Какое масло залить? FAQ в первом посте.

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
да там полно еще шлака про лукойл и генезис, я здесь не стал выкладывать просто..

Шлака про кастрол весь инет забит . Дальше продолжать не вижу смысла.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну кастрол разный есть... 5w30 что льют ОД фигня... 0w30 нормальное... но славу кастрол уже успел заработать...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
ну кастрол разный есть... 5w30 что льют ОД фигня... 0w30 нормальное... но славу кастрол уже успел заработать...

ну так и лукойл разный . от матыля 5-40 мало чем отличается . еще низвестно что лучше )
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну так 0w30 появился не так давно... а до этого фуфлецо масло было
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,379
Благодарности
347
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
согласен... многие ждут масленки что бы долить литр... я честно говоря считаю это не правильно... ну и лучше заливать тот же лукоил но менять через 7500 и зная что оно не поддельное... чем заливать там мобил или другое дорогое масло и катать его по 15тис.... ну а наваливать на машине с маслом на минимуме это кончено уровень
Посвящается людям, которые предпочитают узнать о низком уровне масла как можно позже. :rolleyes:
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Масло Лукойл применяется при первой заливке уже на многих автозаводах и они этого не скрывают.
На ВАГе так и не разобрался, что льется.
А все потому, что никто нехочет быть причастным к масложору ВАГовских моторов. Все масла, соответствующие современным стандартам, хороши для правильно рассчитанных моторов.
 
Последнее редактирование:

Смирнов Олег

Участник
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
110
Благодарности
11
Всем бодрый вечер)))) кто что может сказать про масло Мотюль X-Max 0-40, авто бензин 2,0
 

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
Имеет смысл рассмотреть масло 50200/50500 + с допуском MB 229.5, имеющим более жесткие требования. Тут вообще проще: по допуску MB выбираем марку масла и вязкость, в erwin можно уже не заглядывать, масла имеющие офиц. допуск MB 229.5, паровозом имеют и допуск 50200_50500, а вот наоборот бывает не всегда.
а родное мерседесовское то можно заливать? что-то я нигде его HTHS найти не могу
не нравится мне что на равеноле VST при отжигах 112 градусов показывает. На мобиле 0в40 и ваговском 5в40 я больше 102-105 не видел.
Это на CCZB двигателе.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Да и он сам признает , что возможно что-то с мотором . А что с мотором ? Да вот что :

https://www.drive2.ru/l/6834993/

"Вскрытие показало, что в результате масляного голодания пострадали постели распредвалов."

"Видимо долго ехал на низком уровне масла. Потому как все каналы нормальные — криминала не было."

" не совсем уверен, что дело было в Лукойле."

это все цитаты этого чудоаффтора . Чудес не бывает , бывают чудотворцы (с) . И это еще раз в тему любителей менять масло по лампочке и не читающих мануалы , а в мануале между прочим есть фраза - если едете на повышенных оборотах , на трассе например , то держите уровень масла на максимуме . А зачем мануалы читать - лампочка же есть, загорится налью . Дебилы бля (с) Во всем виноват лукойл , ага , рассказывайте скаске.

Почему ты считаешь добрую половину форумчан дебилами??? Очень не приятно слышать это в свой адрес. Я уровень масла могу определять +- 3 мм по щупу без каких либо приборов, это выработалось за 3 года переживаний и борьбы с масложером, когда первое время я каждый день дёргал этот щуп и в настоящее время мне нет необходимости суетится по этому вопросу.
По твоей логике можно докатиться до залазанья под машину после каждой поездки да или во время неё.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а родное мерседесовское то можно заливать? что-то я нигде его HTHS найти не могу
не нравится мне что на равеноле VST при отжигах 112 градусов показывает. На мобиле 0в40 и ваговском 5в40 я больше 102-105 не видел.
Это на CCZB двигателе.

может не замечали? при сильных отжигах может и больше 120 показывать... ну и со временем забиваются радиаторы
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,499
Благодарности
198
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
iamgreen, я на нем и без отжига на CAXA при 120-130км/ч 110-112 градусов имею.... Если только долго ехать ... Ну хотябы полчаса
 

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
Ну так 1.4 и 2 литра разные моторы с разным объемом масла. На cdab я 112 градусов видел только на шелл, который сразу слил после такого.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну так 1.4 и 2 литра разные моторы с разным объемом масла. На cdab я 112 градусов видел только на шелл, который сразу слил после такого.

И 112 - это плохо, потому что.....?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
И 112 - это плохо, потому что.....?
Ни фига ему не будет, градусов до 120 (обсуждалось на ойлклабе по моему) Звонил и писал на горячую линию ФВГ, там вообще сказали не париться, если что то значок на приборке загорится (но я склонен им как то не доверять)) Но вот то что до 120 градусов (не постоянно конечно) доходит думаю ни чего критичного.
имхо конечно)

Добавлено через 1 минуту
iamgreen, я на нем и без отжига на CAXA при 120-130км/ч 110-112 градусов имею.... Если только долго ехать ... Ну хотябы полчаса
У меня примерно так же в жару на трассе, может на несколько градусов пониже:)
 
Последнее редактирование:

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ни фига ему не будет, градусов до 120 (обсуждалось на ойлклабе по моему) Звонил и писал на горячую линию ФВГ, там вообще сказали не париться, если что то значок на приборке загорится (но я склонен им как то не доверять)) Но вот то что до 120 градусов (не постоянно конечно) доходит думаю ни чего критичного.
имхо конечно)
Блин, ну вот НАФИГА ты это сказал???:D
Весь кайф испортил.
Я уже думал iamgreen сейчас что-то эпичное выдаст, по типу масла в 25 градусов в рабочем режиме(авторство - эс_макс).

Добавлено через 1 минуту
Потому что за 100 тысяч пробега на сдаб других опробованных маслах больше 105 не видел
Понятно, спасибо.
 
Последнее редактирование:

TIGR-1978

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 T&F2012
Прочитал странс 50 в начале и от 558 до конца.
Прошу совета.
Тигуан 2.0.tsi 2012года пробег 103000.брал с пробегом 37000.за 2 года наездил 66000
За все время долил всего 3 литра (пустые литрушки лежат на складе) заливал кастрюлю 5/30.
Сейчас залито 5/40 после замены масла проехал 2800 и залил 1л.собираюсь летом ехать на юг, вот и озадачился оставить 5/40 или перейти на 30ку.
П.с.меняю масла каждые 6500.
И еще по поводу съеденного 1 литра масла грешу на прокладку верхнего кожуха.Не давно менял цепь может из за этого.Вокруг прокладки масляные следы.
Если не там написал пренесите пожалуйста сообщение.
 
Сверху Снизу