А там ничего сложного) Выбираешь масло (новое), смотришь его анализ. Если вас устраивают его параметры, смотрим отработку. Понятно что все двигатели разные и хорошо если твой попадется, но и так понятно как проседает щелочное. Так же можно и своё в Лабу сдать и точно решиьб подходит оно ли вам.
Мне помог этот сайт. Ни в коем случае не агитирую
Можно еще проще, хотя, я делал два анализа, результат меня устроил.
При смене, чистке маслоотделителя, смотришь состояние двигателя, чистоту, износ кулачков распредвала. Конечно, полный анализ состояния двигателя даст разборка, проверка состояния цилиндров, поршней, но косвенно проверить можно и так.
Пробег на момент промывки маслоотделителя 61256 км. (первые числа ноября с.г.)
Что заливал с нуля:
оригинальное Vag
Castrol EDGE 0W-40 FST
BP VISCO 7000 0W-40
Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30
Pentosin HC SAE 5W40
Petronas Syntium 5000 AV 5W30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
Первая замена через 15000 км., далее 7500-8600 км.
Сейчас катаю Shell Helix Ultra 0W-30, на лето закуплено
Mobil 1 ESP FORMULA 5W30, Petronas Syntium 5000 AV 5W30
Еще проще, сняв защитную пластину, заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину.
имхо
На забугорных форумах, тоже мозг выносят выбором масла, вот две интересные темы
"масло для VW 2.0T FSI"
Оригинал
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3481887/4
Перевод
https://translate.google.ru/transla...uy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3481887/4
"VW 502 или 504"
Оригинал
http://www.bobistheoilguy.com/forum...13/VW_502_to_504_really_worth_it?#Post3408513
Перевод
https://translate.google.ru/transla...topics/3408513/VW_502_to_504_really_worth_it?