SMax
Гуру
Для новой поршневой это также справедливо, просто последствия не такие критичные как со старыми кольцами. Еще раз - все что делается в угоду экологии в большинстве своем идет во вред ресурсу железа, это уже почти аксиома, увы. Тем паче что производителям это на руку ибо никому из них не нужны беспроблемно работающие по 10 лет механизмы и моторыПочитал внимательно статью журнала За Рулем про недостаток конструкции старых, дорейсталинговых поршней и не понял как это относится к моему рейсталинговому Тигуану и в целом к теме нашего разговора про выбор масла и сравнения 502&504 допусков.
А вообще самый правильный посыл в конце статьи:
Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений). Потому — только хорошая синтетика. От новомодных низкосернистых масел типа LowSAPS лучше отказаться, поскольку нужны улучшенные моющие свойства. Интервал замены следует сократить в два раза.