,если целенаправленно не убивать и следить за уровнем масла.
Теперь на всю
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Зачем этот гуталин с сажей.
Нее, нах. Это для тех кто ездит на 100500 км на одном масле.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Потому как рекомендован
Здесь же все на это ссылаются, не так ли…
У меня тиг 1 , там 0w-30. Но ветка тиг 2 и я помню ещё с тиг 1 , что главное допуск, а вязкость оставляли на выбор Более того тот же допуск 502 появился в 2011 году в связи с проблемами качества топлива и интервалом масляного сервиса 15 тыс. ВАГ просто не мог и не может. ставить 7500 и оговаривать топливные бренды. Что с итоге получаем : льёте качественный бензин и уверены в нем , катаете 7-7,5 тыс км , то можно лить 504. Будет чистый двиг без сажи. Именно 504 и лили во все Тигуаны в Германии , начиная с первой модели
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,009
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Я не думаю,что взяли,купили китайские присадки и все дела
Лукойл сейчас всеми правдами и неправдами, пытается решить вопрос о импорте сертифицированных присадок от компании INFINEUM, с которой он работал на протяжении последних 10 лет.
Но на текущий момент даже поездка на завод INFINEUM в дружественный Китай не принесла пока успехов. Но мы будем следить за этой ситуации. Интересно чем она закончиться. Про запрет PAO масел, Китайские присадки и самодельные рецептуры. Прощай API и OEM допуски.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,984
Благодарности
510
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Это давно уже не актуально. Лично для меня. Проблемы с маслом у многих в голове.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу