Какое масло залить? FAQ в первом посте.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
реклама написана красиво но вот реального анализа данного продукта я раньше не нашел... если может кто видел то выложите ссылку
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А что с ними разбираться? Кряк + ПАО, по другому нельзя, ибо присадки в ПАО не растворяются.



Производителей базового меньше, чем производителей. А сколько производителей присадок...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Слил "старый" Шелл 5w30(проехало всего 5тыс\км) и залил новый Шелл 0w30 на пробу.На вид и ощупь,ну прям водичка)
По ощущениям ничего нового,едет и едет) Разве что расход л\ч вырос почему-то,даже странно,масло то более жидкое...

30-ка Shell по отзывам с известного сайта жидковата. Отработка еле еле укладывается в нормативы вязкости. Аналогичная ситуация и с 40-вкой. Катал HU 0w40, сливалось жидким.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Накатал на Шелле 5 на 40 около 60 тыс. Масло не айс, по мне, угар +шумна работа и через чур жидкое. Спрыгнул с него.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
30-ка Shell по отзывам с известного сайта жидковата. Отработка еле еле укладывается в нормативы вязкости. Аналогичная ситуация и с 40-вкой. Катал HU 0w40, сливалось жидким.

Трындежь . Вот две отработки 0-30 на Ауди А4 2013г 1.8 TFSI

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22549-22549/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

вязкость не просела вообще.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

AllexxB

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
69
Благодарности
37
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
885
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Всем привет! Катал Poly Tech 5W-30,двигатель прекрасно на нем работает.
Зимой гораздо легче запуск,чем на Castrol 0W40.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Накатал на Шелле 5 на 40 около 60 тыс. Масло не айс, по мне, угар +шумна работа и через чур жидкое. Спрыгнул с него.
Чем замерялась степень жидкости, т.е. вязкость?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
сказки все.... вон 504 ESP формула которая должна ходить хотя бы 300 часов умирает к 200-250 ))) потому что маленькое щелочное число и не для наших условий.... какие 600 ))) но масло как вера))) дело сугубо каждого
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Shmell, это чисто сугубо личное мнение как объяснить нет возможности, опыт эксплуатации не одного двигуна и масел. Не буду лишнее говорить, но когда масло пошло чисто Российское оно вообще стало не выносимое.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я тут отсортировал статьи про масла по порядку:


https://www.drive2.ru/b/1099979

https://www.drive2.ru/b/1794727

https://www.drive2.ru/b/28823037615...ndation&utm_campaign=guest&utm_content=middle

https://www.drive2.ru/b/1813491

https://www.drive2.ru/b/1798753

https://www.drive2.ru/b/1881816

https://www.drive2.ru/b/1885909

https://www.drive2.ru/b/2470911

https://www.drive2.ru/b/2479512

https://www.drive2.ru/b/2493019

https://www.drive2.ru/b/2602537

https://www.drive2.ru/b/1610869








Если замещать оригинальное VW то пока на сегодняшний день как вариант склоняюсь к HC-синтетике на гидрокрекинге из линейки Мобил 1 и покупать у офиц. дистрибьюторов, что бы не нарваться на подделку, только не решил какое именно, есть малозольное лонг лайф Mobil 1™ ESP Formula 5W*30 одобрение VW допуск 504 00/507 00 и MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51,

обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil - Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01 и Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01 (Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом)

Масло сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры содержит молибден в качестве противоизнос присадки, уменьшающий трение:

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-formula-5w-30

https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil 1/mobil 1 esp formula 5w 30.pdf


http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee


Индекс вязкости - 164 (чем больше, тем лучше)
Температура вспышки, °C (ASTM D92) - 254 гр. (больше значение - лучше)
NOACK (испаряемость чем меньше, тем лучше меньше уходить будет) - 5.6%
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) - 3,58 (у TSI должно быть не менее 3,5)
Общее щелочное число (ASTM D2896) - 6,46 по результатам испытания ойл-клуба (больше - лучше с продуктами окисления борется - это масло придется менять чаще)
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) - 0,6 (то что в шлак и отложения потом превращается, меньше, лучше)
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) - (то что катализатор портит, чем меньше тем лучше)
Температура застывания, °C (ASTM D97) - -45 гр.




и полнозольное Mobil 1™ 0W-40 одобрение VW 502 допуск и MB 229.3, MB 229.5 :

Масло сделано на базе Гидрокрекинг+Эстеры содержит молибден в качестве противоизнос присадки, уменьшающий трение:

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40

https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil 1/mobil 1 0w 40.pdf

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee/


Индекс вязкости - 185 (чем больше, тем лучше)
Температура вспышки, °C (ASTM D92) - 230 гр. (больше значение - лучше)
NOACK (испаряемость чем меньше, тем лучше меньше уходить будет) - 8,9%
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) - 3,58 (у TSI должно быть не менее 3,5)
Общее щелочное число (ASTM D2896) - 11.8 (12,45 по замерам ойл клуба) (больше - лучше с продуктами окисления борется)
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) - 1.3 (1,41 по замерам ойл клуба) (то что в шлак и отложения потом превращается, меньше, лучше)
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) - 0,1 (то что катализатор портит, чем меньше тем лучше)
Температура застывания, °C (ASTM D97) - -54 (-46 по замерам ойл клуба) гр.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Очень интересная статья про выбор допуска
есть там хорошая метода:
найдите в борткомпе свою среднюю скорость и поделите на это число свой пробег с даты последней замены масла
да только вот Тига считает "длительные" параметры всего-навсего за последние 2 ккм, с обнулением
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
у нас компьютер еще и время поездок считает до 100 моточасов, потом сбрасывается
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если будете менять Mobil 1™ ESP Formula 5W*30 до ~250 моточасов то лейте (хотя есть анализы где масло до 200 моточасов уже труп)... это где то на 5-6тис.... если хотите ездить и не парится то Mobil 1™ 0W-40... если пробок нету то можно и раз в 10тис. спокойно менять....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ездить и не париться конечно можно, но в долгосрочной перспективе 502 допуск может хуже сказаться на двигателе чем лонг лайф 504, так как все защитные свойства лучше у 504, единственное меньше щелочное число и только из за этого придется менять раньше срока, но цифра в 5-6 тыс. это что то совсем мало. Откуда такие мысли?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ездить и не париться конечно можно, но в долгосрочной перспективе 502 допуск может хуже сказаться на двигателе чем лонг лайф 504, так как все защитные свойства лучше у 504, единственное меньше щелочное число и только из за этого придется менять раньше срока, но цифра в 5-6 тыс. это что то совсем мало. Откуда такие мысли?
Ну ка расскажите нам какие там защитные св-ва для двигателя лучше? ))) Для экологии да но вот для железа точно нет. 504/507 допуск это малозольники, полезны ровно также как и современные бессвинцовые краски и водные автолаки...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну ка расскажите нам какие там защитные св-ва для двигателя лучше? ))) Для экологии да но вот для железа точно нет. 504/507 допуск это малозольники, полезны ровно также как и современные бессвинцовые краски и водные автолаки...

реклама движет мир :)
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,339
Благодарности
611
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Моя голова после прочтения 638 страниц пришла к выводу, что лейте что хотите, главное, что масло должно соответствовать мануалу и рекомендациям ФГР.
Остальное все на ваш кошелек.
Я определился: оригинальный спешиал плюс 5W-40. Прошло два сервисных интервала, ни разу не доливал. Мгновенный расход бензина на ХХ в "Р" при выключенных потребителях 0,6.
 
Сверху Снизу