Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А что производители месел типа мотюль, лм, сшелл, мобил и т.д. делают откровенное авно,
======================================
Мотюль, ЛМ - это даже не моська, а клопы по сравнению с теми же слонами шелл, мобил:):)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Не ослиная моча от LIQUI MOLY
Ну вот еще один термин нашелся для классификации масел по методу Vadim_Mk

Добавлено через 55 секунд
Мотюль, ЛМ - это даже не моська, а клопы
А вот еще

Добавлено через 58 минут
Мотюль, ЛМ - это даже не моська, а клопы по сравнению с теми же слонами шелл, мобил
Вадим, просто сравните эти показатели и скажите мне, какая машина лучше?
За 2010 финансовый год, закончившийся в марте 2011 года, выручка Suzuki Motor составила $26,592.3 млрд (−11,1 %), чистая прибыль — $311,4 млн (рост 14,1 %). Компания произвела 2,4 млн автомобилей и 3,2 млн мотоциклов.

АВТОВАЗ опубликовал ежегодный финансовый отчет по МСФО. Выручка предприятия выросла до 190,1 млрд рублей (c 175,1 млрд рублей в 2011 году). Чистая прибыль группы увеличилась в 4,4 раза и достигла 29,2 млрд рублей, а валовая снизилась с 22,9 млрд рублей в 2011 году до 21,8 млрд в 2012 году.

По вашей логике эти два бренда практически равны по качеству выпускаемой продукции, а по чистой прибыли тазики аж в 4 раза лучше!
Так что сравнение масштабов деятельности абсолютно не корректно.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Вадим, просто сравните эти показатели и скажите мне, какая машина лучше?.
Пакет присадок (которые проходят тесты API) в моторное масло производят всего четыре компании, которые принадлежат/являются совместными предприятиями Shell, BP, Mobil, Chevron и Total.....Все остальные просто добавляют эти присадки в свои жижи....Производителей базовых масел побольше, но вот технология производства и выход продукта явно будет лучше у лидера рынка, а не у сарайного блендера:)...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Дык чё Вадим то льет в итоге? Что там у него в подписи на ойлклабе?
З.ы. сам я лью ненавистный для него ликвимоль 4100 и меняю его через 7500. Негатива не вижу, не угорает, не дорогое.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
53cfc85a0f4fe2e80a30c15fc73a4230.jpg

:ay:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

vsa13

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
рязань
Автомобиль
WV тиг
Много воды вылито но не так и не понятно ваговское масло это хорошо или плохо? Потому что смешно слышать что ВАГ взял кастрол разлил по своим канистрам и поднял цену в два раза сразу возникает вопрос а как они показали прибыль в этом случае? Потому что это не Россия и налоги на прибыль они платят, иначе можно присесть пожизненно потому что 100% рентабельность это только для нас Россиян считается нормой а у них это не прокатит.
значит они что то добавили в масло под свои двигатели?
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Много воды вылито но не так и не понятно ваговское масло это хорошо или плохо? Потому что смешно слышать что ВАГ взял кастрол разлил по своим канистрам и поднял цену в два раза сразу возникает вопрос а как они показали прибыль в этом случае? Потому что это не Россия и налоги на прибыль они платят, иначе можно присесть пожизненно потому что 100% рентабельность это только для нас Россиян считается нормой а у них это не прокатит.
значит они что то добавили в масло под свои двигатели?
у вас какие то детские представления о цивилизованном Западе -вы думаете что там тоже не минимизируют налоги, не используют офшоры, а владельцы компаний прямо гоняются за налоговым инспектором и суют в его руки налоговые платежи с криками нам не нежны эти лишние деньги, заберите в бюджет и отдайте детям и бедным неграм с арабами. ..
а вот масло vw оригинал я бы сейчас покупать не стал - так не понятно кто там реальный производитель, когда и у кого покупали, и не сэкономили ли эффективные манеры купив откровенное гавнецо как в случае Dexos с GM который превращался в студень зимой два года тому назад. ..
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Чубайс пока к немцам не имеет отношение так что слово нано в их устах не так страшно звучит
Чубайс пока да, но "Изя" и "Яша" уже давно прочно прописались во всем мире...:)
 

vsa13

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
рязань
Автомобиль
WV тиг
у вас какие то детские представления о цивилизованном Западе -вы думаете что там тоже не минимизируют налоги, не используют офшоры, а владельцы компаний прямо гоняются за налоговым инспектором и суют в его руки налоговые платежи с криками нам не нежны эти лишние деньги, заберите в бюджет и отдайте детям и бедным неграм с арабами. ..
а вот масло vw оригинал я бы сейчас покупать не стал - так не понятно кто там реальный производитель, когда и у кого покупали, и не сэкономили ли эффективные манеры купив откровенное гавнецо как в случае Dexos с GM который превращался в студень зимой два года тому назад. ..

не знаю на сто процентов психологию Гансов по этому спорить не буду я всего лиш высказал свое мнение может и субъективное.

Добавлено через 1 минуту
Чубайс пока да, но "Изя" и "Яша" уже давно прочно прописались во всем мире...:)

Да Вы Антисимит батетенька.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
В общем, если тему открыли, а что залить - не понятно, то льём Castrol EDGE 0w-30 FST A3/B4 спокойно и безболезненно (хорошее масло на любую погоду, заодно отвечает последним рекомендациям VAG для наших двигателей).
Если уж не нравится представленный вариант, тогда ковыряем тему, ойл-клаб и т.д. и делаем свой собственный выбор.
 
Последнее редактирование модератором:

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Всю ветку не осилил,посему конкретный вопрос: так что же всё-таки лить в наших условиях 502 или 504 допуск?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Много воды вылито но не так и не понятно ваговское масло это хорошо или плохо? Потому что смешно слышать что ВАГ взял кастрол разлил по своим канистрам и поднял цену в два раза сразу возникает вопрос а как они показали прибыль в этом случае? Потому что это не Россия и налоги на прибыль они платят, иначе можно присесть пожизненно потому что 100% рентабельность это только для нас Россиян считается нормой а у них это не прокатит.
значит они что то добавили в масло под свои двигатели?
Нормальная цена для Кастрола 502 это 45 Евро за 5 литров. В Экзисте чуть дороже, у дилера на полке почти в 2 раза дороже. Что там и как они указывают в отчётности не знаю. Кстати при проведении ТО ценник на масло у них близкий к Экзисту, а вот на сторону продают совсем без совести:(

Добавлено через 3 минуты
Всю ветку не осилил,посему конкретный вопрос: так что же всё-таки лить в наших условиях 502 или 504 допуск?
502 однозначно. Бренд выбирайте сами. Я на Кастроле почти 3,5 года - никаких проблем, двигло абс. чистое.

Добавлено через 4 минуты
Да Вы Антисимит батетенька.

Хорошо, если вам так угодно, то "Пак" и "Ляо":D
 
Последнее редактирование:

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
жорик, см. пост 1033. Оба масла имеют 502 допуск и хорошие присадки.

to all, ребят, давайте жить дружно! А то, последние страниц 10 баталии на тему, что г, а что не г. По мне можно лить любое масло, у которого есть допуск производителя авто. Дальше уже религия на тему "а я вот люблю ..... И оно самое лучшее!". Для интересующихся в помощь Оил клуб и включение головы для изучения acea.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
жорик, см. пост 1033. Оба масла имеют 502 допуск и хорошие присадки.

to all, ребят, давайте жить дружно! А то, последние страниц 10 баталии на тему, что г, а что не г. По мне можно лить любое масло, у которого есть допуск производителя авто. Дальше уже религия на тему "а я вот люблю ..... И оно самое лучшее!". Для интересующихся в помощь Оил клуб и включение головы для изучения acea.
Оил клуб это секта:) Так фапать на раскладки сгоревшего масла это особый вид мазохизма. Не удивлюсь, если где нибудь есть DOT клуб, где так же скрупулёзно расслаивают на составляющие отработанные тормозухи))) и спорят какую лучше залить. Даже ветка про тюнинг и корпение над графиками чипованных моторов в 3 раза худее)) Куда уж нам, тюнерам....:D
ИМХО.
 

vsa13

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
рязань
Автомобиль
WV тиг
в Опель 2000 года с пробегом по спидометру 180 000 лил АЙджип 0-40 и ни каких проблем небыло просто продавец сказал что АЙджип не подделывают может конечно это мнение не объективно но результат на лицо и поэтому возникает вопрос а почему не ВАГ хотелось услышать объективное мнение.
а спорить кто семит а кто антисемит особого женлани у меня нет просто хочется придти к истине вопроса всетакий ВАГ плохо или не очень плохо.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Оил клуб это секта:) Так фапать на раскладки сгоревшего масла это особый вид мазохизма. Не удивлюсь, если где нибудь есть DOT клуб, где так же скрупулёзно расслаивают на составляющие отработанные тормозухи))) и спорят какую лучше залить.
Там по крайней мере хоть фактология а не болтология какой бренд допуск лучше - в каких условиях какая машина откатала на каком масле и что из этого получилось, а не голосоловные рассуждения в стиле - допуск 504 круть, он аж на 30 000 км расчитан - ты че идиот не знаешь и не веришь что машина на нем столько отходит, ЛиквиМоли или Равенол настоящее немецкое качество, а Ксенум или Тотек вообще зашибись - залил движка тише стало, а Кастрол отстой от него движок желтый весь засран....А Лукойл это супер какашки

Даже ветка про тюнинг и корпение над графиками чипованных моторов в 3 раза худее)) Куда уж нам, тюнерам....:D
ИМХО.
По данным того же самого ойл клаба видно что чипованные движки быстрее ушатывают масло..Так на заметку, как не чип, так быстрее срабатывается масло...Да и ресурс движка и коробки отнюдь не увеличивается

Добавлено через 4 минуты
По мне можно лить любое масло, у которого есть допуск производителя авто.
Только допуск в Эрвине а не гордые наклейки и заявления всяких мелких маслоделов у нас VW 50X допуск не подкрепленные Эрвином и наличием лицензии API на это масло - что легко проверяется..Не пробиваются два этих значка - что они там намешали в своих подвалах в грязных бочках - ХЗ...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По данным того же самого ойл клаба видно что чипованные движки быстрее ушатывают масло..Так на заметку, как не чип, так быстрее срабатывается масло...Да и ресурс движка и коробки отнюдь не увеличивается
Любители чиповки ЕЗДЯТ на авто и хотят ездить ещё быстрее и динамичнее, а не растягивают ресурс, и без масляной проблемы, НЕресурсных современных двигателей.
Можно подумать Тигуан у тебя машина последняя в жизни или тебя очень сильно волнует её состояние на вторичке)).
Даже если купить новую машину и загнать её в гараж, то масло сгниёт и в стоящем авто года через 3-4.

Обобщая - один ездит, работает на машине, путешествует , радуется жизни и вождению, фиксит проблемы по мере их поступления. А второй с головой погружается в химию жидкостей и составы резины получая видимо удовольствие от этого, но в результате имеет те же проблемы, что и первый). Я вот например инженер, но ни слова не понимаю в ваших терминах щёлочности, кислотности, зольности...и понимать не хочу. У меня появилась проблема с 504-м допуском, я бегло почитал форум и решил её. Всё - у меня полно других забот по жизни, чтобы тратить время на изучении химии, термодинамики и пр. Это как с комрьютерами и пр. электроникой - можно просто пойти в магазин и купить новую плату или модуль, а можно годами тусовать на радиофорумах , шерстить магазины с компонентами и вечерами просиживать с паяльником в клубах дыма))
Проблему таким образом решить можно, но какими усилиями! Нужны ли он вот в чём вопрос. В случае с электроникой я могу понять это хобби, но вот мучительный выбор масла на 6-10 тысяч км (пол-года) и споры до пены у рта что лучше, а что кака это ни в какие ворота - это мазохизм.)
Строго ИМХО.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa
Сверху Снизу