Какое масло залить? FAQ в первом посте.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну если менять каждые 7500 то оригинал подойдет... 15тис. оно не выходит
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Моя голова после прочтения 638 страниц пришла к выводу, что лейте что хотите, главное, что масло должно соответствовать мануалу и рекомендациям ФГР.
Остальное все на ваш кошелек.
Я определился: оригинальный спешиал плюс 5W-40. Прошло два сервисных интервала, ни разу не доливал. Мгновенный расход бензина на ХХ в "Р" при выключенных потребителях 0,6.

Да 1.4 за всю мою историю наблюдений на форуме очень редко у кого жрет масло впрочем как и 2.0 дизель. Так что проблема выбора масла для этих движков не так остра, главное допуски Вага :)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Где экология, там ресурс ниже
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
599
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
ну если менять каждые 7500 то оригинал подойдет... 15тис. оно не выходит
Я во времена СССР закончил Киевский институт инженеров гражданской авиации (КИИ ГА), факультет авиационного оборудования (ФАО). Но для того, что бы быть полноценным инженером, нам давали и основы механического факультета. Одним из главных критериев была своевременная замена масла в двигателях. Интервал замены масла был расписан в Регламентах ТО на конкретном типе ВС.
Часто менять масло, это хорошо, но экономически накладно.
Если дают ресурс масла ... км или один год, держитесь этого интервала и все будет ОК. А остальное все от лукавого: моточасы и т.д.
Сами пИшите: маркетинговый ход.
ПыСы. КИИ ГА упомянул только из-за того, что институт был лучшим в Союзе среди авиационных.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если дают ресурс масла ... км или один год, держитесь этого интервала и все будет ОК. А остальное все от лукавого: моточасы и т.д.
Ага по этой же логике если производитель указывает расход в городе 13л на сотню то все остальное от лукавого и движок 16-19л есть никак не может :D..Нужно всегда учитывать условия эксплуатации посему моточасы правильный подход ибо пробеги могут отличаться в разы в зав-ти от условий, а масло стареет и выполняет свою работу всегда в том числе и на холостых в пробках!
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Я во времена СССР закончил Киевский институт инженеров гражданской авиации (КИИ ГА), факультет авиационного оборудования (ФАО). Но для того, что бы быть полноценным инженером, нам давали и основы механического факультета. Одним из главных критериев была своевременная замена масла в двигателях. Интервал замены масла был расписан в Регламентах ТО на конкретном типе ВС.
Часто менять масло, это хорошо, но экономически накладно.
Если дают ресурс масла ... км или один год, держитесь этого интервала и все будет ОК. А остальное все от лукавого: моточасы и т.д.
Сами пИшите: маркетинговый ход.
ПыСы. КИИ ГА упомянул только из-за того, что институт был лучшим в Союзе среди авиационных.



Инженер)))))
Моточасы нипричем))))
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
599
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
2 Си макс и Масян: если дают интервал, все должно быть заложено в ресурс масла.
Кому нибудь из вас дилер при продаже или перед ТО говорил о моточасах?
Вы повелись на рекламу для тех, у кого кошелек всегда полный.
Лейте то, что вам советует дилер, и будет вам счастье!
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Омский, а вы не задумывались о том, что дилеру будет выгодно когда после ухода с гарантии к нему частенько будут обращаются по поломкам.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Омский. Я инженер по обслуживанию и эксплуатации транспортных систем. Доводилось проводить испытания масел и топлива. И готов поспорить. Моточасы важны и чем больше авто молотит в пробках и на АЗ тем важнее.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну ка расскажите нам какие там защитные св-ва для двигателя лучше? ))) Для экологии да но вот для железа точно нет. 504/507 допуск это малозольники, полезны ровно также как и современные бессвинцовые краски и водные автолаки...
Вот тут https://www.drive2.ru/b/1610869 человек популярно рассказал про защитные свойства, прочитайте. Там же соотношение моточасов и пробега.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я вам уже говорил что теория и практика разные вещи))) в теории 504 600 часов на практике 250 потолок)))) а есть примеры где и 200 не выходит....
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
440
Благодарности
180
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Для информации.
Решил попробовать Лукойл Genezis Polartech 5w-40. Купил на заправке Лукойл канистру 4л за 1328 руб + 1 литр за 499руб.
Такая цена за Четырехлитровую канистру до конца мая, акция.
Обычная цена 1600 с чем-то, не помню точно.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
2 Си макс и Масян: если дают интервал, все должно быть заложено в ресурс масла.
Кому нибудь из вас дилер при продаже или перед ТО говорил о моточасах?
Вы повелись на рекламу для тех, у кого кошелек всегда полный.
Лейте то, что вам советует дилер, и будет вам счастье!

сейчас заложено что бы авто отслужило свой гарантийный срок а дальше как повезет... машины делаются что бы ломались а не долго ходили... оригинальное масло имеет допуск 505.01 что значит щелочное до 8... отсюдова следите за моточасами или меняйте на 7500 (если пробки), 10 (если пробок нету)... что бы не парится... 15 оно не отходит в наших условиях... хотите менять раз в 15... то хотя бы возьмите просто 502 505 MB229.5 будет больше шансов что масло хоть какие то свойства сохранит до замены раз в 15...

Добавлено через 1 минуту
Для информации.
Решил попробовать Лукойл Genezis Polartech 5w-40. Купил на заправке Лукойл канистру 4л за 1328 руб + 1 литр за 499руб.
Такая цена за Четырехлитровую канистру до конца мая, акция.
Обычная цена 1600 с чем-то, не помню точно.

нормальное масло... цена\качество...
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Shmell, это чисто сугубо личное мнение как объяснить нет возможности, опыт эксплуатации не одного двигуна и масел. Не буду лишнее говорить, но когда масло пошло чисто Российское оно вообще стало не выносимое.

Как раз все наоборот . Европейский Шелл 5-40 было обычный ничем не выдающийся гидрокряк , коих пруд пруди. В России же Шелл продвигает свою новую технологию GTL масел , которые грубо говоря лучше гидрокряка , но не дотягивают до чистой синтетики на ПАО и т.п. Покажи мне хоть одно масло 5-40 с NOACK - 6.8 и вспышкой 242 ? Российский Шелл 5-40 одно из лучших масел на рынке , а с учетом цены так тем более .

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

ему брукфильд ( зимнюю прокрутку ) чуть получше и было бы просто зэ бэст , и нулевка не нужна.
А то что оно сливается жидкое так оно и должно быть жидким , потому как масла сливают на горячую, а на горячую вязкость другая . Смешно читать.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Shell Helix Ultra 5W-40 хорошее масло... много поделок есть просто
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Лейте то, что вам советует дилер, и будет вам счастье!
Ага, только немного не так -лейте и делайте то что Вам советует дилер и будет ему счастье :rolleyes:
Ну а че -масло в АКПП -вечное, фильтра в Халдексе нет и.тд.
P.S. Спасибо, но книжку вредных советов прочел еще в далеком школьном возрасте, ну а по маркетингу еще в студенческом так что...:)

Добавлено через 3 минуты
Вот тут https://www.drive2.ru/b/1610869 человек популярно рассказал про защитные свойства, прочитайте. Там же соотношение моточасов и пробега.
А теперь попробуйте совместить Ваше чтиво с этим практическим опытом ;)
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
599
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
2 Си Макс: вспомните профессора Преображенского (собачье сердце) по вопросу чтения советских газет. Меньше знаешь, лучше спишь...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А теперь попробуйте совместить Ваше чтиво с этим практическим опытом ;)
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

Почитал внимательно статью журнала За Рулем про недостаток конструкции старых, дорейсталинговых поршней и не понял как это относится к моему рейсталинговому Тигуану и в целом к теме нашего разговора про выбор масла и сравнения 502&504 допусков. :confused:

Как по мне оба чтива заслуживают внимания но с друг другом никак не связаны.
 
Сверху Снизу