что бы не смотрел, по 502 допуску, и МВ229.5 и лучшее.... с малой зольностью, практически везде щелочность до 8, то есть менять в 7.5 ткм надо, ну хоть убейся среди доступных "в деревне" масел. для себя выделил для более пристального внимания RAVENOL® HLS SAE 5W-30 щелочное число 7, золы не нашел, но вроде как LowSAPS и в протововес 8100 X-clean 5W40 - зольность 0.8, щелочность 7.5,
Добавлено через 3 минуты
Описание
Это масло с улучшенными характеристиками является последователем Castrol EDGE Professional OE 5W-30. В новом масле растворимые полимерные соединения титана работают в унисон с технологией Fluid Strength Technology (FST™), увеличивая прочность масляной пленки и делая ее в 2 раза более устойчивой к срыву.
Исходя из пролопаченных страниц, фото, и мнений различных напрашивается вывод - беда кастрюля - не пленка и не смазывающие свойства, которые улучшаются, а лаковые отложения, при длитеьных интервалах....
Добавлено через 6 минут
Вот ржака, извините, но как говорится...."те- же, и Мартын с балалайкой"....... ну простите парни, не удержался,
Barmi, - отличный совет, именно ему и НЕОБХОДИМО следовать в любом случае - не пролетишь,
Мэтти, - это религия, и Вы явно верующий.... впрочем ка и я сомневающийся, наверное при таком раскладе - это неплохой вариант, знакомый в магазине торгует только от официального представителя (надеюсь), да и скидка будет....
думаю важнейший фактор - уверенность в неподдельности масла...и точка.
хотел поинтересоваться- а как все же допуск 504 вкупе с не очень качественным бензом способен БОЛЬШЕ отрицательно повлять на мотор, чем 502 допуск с тем же бензом??, у кого есть ответ или ссылка на него - буду благодарен.