Какое масло залить? FAQ в первом посте.

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Не надо, не забивайте голову глупостями.
Да я почти с Вами согласен, вот только что из оного есть глупости - мыть?, я потому и спросил, что не уверен,что надо.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,388
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Лучше залить масло с высоким щелочным, затем поменять его через 2-3тыс и снова его же залить. Самый эффективный и безопасный способ для тех кто думает о промывке
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А вот тут я крайне не согласен.
Как раз таки наоборот, на мой взгляд, все написанное на ойл-клабе к реальной жизни никакого отношения не имеют. Сборище псевдопрофессионалов.
.

тут согласен конечно .. надо быть химиком технологом и постоянно обновляемую базу анализов для более менее достоверной статистики . Потом , сами производители часто меняют базовые масла и присадки .. Так что всё сложно )
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Есть много масел, которые и прожарки не боятся, и допуски имеют, и ценник на них адекватный. Берем любое из них и не забиваем себе голову.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Есть много масел, которые и прожарки не боятся, и допуски имеют, и ценник на них адекватный. Берем любое из них и не забиваем себе голову.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Например? я дак по прожарке не очень много масел увидел отличных, а если неплохих, дак и кастрюль по прожарке показался интереснее мотюля.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
дак и кастрюль по прожарке показался интереснее мотюля
это какой именно кастрюль?
Мотыл интересен только тот, что в железной банке 300V Power. Всё остальное не заслуживает внимания.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Мотыл интересен только тот, что в железной банке 300V Power. Всё остальное не заслуживает внимания.
Не стоит всем подряд рекомендовать масло рассчитанное на гоночные условия эксплуатации и обязательную замену через 5 тыс. ;) Даже АПР его рекомендует учитывая выше приведенные оговорки
 
Последнее редактирование:

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
это какой именно кастрюль?
Мотыл интересен только тот, что в железной банке 300V Power. Всё остальное не заслуживает внимания.
это почему? хотите сказать , что мотюль в пластике хуже кастрюля в пластике? и какая разница в таре?

Добавлено через 6 минут
Есть много масел, которые и прожарки не боятся, и допуски имеют, и ценник на них адекватный. Берем любое из них и не забиваем себе голову.
посоветуйте какое нить))) а то до сих пор только разноглаия
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
посоветуйте какое нить))) а то до сих пор только разноглаия
Юр, тебе как у всех или по-экзотичнее?;) Если как у всех то можно Мobil 1 0W40, Сastrol 0W40 FST. А если хочется экзотичного немецкого, то можно ARAL 0W40, Pentosin 5W40.
SRS Viva Topsynt Alpha LA 5W30(кстати с дизельным допуском VW 505.01) последнее пользую сам уже давно, впечатления самые положительные.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
это почему? хотите сказать , что мотюль в пластике хуже кастрюля в пластике? и какая разница в таре?
Мотыль в пластике такое же гумно как и кастрюль в пластике.
Мотыль в железной банке это основа эстеровая, хорошее масло. ИМХО
Не стоит всем подряд рекомендовать масло рассчитанное на гоночные условия эксплуатации и обязательную замену через 5 тыс. ;) Даже АПР его рекомендует учитывая выше приведенные оговорки
Если масло позиционируется изготовителем как спортивное оно по вашему вообще не подходит для гражданских целей?
Оно прекрасно годится на межсервисный интервал 15 тыс и без проблем подходит для обычных городских условий.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Оно прекрасно годится на межсервисный интервал 15 тыс и без проблем подходит для обычных городских условий.
Ну да, а профи рекомендуют менять его максимум через 7тыс при гражданской эксплуатации или сразу после гонок...Честно, у меня к ним как-то больше доверия :)
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Как сказал знакомый моторист на тему какое масло хорошее, он ответил: "не поддельное, от бренда не зависит"
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,953
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я вот походу снова переползаю на "финский Кастрол" 5W30 502/505.
При том, что на сег. момент угорело 400 грамм примерно Мобила 0W40 на 4000 км (вроде не совсем плохо), масла тупо больше там, где его раньше не было или вообще не должно быть.
Чёто как то моему "старичку" жидковато всё таки((
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Я вот походу снова переползаю на "финский Кастрол" 5W30 502/505. При том, что на сег. момент угорело 400 грамм примерно Мобила 0W40 на 4000 км .Чёто как то моему "старичку" жидковато всё таки((
Коллега, а разве высокотемпературная вязкость у 5W30 не ниже чем у 0W40? У Мobil 1 она - 13,5 при 100С, какая у Сastrol 5W30 не знаю, но сдается что ниже.
А вот масло на PАО-базе с вязкостью повыше чем у Мobil1 0W40: http://oil-kixx.ru/0w-40/kixx-pao-1-0w-40-4l.html
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Я вот походу снова переползаю на "финский Кастрол" 5W30 502/505.
При том, что на сег. момент угорело 400 грамм примерно Мобила 0W40 на 4000 км (вроде не совсем плохо), масла тупо больше там, где его раньше не было или вообще не должно быть.
Чёто как то моему "старичку" жидковато всё таки((

а сколько наездил на мобиле ? через сколько менял ? город\трасса ? у мобила 0w40 золы передоз - почти 1.5 , теоретически это могло спровоцировать закоксовку колец и отложения на клапанах .. но думаю дело уже не в масле
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а сколько наездил на мобиле ? через сколько менял ? город\трасса ? у мобила 0w40 золы передоз - почти 1.5 , теоретически это могло спровоцировать закоксовку колец и отложения на клапанах .. но думаю дело уже не в масле
Причем тут закоксовка и зольностиь масла не несите чушь. Повышенная зольность вредна современным машинам из-за ката и экологических норм. У titanik насколько я знаю его уже точно нет. А вот насчет угара да, летом также сменил Мобил на Мотуль ибо при жаре от 30 град и выше оно явно начинало подгорать при интенсивном городском и рваном режиме. Расход кстати при тех же условяих упал раза в 2, так что от масла толк определенно есть нужно просто подобрать для своего движка правильное для него :)
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
на сег. момент угорело 400 грамм примерно Мобила 0W40 на 4000 км
после смены заводского Кастрола на тот же Мобил 0W40 проехал 5000 км, почти ничего не ушло. Похоже моему "новичку" ништяк! ;)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Причем тут закоксовка и зольностиь масла не несите чушь. Повышенная зольность вредна современным машинам из-за ката и экологических норм.

ндааа.. не хватает не займешь (с) . Честно говоря , я устал с тобой спорить и доказывать тебе очевидные вещи , опровергая твои надуманные бредни ..
Дальше пишу , собственно говоря, для участников клуба , может кому будет полезно и для того , чтобы не воспринимали твои бредни за чистую монету .
Гуглим " сульфатную зольноть" :

"Повышение зольности масел способствует увеличению зольных отложений в камере сгорания, ухудшает работу свечей, повышает склонность к калильному зажиганию, прогару поршней, износу рабочей фаски и седла клапана, а также деталей ЦПГ"

"увеличние зольности может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания, преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом. Ее допустимое значение зависит от типа и конструкции двигателя, расхода масла на угар, условий эксплуатации, (в частности, от вида применяемого топлива)."

и т.д. и т.п.

Зольность мобила 0w40 находится практически на границе 502 допуска , еще чуть-чуть и масло вышло бы из этого допуска.

Ну и ещё раз , с oйл-клаба :

" Еще раз постулаты для моторов TSI:
1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)
2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)
3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)
4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)
Повторяю:
Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*
Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел) "
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Честно говоря , я устал с тобой спорить и доказывать тебе очевидные вещи , опровергая твои надуманные бредни ..
Дальше пишу , собственно говоря, для участников клуба , может кому будет полезно и для того , чтобы не воспринимали твои бредни за чистую монету .
Гуглим " сульфатную зольноть" :
Согласен гуглим только есть еще и такой факт:
Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном, обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки необходимы для предотвращения нагара и лакообразования на поршнях, кольцах, клапанах и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты. Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральное соединение. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений. При работе масла в двигателе, щелочное число неизбежно снижается. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим свою работоспособность. Поэтому, при прочих равных условиях, предпочтительнее масло у которого щелочное число выше.
Другими словами у низкозольных масел моющая способность хуже и щелочное однозначно меньше. Но соглашусь что надо искать разумный компромисс между этими параметрами.
P.S. И кстати у откровенно тобой пиаренного MOTUL 300V Power 5W-40 щелочное всего 8,25мг, так что как оно будет нормально работать по твоему мнению аж 15 тыс мне лично до сих пор не ясно
 
Последнее редактирование:

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
8100 X-clean 5W40 малая щелочность при зольности меньше 1, в то время как
Mobil 1™ 0W-40 нормальная щелочность при зольности больше 1, ну и ребята как вас понимать, ежели эти оба недавно обсуждаемых масла теоритически слегка не в желаемых параметрах, так чем же пренебречь?
может пренебречь щелочностью, и менять раз в 7.5 тык?
или пренебречь советом про зольность, и перирдически "проваливать" движок на повышенных оборотах?, и оба масла обладают MB 229.5, мотюль по моему 229.51 (не знаю лучше ли хуже ли) в общем я сам весь в недоумении что лить, вчера учитался до двух ночи ойл клаб, там мотюль не в почете...., видя его прожарку я тоже как то засомневался, хотя опять же видел фотки моторапосле кастрюля - желтый лакированый, который мотюлем отмыли неплохо (несколько замен мотюля, ну а в конце 2 смены мобила - вот и не понятно чем отмыли, опять же вопрос....остался нераскрытым что же брать.....
 
Сверху Снизу