Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
igor2013, и это будешь заливать в дорогой карабас?
А что нет то. В мотор Лукойл заливал и многие заливают. Многие топливом там заправляются.
Что на заправке, что в магазине найдется паршивая овца, которая будет портить репутацию компании.
 
Последнее редактирование:

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
Надоевший уже наверное всем вопрос 504 или 508.
Тигуан, 2020 гв (под капотом 502 наклейка), CZPA, пробег 27000.
Пока был на гарантии - лил то, что ОД прописывал (502 по-моему), последние 2 года езжу на 508 0w20 Mobil 1 0w20.
Регион теперь Москва (был до этого Новосибирск).
Бензин строго 100ый (роснефть/лукоил/газпром), если вдруг нет, то 98
Через неделю делать очередное ТО.
И что-то (зачем-то?) призадумался.
Или 508 0w20 (в Авторусь вернулся Mobil 1 ESP 0w20, там же есть Zic 0w20, к Авторусь есть какая-то степень доверия).
Или все таки 504 0w30? (почему-то в Авторуси почти все 504 - 5w30, а не 0w30).
Езжу немного, масло меняю примерно на 7500, езда по-большей части спокойная (особенно когда семья сзади сидит), когда один могу изредка придавить тапок.
Зимой стоит на улице, грею (установлена Webasto) перед поездкой, поездки где-то по 20км в одну сторону (минут 40-45).
На работе теплая парковка, там само собой не грею, завел - поехал.
Цели съэкономить (ни бензина, ни масла) нет, есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,542
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
502 (0W40, 5W40)!!!
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
743
Благодарности
749
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Надоевший уже наверное всем вопрос 504 или 508.
Тигуан, 2020 гв (под капотом 502 наклейка), CZPA, пробег 27000.
Пока был на гарантии - лил то, что ОД прописывал (502 по-моему), последние 2 года езжу на 508 0w20 Mobil 1 0w20.
Регион теперь Москва (был до этого Новосибирск).
Бензин строго 100ый (роснефть/лукоил/газпром), если вдруг нет, то 98
Через неделю делать очередное ТО.
И что-то (зачем-то?) призадумался.
Или 508 0w20 (в Авторусь вернулся Mobil 1 ESP 0w20, там же есть Zic 0w20, к Авторусь есть какая-то степень доверия).
Или все таки 504 0w30? (почему-то в Авторуси почти все 504 - 5w30, а не 0w30).
Езжу немного, масло меняю примерно на 7500, езда по-большей части спокойная (особенно когда семья сзади сидит), когда один могу изредка придавить тапок.
Зимой стоит на улице, грею (установлена Webasto) перед поездкой, поездки где-то по 20км в одну сторону (минут 40-45).
На работе теплая парковка, там само собой не грею, завел - поехал.
Цели съэкономить (ни бензина, ни масла) нет, есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
И летом 504(5w30,) и зимой 504(0w30)Можно и круглый год на 504(5w30) из-за наличия Вебасто.Допуск 507 для дизелей, они часто совпадают с бензиновым 504.Лучше менять 504 с интервалом 5-6 т.км.После 100 т.км можно уйти на 502.ИМХО.Вот например отличное масло 504 допуска,сейчас со скидками на Озоне.
1732511119131.png
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kapusy

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,883
Благодарности
598
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Надоевший уже наверное всем вопрос 504 или 508.
Тигуан, 2020 гв (под капотом 502 наклейка), CZPA, пробег 27000.
Пока был на гарантии - лил то, что ОД прописывал (502 по-моему), последние 2 года езжу на 508 0w20 Mobil 1 0w20.
Регион теперь Москва (был до этого Новосибирск).
Бензин строго 100ый (роснефть/лукоил/газпром), если вдруг нет, то 98
Через неделю делать очередное ТО.
И что-то (зачем-то?) призадумался.
Или 508 0w20 (в Авторусь вернулся Mobil 1 ESP 0w20, там же есть Zic 0w20, к Авторусь есть какая-то степень доверия).
Или все таки 504 0w30? (почему-то в Авторуси почти все 504 - 5w30, а не 0w30).
Езжу немного, масло меняю примерно на 7500, езда по-большей части спокойная (особенно когда семья сзади сидит), когда один могу изредка придавить тапок.
Зимой стоит на улице, грею (установлена Webasto) перед поездкой, поездки где-то по 20км в одну сторону (минут 40-45).
На работе теплая парковка, там само собой не грею, завел - поехал.
Цели съэкономить (ни бензина, ни масла) нет, есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
504 это база С3 , 508.00 это база С5 , С5 требования предъявлены выше. Ваш 2л. мотор изначально создан для 20-ки.
Найдете 20-ку на С3 лейте 504.
Сейчас холодно, масло не успевает выходить на рабочие температуры, т.е. 20-ка будет "густой" 30-кой. В субботу ездил в течение часа масло не поднялось выше 90 градусов. Теперь представьте во что превращается ваша 40-ка?
Из-за того что масло не успевает работать в рабочем температурном диапазоне , надо задуматься об "холодных" отложениях. И чем выше класс масла , тем выше и требования к таким нюансам.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kapusy

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,155
Благодарности
1,742
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Надоевший уже наверное всем вопрос 504 или 508.
Тигуан, 2020 гв (под капотом 502 наклейка), CZPA, пробег 27000.
Пока был на гарантии - лил то, что ОД прописывал (502 по-моему), последние 2 года езжу на 508 0w20 Mobil 1 0w20.
Регион теперь Москва (был до этого Новосибирск).
Бензин строго 100ый (роснефть/лукоил/газпром), если вдруг нет, то 98
Через неделю делать очередное ТО.
И что-то (зачем-то?) призадумался.
Или 508 0w20 (в Авторусь вернулся Mobil 1 ESP 0w20, там же есть Zic 0w20, к Авторусь есть какая-то степень доверия).
Или все таки 504 0w30? (почему-то в Авторуси почти все 504 - 5w30, а не 0w30).
Езжу немного, масло меняю примерно на 7500, езда по-большей части спокойная (особенно когда семья сзади сидит), когда один могу изредка придавить тапок.
Зимой стоит на улице, грею (установлена Webasto) перед поездкой, поездки где-то по 20км в одну сторону (минут 40-45).
На работе теплая парковка, там само собой не грею, завел - поехал.
Цели съэкономить (ни бензина, ни масла) нет, есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
Продолжать лить 508 ибо чище, лучше защищает мотор от износа в любых условиях(летом тоже, с добрым утром некоторых граждан), лучше охлаждает мотор, быстрее поступает к парам трения, лучше моет мотор, допуск 508 и классификация С5 более современные и требовательные, моторы быстрее прогревается зимой, мотор быстрее остывает летом и средняя температура масла ниже, максимальный кпд мотора, меньший расход топлива, меньше подделок, маслосъёмным кольцам проще снимать масло со стенок цилиндра, моторы Ea-888 Ген3Б доработаны для работы на таком масле и НШ спокойно справляется с давкой на нём, а значит стабильный масляный клин и больший объём жидкости нежели у густых вязкостей обеспечены. Это лучшее масло для моторов НШ, масляные кольца которых подготовлены для его заливки. Те кто очень неплохо разбирались в маслах и во время присутствия которых многие корифеи на Олейне засунули языки в задний проход отзывались о С3 маслах намного хуже чем о С5, почитав литературу я пришёл к тем же выводам.

Критична ли разница при разумных интервалах? Сомневаюсь, никакой вменяемой статистической выборки у людей нет, есть голая теория которую большинство не знает и не понимает, а так же Не хочет знать и понимать, есть вера в чудодейственные свойства масла или какой-то вязкости не подкреплённая научными доказательствами или физикой. А вот практики вменяемо оформленной нет, а если и есть то нам её не показывают. С теоретической точки зрения 0w-20 это лучшее масло для CZPA мотора, однозначно. Лейте то, что уже льёте и то что точно работает, не надо трогать работающий механизм тем более если нет цели экономить.

P.S Я сам если что лью 508 во все три машины, до этого имел много Вагов и лил всё начиная от 5w-40-0w-40 и заканчивая тридцатками, теперь лью 0w-20 в условиях Юга, угара или каких-то проблем не имею, внутрянка идеальна для моих пробегов, усё. Справедливости ради проблем не имел и на других вязкостях с другими Вагами, но тут просто не вижу смысла лить что-то другое, есть 508 вот его и лью, с теоретической точки зрения спокойнее. ИМХО
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kapusy

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,089
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Так для интерееса. Две заливки Зик 0-20 сейчас Лукойд 0w20 замена раз в год-8000км.
Чисто.
Screenshot_20241118_095257_Gallery.jpg
 

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
Есть еще вопрос - а как 502 масло связано с плохим бензином?
Как 502 допуск защищает (а 508 соответственно не защищает) от плохого бенза?
Не очень понимаю механику. Типа хреновый бензин содержит хреновые присадки, которые попадают в масло и 502 масло их спокойно "абсорбирует" (или что?), а 508 наоборот "выпадает в осадок" или как?
Кто-то знает как это работает?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,089
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
kapusy,
Залил плохой бензин, меняешь масло. Вот так это работает.
Зачем заливать плохой бензин?
 

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
kapusy,
Залил плохой бензин, меняешь масло. Вот так это работает.
Зачем заливать плохой бензин?
Да я не собираюсь лить плохой бенз ))
Вопрос был в том - почему 502 допуск рекомендуется при плохом бензине? Что в нем такого?
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,412
Благодарности
2,181
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,715
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,155
Благодарности
1,742
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Есть еще вопрос - а как 502 масло связано с плохим бензином?
Как 502 допуск защищает (а 508 соответственно не защищает) от плохого бенза?
Не очень понимаю механику. Типа хреновый бензин содержит хреновые присадки, которые попадают в масло и 502 масло их спокойно "абсорбирует" (или что?), а 508 наоборот "выпадает в осадок" или как?
Кто-то знает как это работает?
При попадании бензина падает вязкость, масло может высрать всю грязь которое оно в себе абсорбировало на протяжении моточасов своей работы в ДВС, ухудшаются все характеристики масла, масло естественно хуже защищает мотор и тд. У полнозольника выше щелочное и мыть он в теории должен лучше чем 504 и даже 508, в теории, на практике есть ещё моменты, например 508 просто чище, в нём меньше золы, у него жёстче тесты на долгий пробег, оно более текучее и поэтому лучше моет мотор, поэтому и удерживает грязь оно в себе прекрасно(всегда даже на 7500 сливается чёрное), однако мыть ему явно меньше придётся да и высрет оно из себя тоже меньше чем 502 или 504, это просто физика.

Что касается бензина то мы тут уже это не один раз обсуждали, если почитать литературу, случаи на Драйв 2 и разных форумных клубах, посмотреть видео с ремонтами и пообщаться с теми кто капиталит моторы, приходишь в к выводу, что после заливки плохого топлива любое масло необходимо менять на свежее и не важно какое оно было залито, в теории конечно топливо должно выпариться и тд но это работает в случае с качественным топливом после которого масло не деградирует резко в ТТХ, опять же зависит от исправности мотора и сколько топлива попало в масло, как долго Вы катали бак, как долго масло работало и впитывало в себя грязь и тд.

P.S У Вага в Ервине действительно насколько я помню были странные рекомендации лить 502 в странах с типа плохим топливом, с чем связанно не понятно(как по мне это самоуспокоение верить, что на 502 можно лить мочу в мотор) но с другой стороны Ваг русс вон таблички под капотом у людей путали и зачем-то лили древний 502 допуск в машины которые с момента начала своего производства ездят везде на 508 и дорабатывались под работу именно на 508)) Так что...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kapusy

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
С северного Кавказа. Там бенз полное гавно.... Надо машины брать под 91.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,155
Благодарности
1,742
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
С северного Кавказа. Там бенз полное гавно.... Надо машины брать под 91.
Разве что в твоих фантазиях, на практике откаты ниже чем у большинства, плюс льётся качественная присадка, проверено годами езды на разных Вагах с разными двигателями. Но конечно если заправляться у Анзора там или в Мамалыге то...
Хотя... Если ты про Дагестан то тут соглашусь, езжу туда только с запасом и заправляюсь только на определённых заправках, благо к друзьям туда езжу не часто, в основном они в гости катают.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,542
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
kapusy, Послушай вот. 502 всегда был и остается "крепким" и "долгоиграющим" маслом, как при перепробегах, так и в случае некачественного бенза. Еще и по вязкости. В общем для защиты ДВС самое предпочтительное масло. Потом явились экологи и появились "зеленое" энергосберегающее 508 масло, сдобренное маркетингом его непревзойденных и целебных свойств. Где главное экономия топлива (а это та самая экология), а на ресурс мотора ВАГу вдруг стало по-фиг. Тут два варианта: Хочешь продлить жизнь мотору, лей 40ку(502). Хочешь помочь экологии и с экономить стакан бенза на сотку (если получиться), лей 20ку(508). 30ка (504) как бы компрмисс между 20кой и 40кой. Вот и весь простой расклад. А мотор засрется, хоть на 20ке, хоть на 40ке. Вопрос только через сколько у одного мотора или у другого. И кто как обслуживает свой авто.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,883
Благодарности
598
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Есть еще вопрос - а как 502 масло связано с плохим бензином?
Как 502 допуск защищает (а 508 соответственно не защищает) от плохого бенза?
Не очень понимаю механику. Типа хреновый бензин содержит хреновые присадки, которые попадают в масло и 502 масло их спокойно "абсорбирует" (или что?), а 508 наоборот "выпадает в осадок" или как?
Кто-то знает как это работает?
Понятие плохой бензин и не отвечающий стандарту EN228, который кстати, регламентирует состав этанола в бензине и в том числе серы.
Сера в топливе это беда. Кислота, окисление и т.д.
502,00 допуск это прежде всего высокое щелочное число, которое нейтрализует кислоту и ее продукты.
Второе это моющие и нейтрализующие присадки которые более стойкие к кислоте. Потому что пакеты на различных кальциевых соединениях. Поэтому и рекомендовали 502.00 допуск.
Но так как уже все крупные игроки топливного рынка давно делают топливо с низким содержанием серы и минимальным добавлением этанола , то и смысл в 502.00 допуске как бы отпадает. 🤷
Есть ли смысл лить 502.00 допуск , если топливо более качественное нежели 15-20 лет назад?! Если дело в цене , то и 508.00 можно купить за приемлемые деньги,. Если не устраивает вязкость, то С3 504/507
 
Сверху Снизу