По данным того же самого ойл клаба видно что чипованные движки быстрее ушатывают масло..Так на заметку, как не чип, так быстрее срабатывается масло...Да и ресурс движка и коробки отнюдь не увеличивается
Любители чиповки ЕЗДЯТ на авто и хотят ездить ещё быстрее и динамичнее, а не растягивают ресурс, и без масляной проблемы, НЕресурсных современных двигателей.
Можно подумать Тигуан у тебя машина последняя в жизни или тебя очень сильно волнует её состояние на вторичке)).
Даже если купить новую машину и загнать её в гараж, то масло сгниёт и в стоящем авто года через 3-4.
Обобщая - один ездит, работает на машине, путешествует , радуется жизни и вождению, фиксит проблемы по мере их поступления. А второй с головой погружается в химию жидкостей и составы резины получая видимо удовольствие от этого, но в результате имеет те же проблемы, что и первый). Я вот например инженер, но ни слова не понимаю в ваших терминах щёлочности, кислотности, зольности...и понимать не хочу. У меня появилась проблема с 504-м допуском, я бегло почитал форум и решил её. Всё - у меня полно других забот по жизни, чтобы тратить время на изучении химии, термодинамики и пр. Это как с комрьютерами и пр. электроникой - можно просто пойти в магазин и купить новую плату или модуль, а можно годами тусовать на радиофорумах , шерстить магазины с компонентами и вечерами просиживать с паяльником в клубах дыма))
Проблему таким образом решить можно, но какими усилиями! Нужны ли он вот в чём вопрос. В случае с электроникой я могу понять это хобби, но вот мучительный выбор масла на 6-10 тысяч км (пол-года) и споры до пены у рта что лучше, а что кака это ни в какие ворота - это мазохизм.)
Строго ИМХО.