- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Не могу сказать спасибо за такие пожелания, отвечу только : "И Вам всего того-же!"Посмотрю на тон ваших высказываний когда строго следуя рекомендациям производителя по интервалу и маслу, платя немыслимые деньги живодерам из ОД за их ТО, менее чем за два года эксплуатации новой машины вы получите разброс компресси по горшкам в 2,5 атмосферы , троящий двигатель, свечи заросшие маслянным нагаром, прогрессирующий угар масла и патрубок турбины в маслянных соплях... Мне кажется что он будет не таким снисходительно-самодовольным
Во-первых, мне производитель официально такого не рекомендует. (Хотя неофициально, в приватных беседах, признает беспроблемную возможность такого пробега).Не хотите ли поставить смелый творчески эксперимент и прокататься с интервалом в 30 000 км как рекомендует производитель - проверите не заклинит ли движок и не превратится ли масло в гудрон....
У меня был опыт использования другого автомобиля с рекомендованным интервалом замены 15 тык. и маслом SH. Масло применялось SL, менялось через 30 тык, при вскрытии двигателя на 150 тык поменяли только кольца. Здесь я таких опытов делать не буду, но судя по состоянию слитого на всех прошедших ТО масла, 15000 км оно выживает без какого-либо напряга.
Да что Вы всюду суете пиндосов? У них издавна было в чести использование простого масла с уменьшенными интервалами замены.Магистральные фуры ходят в США с интервалом замены 80 000 миль
Vadim_Mk, Вы выразили свое мнение, обосновали. Я выразил свое, обосновал, даже добра и счастья пожелал. Зачем Вы начинаете навязывать мне свои убеждения и желать гадости???
Последнее редактирование: