Моя голова после прочтения 638 страниц пришла к выводу, что лейте что хотите, главное, что масло должно соответствовать мануалу и рекомендациям ФГР.
Остальное все на ваш кошелек.
Я определился: оригинальный спешиал плюс 5W-40. Прошло два сервисных интервала, ни разу не доливал. Мгновенный расход бензина на ХХ в "Р" при выключенных потребителях 0,6.
Я во времена СССР закончил Киевский институт инженеров гражданской авиации (КИИ ГА), факультет авиационного оборудования (ФАО). Но для того, что бы быть полноценным инженером, нам давали и основы механического факультета. Одним из главных критериев была своевременная замена масла в двигателях. Интервал замены масла был расписан в Регламентах ТО на конкретном типе ВС.ну если менять каждые 7500 то оригинал подойдет... 15тис. оно не выходит
Ага по этой же логике если производитель указывает расход в городе 13л на сотню то все остальное от лукавого и движок 16-19л есть никак не может ..Нужно всегда учитывать условия эксплуатации посему моточасы правильный подход ибо пробеги могут отличаться в разы в зав-ти от условий, а масло стареет и выполняет свою работу всегда в том числе и на холостых в пробках!Если дают ресурс масла ... км или один год, держитесь этого интервала и все будет ОК. А остальное все от лукавого: моточасы и т.д.
Я во времена СССР закончил Киевский институт инженеров гражданской авиации (КИИ ГА), факультет авиационного оборудования (ФАО). Но для того, что бы быть полноценным инженером, нам давали и основы механического факультета. Одним из главных критериев была своевременная замена масла в двигателях. Интервал замены масла был расписан в Регламентах ТО на конкретном типе ВС.
Часто менять масло, это хорошо, но экономически накладно.
Если дают ресурс масла ... км или один год, держитесь этого интервала и все будет ОК. А остальное все от лукавого: моточасы и т.д.
Сами пИшите: маркетинговый ход.
ПыСы. КИИ ГА упомянул только из-за того, что институт был лучшим в Союзе среди авиационных.
Лейте то, что вам советует дилер, и будет вам счастье!
Вот тут https://www.drive2.ru/b/1610869 человек популярно рассказал про защитные свойства, прочитайте. Там же соотношение моточасов и пробега.Ну ка расскажите нам какие там защитные св-ва для двигателя лучше? ))) Для экологии да но вот для железа точно нет. 504/507 допуск это малозольники, полезны ровно также как и современные бессвинцовые краски и водные автолаки...
2 Си макс и Масян: если дают интервал, все должно быть заложено в ресурс масла.
Кому нибудь из вас дилер при продаже или перед ТО говорил о моточасах?
Вы повелись на рекламу для тех, у кого кошелек всегда полный.
Лейте то, что вам советует дилер, и будет вам счастье!
Для информации.
Решил попробовать Лукойл Genezis Polartech 5w-40. Купил на заправке Лукойл канистру 4л за 1328 руб + 1 литр за 499руб.
Такая цена за Четырехлитровую канистру до конца мая, акция.
Обычная цена 1600 с чем-то, не помню точно.
Shmell, это чисто сугубо личное мнение как объяснить нет возможности, опыт эксплуатации не одного двигуна и масел. Не буду лишнее говорить, но когда масло пошло чисто Российское оно вообще стало не выносимое.
Ага, только немного не так -лейте и делайте то что Вам советует дилер и будет ему счастьеЛейте то, что вам советует дилер, и будет вам счастье!
А теперь попробуйте совместить Ваше чтиво с этим практическим опытомВот тут https://www.drive2.ru/b/1610869 человек популярно рассказал про защитные свойства, прочитайте. Там же соотношение моточасов и пробега.
Ну если Ваше кредо - л..х это судьба, тогда да )) Ничего личногоМеньше знаешь, лучше спишь...
А теперь попробуйте совместить Ваше чтиво с этим практическим опытом
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/