Barmi
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2011
- Сообщения
- 6,429
- Благодарности
- 3,042
- Адрес
- Москва, Дмитров
- Автомобиль
- Дрыналёт
SiLiCh,
Намекнуть дилеру, что он не прав
Намекнуть дилеру, что он не прав
Первый (прикрепленный) пост содержит сведения о требуемых спецификациях.
ну так разница между 505.1 или 504 же есть
вот и хочу узнать
для любителей кастрола http://www.drive2.ru/l/4229012/
ну от другой двиг после кастрюля
ну от другой двиг после кастрюля
https://drive.google.com/folderview?id=0B0utaYz34gMVX3lRamJyWFhlLVk&usp=sharing
это не кастрол. Чувак не пишет с каким интервалом он менял масло. Скорее всего 15 тык.для любителей кастрола http://www.drive2.ru/l/4229012/
это не кастрол. Чувак не пишет с каким интервалом он менял масло. Скорее всего 15 тык.
Откуда такая уверенность? И чем она подкреплена?Любите турбу?? меняйте масло раз в 7500!!!!
Откуда такая уверенность? И чем она подкреплена?
При таком раскладе в Европе со сменой масла раз в 30 тыс. поршневая должна обычным расходником быть.
Может у человека на драйве как раз проблемы из-за смены масла раз в 7500
как бы не в 10 раз . Бензин с маслом не буду утверждать. А вот состояние дорог, грязь и запыленность однозначно. Ему с драйва пару раз отработочки залили на ТО и все.....достаточно.Romon, в смысле у нас экология, бензин и масло ровно в 4 раза хуже?
Состояние дорог, пыль и грязь может влиять так на качество масла? А может производитель просто на просто экономит на производстве? Никому не секрет, что продукция для раши всегда низшего качества, ведь у нас нет системы контроля качества производимой и ввозимой продукции, а если и есть, то формальная.как бы не в 10 раз . Бензин с маслом не буду утверждать. А вот состояние дорог, грязь и запыленность однозначно