А вот тут я крайне не согласен.
Как раз таки наоборот, на мой взгляд, все написанное на ойл-клабе к реальной жизни никакого отношения не имеют. Сборище псевдопрофессионалов.
.
Есть много масел, которые и прожарки не боятся, и допуски имеют, и ценник на них адекватный. Берем любое из них и не забиваем себе голову.
Sent from my iPhone using Tapatalk
это какой именно кастрюль?дак и кастрюль по прожарке показался интереснее мотюля
Не стоит всем подряд рекомендовать масло рассчитанное на гоночные условия эксплуатации и обязательную замену через 5 тыс. Даже АПР его рекомендует учитывая выше приведенные оговоркиМотыл интересен только тот, что в железной банке 300V Power. Всё остальное не заслуживает внимания.
это почему? хотите сказать , что мотюль в пластике хуже кастрюля в пластике? и какая разница в таре?это какой именно кастрюль?
Мотыл интересен только тот, что в железной банке 300V Power. Всё остальное не заслуживает внимания.
Есть много масел, которые и прожарки не боятся, и допуски имеют, и ценник на них адекватный. Берем любое из них и не забиваем себе голову.
посоветуйте какое нить))) а то до сих пор только разноглаия
Юр, тебе как у всех или по-экзотичнее? Если как у всех то можно Мobil 1 0W40, Сastrol 0W40 FST. А если хочется экзотичного немецкого, то можно ARAL 0W40, Pentosin 5W40.посоветуйте какое нить))) а то до сих пор только разноглаия
Мотыль в пластике такое же гумно как и кастрюль в пластике.это почему? хотите сказать , что мотюль в пластике хуже кастрюля в пластике? и какая разница в таре?
Если масло позиционируется изготовителем как спортивное оно по вашему вообще не подходит для гражданских целей?Не стоит всем подряд рекомендовать масло рассчитанное на гоночные условия эксплуатации и обязательную замену через 5 тыс. Даже АПР его рекомендует учитывая выше приведенные оговорки
Ну да, а профи рекомендуют менять его максимум через 7тыс при гражданской эксплуатации или сразу после гонок...Честно, у меня к ним как-то больше доверияОно прекрасно годится на межсервисный интервал 15 тыс и без проблем подходит для обычных городских условий.
Коллега, а разве высокотемпературная вязкость у 5W30 не ниже чем у 0W40? У Мobil 1 она - 13,5 при 100С, какая у Сastrol 5W30 не знаю, но сдается что ниже.Я вот походу снова переползаю на "финский Кастрол" 5W30 502/505. При том, что на сег. момент угорело 400 грамм примерно Мобила 0W40 на 4000 км .Чёто как то моему "старичку" жидковато всё таки((
Я вот походу снова переползаю на "финский Кастрол" 5W30 502/505.
При том, что на сег. момент угорело 400 грамм примерно Мобила 0W40 на 4000 км (вроде не совсем плохо), масла тупо больше там, где его раньше не было или вообще не должно быть.
Чёто как то моему "старичку" жидковато всё таки((
Причем тут закоксовка и зольностиь масла не несите чушь. Повышенная зольность вредна современным машинам из-за ката и экологических норм. У titanik насколько я знаю его уже точно нет. А вот насчет угара да, летом также сменил Мобил на Мотуль ибо при жаре от 30 град и выше оно явно начинало подгорать при интенсивном городском и рваном режиме. Расход кстати при тех же условяих упал раза в 2, так что от масла толк определенно есть нужно просто подобрать для своего движка правильное для негоа сколько наездил на мобиле ? через сколько менял ? город\трасса ? у мобила 0w40 золы передоз - почти 1.5 , теоретически это могло спровоцировать закоксовку колец и отложения на клапанах .. но думаю дело уже не в масле
после смены заводского Кастрола на тот же Мобил 0W40 проехал 5000 км, почти ничего не ушло. Похоже моему "новичку" ништяк!на сег. момент угорело 400 грамм примерно Мобила 0W40 на 4000 км
Причем тут закоксовка и зольностиь масла не несите чушь. Повышенная зольность вредна современным машинам из-за ката и экологических норм.
Согласен гуглим только есть еще и такой факт:Честно говоря , я устал с тобой спорить и доказывать тебе очевидные вещи , опровергая твои надуманные бредни ..
Дальше пишу , собственно говоря, для участников клуба , может кому будет полезно и для того , чтобы не воспринимали твои бредни за чистую монету .
Гуглим " сульфатную зольноть" :
Другими словами у низкозольных масел моющая способность хуже и щелочное однозначно меньше. Но соглашусь что надо искать разумный компромисс между этими параметрами.Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном, обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки необходимы для предотвращения нагара и лакообразования на поршнях, кольцах, клапанах и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты. Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральное соединение. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений. При работе масла в двигателе, щелочное число неизбежно снижается. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим свою работоспособность. Поэтому, при прочих равных условиях, предпочтительнее масло у которого щелочное число выше.